Автомобільна тема

Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Оказывается, ты и тогда не сделал никаких выводов, а остался при своем мнении:)
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Дизель+автомат, да еще на малолитражке - радикально мерзкое сочетание, неудивительно, что нелегко найти. Производители как бы это понимают и не спешат выпускать.:)
Дизель на легковом а/м - вообще извращение: небольшая экономия по расходу по сравнению с бензином(но намного уступает газу). Но потом все это сжирается большой стоимостью ремонта дизеля+ неудобства в холода+потеря динамики.
Дизель нужен на грузовиках, тяжелых джипах(которые используются по прямому их назначению-бездорожье, перевозка грузов, прицепов. Но не на легковушках. А поношенную легковушку с дизелем взять - вообще маразм.
Автомат коробка- тоже дорога в ремонте, увеличивает расход топлива, как уже писали, что с ней ты "не чувствуешь единства с машиной".
На мой взгляд рекомендуется для людей с малым опытом вождения и для женщин. Я бы, например, на автомате не ездил бы ни в коем случае, даже если бы мне доплачивали. Ровно как и не пользуюсь принципиально яблочной продукцией(и очень настороженно отношусь к обладателям таковой)
Итог: дизельная малолитражка на автомате - абсурд. Призванная экономить, она как раз разоряет владельца. Даже если кто-то выпустит такое чудо, то это будет сродни одноразовой зажигалке - по истечению нескольких лет продать невозможно, ремонтировать бессмысленно
Всё бред.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мне интересно, сравнивая дизель с бензином, кто-то считает немножко дальше, чем сумма, оставленная на заправке накануне. Я купил машину с бензиновым двигателем и расходом в 12 литров, при существовании аналогичной с дизелем и расходом меньше 9. Только разница между ними бушными была 4-6 тыщ долларов. Я все еще плАчу на заправках, но тем не менее, такой выбор экономически оправдан. Мне кажется это очень часто встречается, люди покупают дорогие машины с низкой стоимостью владения, не считая, что в результате смысла в этом никакого не было

Добавлено через 2 минуты
По теме дизельной малолитражки на автомате, неизгладимое впечатление оставил ярис, взятый в Греции в прокат. Он очень хорошо ехал и в результате показал средний расход в 4 с копейками. Я конечно от такой цифры только сглотнул :) Интересно, опять же, насколько он дороже бензинового и насколько меньше жрет.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Я конечно от такой цифры только сглотнул :)
Ну вот ты сглотнул, а я так уже 7 лет езжу. Только на полноразмерном седане, а не на ярисе.
*В ответ на твой первый абзац.
**Если так хочется начинать холивар заново.

Понятно что каждый раз надо считать. Разница в цене авто в моем случае была меньше 10%.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T

Тарас, не в обиду, но мои знания и опыт в этой сфере в десятки раз превышают твои. Поэтому спорить не вижу смысла и даже обижаться на такие категоричные вердикты.;)
Это как бы я стал бы спорить с Тигипко (просто к примеру) о банковской системе, ссылаясь на то, что я тоже кое-что знаю о банках, поскольку являлся клиентом нескольких в Украине в разное время
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Тарас, не в обиду, но мои знания и опыт в этой сфере в десятки раз превышают твои. Поэтому спорить не вижу смысла и даже обижаться на такие категоричные вердикты.;)
Это как бы я стал бы спорить с Тигипко (просто к примеру) о банковской системе, ссылаясь на то, что я тоже кое-что знаю о банках, поскольку являлся клиентом нескольких в Украине в разное время
Мне кажется, что опыт и знания ты примеряешь со своей, очень субъективной точки зрения. А если ты даешь совет, фактически делая за него выбор, нужен еще глобальный взгляд на вопрос.
Тоже спорить не буду, не согласен с каждым предложением.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Dаmіеn, Не буду комментировать остальные высказывания, Tabarik это уже сделал на 100500, скажу только насчет этого:

с ней ты "не чувствуешь единства с машиной"

Мне не нужно чувствовать единение с машиной, она мне не жена и не близкий человек, а только средство передвижения - мне нужно доехать с точки А в точку Б с максимальным комфортом и перевезти груз. Если дрочение ручки и сцепления в пробках доставляет лично тебе удовольствие - то "каждый др.. как он хочет", лично меня это раздражает, я хочу перенести это на умную механику и электронику, так что не надо говорить за всех (может кто-то исключительно на лошади хочет ездить, чтобы чувствовать единение с природой, это его дело).

