Останнє редагування модератором:
Черниговец, просто поверь. Если ты до этого еще не дошел, то это не означает отсутствия описанных фактов
Всё бред.Дизель+автомат, да еще на малолитражке - радикально мерзкое сочетание, неудивительно, что нелегко найти. Производители как бы это понимают и не спешат выпускать.
Дизель на легковом а/м - вообще извращение: небольшая экономия по расходу по сравнению с бензином(но намного уступает газу). Но потом все это сжирается большой стоимостью ремонта дизеля+ неудобства в холода+потеря динамики.
Дизель нужен на грузовиках, тяжелых джипах(которые используются по прямому их назначению-бездорожье, перевозка грузов, прицепов. Но не на легковушках. А поношенную легковушку с дизелем взять - вообще маразм.
Автомат коробка- тоже дорога в ремонте, увеличивает расход топлива, как уже писали, что с ней ты "не чувствуешь единства с машиной".
На мой взгляд рекомендуется для людей с малым опытом вождения и для женщин. Я бы, например, на автомате не ездил бы ни в коем случае, даже если бы мне доплачивали. Ровно как и не пользуюсь принципиально яблочной продукцией(и очень настороженно отношусь к обладателям таковой)
Итог: дизельная малолитражка на автомате - абсурд. Призванная экономить, она как раз разоряет владельца. Даже если кто-то выпустит такое чудо, то это будет сродни одноразовой зажигалке - по истечению нескольких лет продать невозможно, ремонтировать бессмысленно
Ну вот ты сглотнул, а я так уже 7 лет езжу. Только на полноразмерном седане, а не на ярисе.Я конечно от такой цифры только сглотнул
Всё бред.
Мне кажется, что опыт и знания ты примеряешь со своей, очень субъективной точки зрения. А если ты даешь совет, фактически делая за него выбор, нужен еще глобальный взгляд на вопрос.Тарас, не в обиду, но мои знания и опыт в этой сфере в десятки раз превышают твои. Поэтому спорить не вижу смысла и даже обижаться на такие категоричные вердикты.
Это как бы я стал бы спорить с Тигипко (просто к примеру) о банковской системе, ссылаясь на то, что я тоже кое-что знаю о банках, поскольку являлся клиентом нескольких в Украине в разное время
с ней ты "не чувствуешь единства с машиной"
Ровно как и не пользуюсь принципиально яблочной продукцией(и очень настороженно отношусь к обладателям таковой)
Только разница между ними бушными была 4-6 тыщ долларов. Я все еще плАчу на заправках, но тем не менее, такой выбор экономически оправдан.
Да, сделал он это своеобразно, примерно такDаmіеn, Не буду комментировать остальные высказывания, Tabarik это уже сделал на 100500
С чем там можно быть не согласным? Оспорь аргументированно любой из пунктов:я ..не согласен с каждым предложением.
Дизель - не есть самоцель, и никто не собирается переплачивать столько, речь про экономию идет.....
Мне интересно, сравнивая дизель с бензином, кто-то считает немножко дальше, чем сумма, оставленная на заправке накануне. Я купил машину с бензиновым двигателем и расходом в 12 литров, при существовании аналогичной с дизелем и расходом меньше 9. Только разница между ними бушными была 4-6 тыщ долларов. Я все еще плАчу на заправках, но тем не менее, такой выбор экономически оправдан.
г) проблемы в морозы(и если у Вас их еще не было, то не волнуйтесь, они обязательно будут)
д) потеря динамики при разгоне по сравнению с бензиновым такого же литража
е) шумность
Да, у дизелей есть одно преимущество - высокий крутящий момент. Но для легковушек это не нужно, как я писАл в том сообщении - это нужно для тяжелых машин
до задницы, после подобных утверждений:мои знания и опыт в этой сфере
про коробку-автомат.рекомендуется для людей с малым опытом вождения и для женщин
про дизель. Похоже, что не только не ездил, но и на графики момента не смотрел. Ну или ездишь преимущетсвенно на высоких оборотах и не знаешь, что большинство делает по-другому.д) потеря динамики при разгоне
Хорошо у тебя получилось. Те машины, которые рассматривал, говорили о том, что окупится в лучшем случае лет через 5, а то и через 8, с моими пробегами по 15 тыщ.Получается, что 20-25 тыс пробега +/- должны отбить расходы и далее уже пойти в плюс.
Я сравнивал стоимость при покупке минус ожидаемая стоимость при продаже. Примерно конечно. Дизель достаточно нормальное вложение с этой точки зрения кстати. Не так сильно дешевеет, как, всякие плюшки дорогих комплектаций.Ну и еще такой момент - записывать переплату за двигатель в стопроцентные затраты не совсем правильно
ну как тебе сказать. у меня коробка автомат не требует никакого обслуживая до 300к. с другой стороны друг с октавией на ручке на 70 тысячах поменял сцепление.2) АКПП - да, удобно для некоторых(но не для меня лично), не надо "дрочить ручку", но
ж) стоимость ремонта и обслуживания гораздо выше, чем у механики
з) увеличивает расход топлива по сравнению с механикой.
В Европе значит большинство дураки, что больше половины машин на дорогих дизелях ездят.
.. у знакомых и товарищей есть дизеля и разные: далеко не новый Рено кенгу, сеат Леон, аудюха новая.
Они от подобных аргументов просто ржут.
...
У меня не только практика, но за плечами транспортный факультет ВУЗа, где предмет ДВС был одним из основных.. И поверь, что поступал я туда и учился без денег... Похоже, что не только не ездил, но и на графики момента не смотрел. Ну или ездишь преимущетсвенно на высоких оборотах и не знаешь, что большинство делает по-другому.
.........
.
При чем тут твои размышления о Ланосе? Любое авто - это железо. В любом случае оно сломается, раньше(у нынешнего владельца) или позже(у будущего). Только если раньше, то платишь на СТО, а если позже, то платишь падением стоимости а/м(разница между покупкой и продажей)....Вероятность попадания на ремонт двигателя и коробки считается чуть ли не 100%, потому что машина ассоциируется именно с вышеописанным ланосом.
На акб шлак, будущее на авто с термореакторомО, дайде вкинути п'ятак. Авто з ДВЗ - це шлак, майбутнє за авто на батарейках.
В Запорожье это давно поняли http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/zaporozh-yu-neobkhodym-teleportне, правильно так: авто - шлак, будущее за телепортацией
Расскажи тогда пожалуйста, раз на бюджете учился, как правильно читать графики момента. На примере, допустим, ПСАшных 1.6. Они не совсем одинаковые, бенз мощнее, но оба 1.6, оба +- одного поколения, оба продавались в одно время.но за плечами транспортный факультет ВУЗа, где предмет ДВС был одним из основных.