Останнє редагування модератором:
Транзит? Т.е. временная регистрация?
....обычный стандартный номер, но серия ТТ. Википедия ничего про эти номера не знает .
Недавно видел тачку с номерами TT 1234 TT (цифры указал рандомно), т.е. обычный стандартный номер, но серия ТТ. Википедия ничего про эти номера не знает https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрационные_знаки_транспортных_средств_на_Украине
ММ (00хх), ТТ (00хх) — резерв личных автомобилей представителей МВД
GLOOMER, Там вроде не так, немец берет авто с конвеера, платит при этом скажем 2500 и потом каждый месяц по 200-250, через 2 года сдает машину, доплачивает 2500 и опять на новой с конвеера и дальше платит 200-250 в месяц, а ту кторую сдал пародают как по держаную.
Во время сильных морозов можешь его забрать домой.Кто-то имел практический опыт термокейса с подогревом для аккумулятора? Пошерстил интернет/ютуб...штука интересная. Но хотелось бы реальных отзывов.
а как тебе такой тезис: холодный аккум гораздо хуже берет заряд? То есть вот завелся я сутра...аккум на какой-то процент разрядился. Если поездка короткая, то аккум не успевает прогреться и соответственно на 100% не заряжается. То есть я рассматриваю термокейс именно для быстрого прогрева аккума для того, чтобы он начал быстрее брать заряд с генератора.Menwyy, абсолютно бесполезная штука.Температура электролита имеет значение ДО запуска двигателя, а эта штука НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ запуска.
Также нельзя герметично укутывать аккум, поэтому эта штука даже не будет сохранять тепло с вечера до утра
Хоть год. Проверено.хоть месяц так простоит
Хм... Я уже вторую зиму на одном аккуме езжу. Как купил иашину, так аккум и не менял. Заводится беспроблемно, даже с учетом здешних минусовых температур (-20 считается нормой). Спасает remote starter - садишься в машину, а в салоне уже тепло
Теплодуйки тут тоже есть, но стремновато их включать - были случаи загорания