Re: Городская электричка. Неплохая задумка, но...
Правильно - построена и ждет ремонтаПостроена в 74-ом…
Правильно - построена и ждет ремонтаПостроена в 74-ом…
Вчера с опаской ехал с Петровки на Троещину из-за этого инцидента.
реально, чего бояться?Вчера с опаской ехал с Петровки на Троещину из-за этого инцидента.
Ну он и не пишет, что опоссался. Боялся - да, но чтобы вот так прям при людях опоссаться - это уже перегибЯ б на твоём месте не опоссался
На Петровке вроде платформа нормальная. На Троещине2, где пересадка на трамвай, платформу в прошлом году построили. А вот на Троещине (бывшая Огородная) платформа тоже старая, как и на Вышгородской. Меня больше мост беспокоит по которому ездит электричка через Днепр с Петровки на Троещина2. Как давно его ремонтировали?Вчера с опаской ехал с Петровки на Троещину из-за этого инцидента.
Постійно сипався розклад. Був схід через те що колія там нікудишня.Автотранспорт более практичнее?
Отсюда, смею предположить, что тот путь на Вышгород был не в магистральной эксплуатации (в ведении УЗ), а подъездным путём какого-либо промышленного предприятия (в том же Вышгороде), но оборудованным и приспособленным (с заключением договора с ветвевладельцем) для эксплуатации дизель-поезда практически для внутрикиевского подвоза пассажиров на станцию Киев Петровка.Постійно сипався розклад. Був схід через те що колія там нікудишня.