Ровно как и не пользуюсь принципиально яблочной продукцией(и очень настороженно отношусь к обладателям таковой)

Аналогично и тут - мне надо просто комфортно пользоваться удобной системой и экосистемой, а не лазить в дебрях, ловить тормоза, подбирать прошивки и пр. гимор. На это просто нет времени.

Добавлено через 11 минут
Только разница между ними бушными была 4-6 тыщ долларов. Я все еще плАчу на заправках, но тем не менее, такой выбор экономически оправдан.

Дизель - не есть самоцель, и никто не собирается переплачивать столько, речь про экономию идет только если цена не на много отличается. Как и с электромобилями - сверхнизкая цена заправки уничтожается стартовой ценой, стоимостью батарей далее. Но у электро есть еще расходный плюс - нет сложного двигателя, системы смазки и охлаждения, а соотв это все не надо обслуживать, покупать расходники.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Dаmіеn, Не буду комментировать остальные высказывания, Tabarik это уже сделал на 100500
Да, сделал он это своеобразно, примерно так
я ..не согласен с каждым предложением.
С чем там можно быть не согласным? Оспорь аргументированно любой из пунктов:
1) Дизель- вообще не вариант для экономии, поскольку
а) он изначально дороже бензинового и в большинстве случаев настолько, что только исходя из этого, остальное можно не читать.
б) да, он экономит примерно 20% по сравнению с бензиновым, но проигрывает примерно 30% авто с ГБО
в) дорогой ремонт, намного дороже, чем на бензине.
г) проблемы в морозы(и если у Вас их еще не было, то не волнуйтесь, они обязательно будут:D)
д) потеря динамики при разгоне по сравнению с бензиновым такого же литража
е) шумность
Да, у дизелей есть одно преимущество - высокий крутящий момент. Но для легковушек это не нужно, как я писАл в том сообщении - это нужно для тяжелых машин
2) АКПП - да, удобно для некоторых(но не для меня лично), не надо "дрочить ручку", но
ж) стоимость ремонта и обслуживания гораздо выше, чем у механики
з) увеличивает расход топлива по сравнению с механикой.


Ведь же
Дизель - не есть самоцель, и никто не собирается переплачивать столько, речь про экономию идет.....

О какой экономии может идти речь при сочетании дизель+АКПП????!!!!:dash1::dash1::dash1::dash1:
Посмотрите на пункты а,б,в,ж,з!!!
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Dаmіеn, твои чисто теоретические знания в этой области ничего не имеют общего с ПРАКТИКОЙ на современных авто. Если ты пишешь это про старые корчи 10-15 лет, то много где да, но с теперешними двигателями это не сравнимо, так что уже было выше сказано, не пиши бред.

Добавлено через 14 минут
Мне интересно, сравнивая дизель с бензином, кто-то считает немножко дальше, чем сумма, оставленная на заправке накануне. Я купил машину с бензиновым двигателем и расходом в 12 литров, при существовании аналогичной с дизелем и расходом меньше 9. Только разница между ними бушными была 4-6 тыщ долларов. Я все еще плАчу на заправках, но тем не менее, такой выбор экономически оправдан.

Да, я подсчитывал. У меня получается экономия оправдана. Ниже приведу свои рассчеты на РЕАЛЬНЫХ цифрах и в нашей ситуации. Кстати, ситуация мне также сыграла наруку в плане экономии, конкретно в этом случае, т.к. за этот период гривна просела в 3 раза.

Итак:
- на момент покупки разница между одной и той же машиной в одинаковой комплектации, но с разными двигателями была 12,5 тыс грн (1,5 тыс дол, на тот момент). Это я переплатил.
- разница средняя между бензином (на КЛО и ОККО) 1-1,5 грн. в среднем ( было как больше, так и меньше, тут округлим).
-ТО прошел 4 раза, разница в ТО была только в тех работах, где участвовал двигатель. Итого, каждый раз разница в цене (моя переплата за счет двигателя) составляла около 400-500 грн в бОльшую сторону. И это я делал у официалов, если поехать в другое место - разница будет меньше.

