lifecell FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Тема-аналог подібних для Київстар та МТС.
Найголовніше:
Спочатку використовується ОСНОВНИЙ рахунок, а потім бонусний.
Бонус за вхідні живе 15 днів, бонус по лояльності-30 днів.
Якщо переказувати кошти на інший номер (послуга "Переказ коштів"),вони прийдуть не на основний, а на бонусний рахунок і будуть дійсні протягом 15 днів, після чого будуть анульовані.
Зміна тарифу-не частіше одного разу на місяць (календарний місяць). При цьому бонуси анулюються.
USSD-запроси:
*111#-перевірити баланс. Так можна перевірити основний і бонусний баланси.
*112#-перевірка підключених послуг з автоматичним подовженням.
*121#-перевірити додаткові послуги. Якщо їх немає,напише "У вас немає додаткових послуг".
*122#-інформація про програму лояльності і дату активації номеру.
*123#,*124# і *125#-Lifebox.
*141#,*142#-меню керування послугами.
Його структура:
1.Єдиний Світ.
2.Заміна тарифу.
3.Бонус за вхідні.
4.Роумінг пропозиції.
*147#-меню для тарифу Ambassador.
Тарифікація-похвилинна (Шалений день, корп.тарифи тощо) або по 30 секунд (Напр., Бізнес life 15),в залежності від тарифу. Посекундна-тільки в Ambassador та Єдиний(1 грн./хв по Україні), а також корпоративний "Преміальний-5".

Важливі моменти, на які слід звернути увагу:
-Є три типи тарифікації- похвилинна, посекундна або з інтервалом 30 секунд. Все залежить від умов Вашого тарифного плану.
-Зміна тарифу можлива не частіше одного разу на календарний місяць.
-При використанні послуги "Переказ коштів" гроші, що були переведені на інший номер, будуть нараховані на бонусний рахунок абонента.
- При наявності коштів як на основному, так і на бонусному рахунках, гроші першочергово використовуються з основного рахунку.
- Бонуси, нараховані за вхідні дзінки, дійсні лише 15 календарних днів, після чого згорають.
- Бонуси, нараховані по програмі лояльності, дійсні лише 20 (двадцять) календарних днів, після чого згорають.
Як заблокувати вхідні sms? *35*0000*16#
Для вихідних - просто видаліть номер SMS-центра з телефону.
Як продовжити термін дії номеру? Поповніть його на суму від 10 грн одним платежем. Термін дії збільшиться на 1 рік.
*112#вызов - проверка подключенных услуг с автоматическим продлением

Доставка новой сим карты по почте возможна.
В случае, если у Вас нет возможности посетить центр обслуживания абонентов для восстановления или замены SIM-карты, Вы можете заказать доставку SIM-карты по почте.

Для произведения замены SIM по почте необходимо обратиться обратиться в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433 (бесплатно с любого номера life:) или 0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных номеров), после прохождения процедуры идентификации в качестве владельца номера будет произведена блокировка SIM (блокировка обязательна). Также представитель life:) предоставит пример заявления, которое прикладывается к документам для замены SIM.

Далее достаточно будет отправить письмо по адресу ООО «Астелит», 03680, Киев, вул. Амосова, 12, БЦ «Горизонт Парк» с такими документами: копия 1, 2й и страницы с пропиской паспорта гражданина Украины, заявление установленного образца, копия документа, подтверждающего пополнение счета на 35 грн. На конверте должна быть указана тема письма: «Замена SIM-карты по почте».

Стоимость услуги «Замена SIM-карты по почте» составляет 35 грн с учетом всех налогов, эта сумма должна присутствовать на основном счете заблокированного номера.

Как только Ваше письмо будет получено, с Вами свяжется представитель life:) для обсуждения деталей замены SIM. Для этого не забудьте указать контактный номер в отправляемом письме (не обязательно life:)).
Образец письменного заявления в компанию:
ТОВ "Астелит"
ул. Амосова 12
БЦ Горизонт парк
03680
Киев
Фамилия инициалы
Контактный телефон
Адрес прописки
Паспортные данные (серия,
номер, где и когда выдан)

Заявление​
Прошу восстановить номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ в связи с указать причину (выход из строя, поломка, утеря) и прислать новую сим с номером по адресу: адрес доставки сим карты.