Итого: 4×500=2000 переплаты на ТО и плюс 12500 при покупке. Получается переплаты 14500.

Расход получается 6,5 по городу и 4,6 по трассе при моей манере езды. На бензине расход (судя по отзывам владельцев) 9 в городе и 5,5 трасса. Т.е. при среднем расходе 6 у меня (6, т.к. я чаще гораздо по городу езжу) и 8 (пусть даже так возьмем) для бензина, получаем, что на 100 км разница в цене 2 литра+ 1 грн разницы. Т.е. около 50 грн. на сто км.

Итого выходит - минус 14500
За каждые 10 тыс пробега идет экономии плюс 5000 на топливе (при округленных данных, реально чуть больше).
Получается, что 20-25 тыс пробега +/- должны отбить расходы и далее уже пойти в плюс.

Ну и еще такой момент - записывать переплату за двигатель в стопроцентные затраты не совсем правильно, т.к. и при продаже машины это будет преимуществом перед бензиновыми аналогами.
 
Останнє редагування:

Черниговец

Заблокирован
Реєстрація
28.03.14
Місто
Киев
В Европе значит большинство дураки, что больше половины машин на дорогих дизелях ездят. Ну ок, дороже значит дороже. А ГБО - места в багажнике будет меньше, не вариант для легковой (не для всех конечно).
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
г) проблемы в морозы(и если у Вас их еще не было, то не волнуйтесь, они обязательно будут:D)
д) потеря динамики при разгоне по сравнению с бензиновым такого же литража
е) шумность
Да, у дизелей есть одно преимущество - высокий крутящий момент. Но для легковушек это не нужно, как я писАл в том сообщении - это нужно для тяжелых машин

У самого бензин, но у знакомых и товарищей есть дизеля и разные: далеко не новый Рено кенгу, сеат Леон, аудюха новая.
Они от подобных аргументов просто ржут.
Г) если заправлять хорошим сезонным топливом на нормальный заправке - проблем нет.
Д) бред. Дизель как раз благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне позволяет в определенных условиях даже не понижать передачу
Е) не сказал бы
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
мои знания и опыт в этой сфере
до задницы, после подобных утверждений:
рекомендуется для людей с малым опытом вождения и для женщин
про коробку-автомат.
Или такого бреда
д) потеря динамики при разгоне
про дизель. Похоже, что не только не ездил, но и на графики момента не смотрел. Ну или ездишь преимущетсвенно на высоких оборотах и не знаешь, что большинство делает по-другому.

Похоже, ты все еще живешь в мире луганской глубинки, где лучшая машина для любого случая в жизни - Ланос с ГБО. Жрет мало, стоит недорого, ремонтируется везде, ремонт копеечный. Дизель на заправках там говно, пробок там нету, платить за комфорт удел лохов или бандитов. Вероятность попадания на ремонт двигателя и коробки считается чуть ли не 100%, потому что машина ассоциируется именно с вышеописанным ланосом.

Получается, что 20-25 тыс пробега +/- должны отбить расходы и далее уже пойти в плюс.
Хорошо у тебя получилось. Те машины, которые рассматривал, говорили о том, что окупится в лучшем случае лет через 5, а то и через 8, с моими пробегами по 15 тыщ.
Ну и еще такой момент - записывать переплату за двигатель в стопроцентные затраты не совсем правильно
Я сравнивал стоимость при покупке минус ожидаемая стоимость при продаже. Примерно конечно. Дизель достаточно нормальное вложение с этой точки зрения кстати. Не так сильно дешевеет, как, всякие плюшки дорогих комплектаций.
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
2) АКПП - да, удобно для некоторых(но не для меня лично), не надо "дрочить ручку", но
ж) стоимость ремонта и обслуживания гораздо выше, чем у механики
з) увеличивает расход топлива по сравнению с механикой.
ну как тебе сказать. у меня коробка автомат не требует никакого обслуживая до 300к. с другой стороны друг с октавией на ручке на 70 тысячах поменял сцепление.

брать в мегаполисе механику на личный автомобиль - маразм(при возможности купить переплатить за автомат). я даже на автомате приунывать начинаю в тянучках, чем те, которые предпочитают "лучше чувствовать автомобиль и экономить"
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
В Европе значит большинство дураки, что больше половины машин на дорогих дизелях ездят.

Во-первых не большинство, а примерно половина, сейчас даже меньше уже.
http://interfax.com.ua/news/economic/378564.html.
И основным фактором при выборе является экологичность, которая вряд ли интересует кого-то из писавших в теме.
Во-вторых в Европе есть качественное дизельное топливо, которое напрочь отсутствует в Украине, в том числе на ВОГ и Сокар. Его отсутствие ведет к преждевременному ремонту.
В-третьих, европейцы не учитывают ремонт , поскольку они сливают свой а/м раньше того момента, когда его приходится ремонтировать. И это главный мой аргумент! Дизель хорош только пока он едет. Как только пришло время ремонта, то он сожрет всю экономию за предыдущие годы. Да и сама экономия на топливе до ремонта условная, поскольку дизель сильно проигрывает ГБО. Место занимает баллон в багажнике? Да ровно на величину запаски! В а\м среднего класса и выше это не имеет никакого значения.
В-четвертых в Европе нет морозов(в основной части, кроме Скандинавии). Там где есть морозы, то там процент дизелей резко падает до 26%
http://24news.com.ua/20820-v-norvegii-46-novyx-prodannyx-mashin-elektromobili-i-gibridy/

Добавлено через 16 минут
.. у знакомых и товарищей есть дизеля и разные: далеко не новый Рено кенгу, сеат Леон, аудюха новая.
Они от подобных аргументов просто ржут.
...

Еще бы. Мнение бегемота, где лучше всего жить? В болоте. А мнение мухи?
У меня в разное время было три разных дизеля.Да, это не современные авто, полагаться полностью на опыт их использования нельзя.
Да, шумность современных дизелей гораздо ниже, но никогда не сравняется с бензином по конструктивным особенностям самого дизеля.
Да, с Коммон Рэйлом динамика дизеля при разгоне уже сопоставима с бензином, но не превосходит
.. Похоже, что не только не ездил, но и на графики момента не смотрел. Ну или ездишь преимущетсвенно на высоких оборотах и не знаешь, что большинство делает по-другому.
.........
.
У меня не только практика, но за плечами транспортный факультет ВУЗа, где предмет ДВС был одним из основных.. И поверь, что поступал я туда и учился без денег.
А вот ты, похоже, графики момента впервые посмотрел сегодня, но что это и как их применять - представляешь смутно.
....Вероятность попадания на ремонт двигателя и коробки считается чуть ли не 100%, потому что машина ассоциируется именно с вышеописанным ланосом.
При чем тут твои размышления о Ланосе? Любое авто - это железо. В любом случае оно сломается, раньше(у нынешнего владельца) или позже(у будущего). Только если раньше, то платишь на СТО, а если позже, то платишь падением стоимости а/м(разница между покупкой и продажей)
 
Останнє редагування:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
но за плечами транспортный факультет ВУЗа, где предмет ДВС был одним из основных.
Расскажи тогда пожалуйста, раз на бюджете учился, как правильно читать графики момента. На примере, допустим, ПСАшных 1.6. Они не совсем одинаковые, бенз мощнее, но оба 1.6, оба +- одного поколения, оба продавались в одно время.
92-сильный дизель DV6

и 110сильный бензиновый EP6

У первого максимальный момент(215) с 1750 оборотов, падает до 160 на 4500 тыщах примерно.
Второй этих 160 на 4.25 тыщах только достигает.

Как луганский автодорожный предлагает это читать таким образом, что дизель по-любому менее динамичен? Или рекомендовали ездить в районе красной зоны?
На всякий случай, я понимаю, что при езде до отсечки такой безиновый наверное выиграет. Я говорю про городскую езду, в бОльшей части которой более слабый дизель показывает более высокий момент.
Я конечно же уверен, что я чего-то в этой теме не понимаю, но он фактически быстрее со светофора уходит, не глядя на графики. Их я сейчас нашел и первый раз в жизни увидел. Не претендуя при этом на призовые места в драг-рейсинге.

Но то такое, хочется вернуться к теме автоматов. Как профильное образование и многолетний опыт предлает относиться к электро-подъемникам? Они реально дороже, чем ручные, чаще ломаются и их ремонт или замена тоже дороже. С гидро-(электро-)усилителем те же проблемы.
 
Зверху