Дополнение:
  1. Копия паспорта 1,2,3,11 стр.
  2. Квитанция (копия квитанции) о оплате 35грн на номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ
Дата​
Роспись​
Фамилия полные инициалы​
Як відправити до ТОВ «Лайфселл» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Адреса електронної пошти головного офісу: reception@ lifecell.com.ua

Офіційна сторінка з контактною інформацією.
 
Останнє редагування:

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
Poison2029, та не, суперпароль это не то.

Я позвонил 543366, там объяснили, для чего оно нужно. Странно, за 9 лет пользования Лайфом не слышал о таком...
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Poison2029, та не, суперпароль это не то.

Я позвонил 543366, там объяснили, для чего оно нужно. Странно, за 9 лет пользования Лайфом не слышал о таком...

Так раньше и не было такого. Начали внедрять примерно пару лет назад

Добавлено через 4 минуты
Black_Shef, речь о супер-пароле?

нет. Супер-пароль - это пароль для входа в ЛК в интернет-помощнике.

А это речь о тех случаях, когда:
- восстановление/замена сим карты по разным причинам, когда требуется аутентифкация как в телефоном режиме, так и в ЦОА.
Это вместо того, чтобы не отвечать на кучу вопросов, куда звонили, сколько денег на счету, когда пополняли последний раз, и т.д.

Такое есть не только в Лайфселле.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.06.16
Місто
Изюм
Телефон
нокиа

neandertal

Заблокирован
Реєстрація
24.02.15
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Mi Max Prime 3/64
Есть ли USSD или другой простой способ увидеть, в каком тарифе номер?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
MegaDimich, надо пройти целый ад, например, 5-1 (система принимает ввод цифр меню только после того, как меню полностью прослушаите), затем ждём, когда полностью выскажется робо-баба и потом будет пункт с соединения с оператором. И не факт, что соединение будет быстрым :D
 
Реєстрація
19.04.16
Місто
Рівне
Телефон
LG G3s (D724)
как дозвониться к живому оператору?
543322 набираємо з лайфа, приходить СМС з силкою, переходимо за посиланням, потрапляємо в Віртуальний помічник, обираємо будь-який пункт і знизу буде - зв'язатися з агентом. Ну а там або чат, або дзвінок.
 

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
0-800-20-5433, выбираете язык, потом 0
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
максимальная длительность звонка на внешку у предоплаты сколько?
или зависит от тарифа?
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
MegaDimich, звони на 0 800 20 5433 с другого оператора. Только так. По другому в последнее время нереально.
 

Biker XTR

Заблокирован
Реєстрація
03.01.16
Місто
Ужгород
Телефон
Samsung Galaxy ACE 3 S7272

Eskalibur

Заблокирован
Реєстрація
20.02.12
Місто
UA
Телефон
Redmi Note 10 pro
Как узнать, когда заканчивается предоплаченный пакет услуг?
 

Eskalibur

Заблокирован
Реєстрація
20.02.12
Місто
UA
Телефон
Redmi Note 10 pro
Сменил ТП - подключили автоматом мелоринг, как его отключить?
 
Реєстрація
21.03.11
Місто
Житомир
Телефон
Oukitel K15 Plus
Подскажите, пожалуйста, чат с оператором (открываю из web-ссылки в "Мой Lifecell") работает? Пробую, пишет "время ожидания - 1 минута, в очереди - 1 (7,6,5 и т.д.), потом открывается пустое окно чата. До 1 часа (больше терпения не хватило ждать). И тишина. Браузер писал про блокирование незащищённого содержимого по https, видимо, кривоват код страницы, добавил исключение, - без результата. 3-й день пытаюсь решить проблему, на звонки 5433 потратил около 80 мин в сумме, на оператора не вышел, по магазинам Lifecell по нашему городу информация не совсем актуально (их позакрывали, а в единственном оставшемся на момент двух посещений не осталось специалиста). Посоветуйте, может бросить попытки с чатом, попытаться соединиться с оператором, как описывалось выше через 543322 или с другой симки? Или писать через "задать вопрос" или по электронному адресу из шапки?
 
Зверху