Останнє редагування модератором:
Не знаю как на Волыне или в Киевской обл., но у нас в Черновицкой обл. еще попадаются авто на Украинской реге, я в том числе , неужели во всех этих мимо или попутно проезжающих авто едут около 80% - полные идиоты ? Наблюдая за ними вижу, что пропускают пешеходов, на красный стоят, повороты включают, что не так? или вы с Dаmіеn просто воспринимаете едущего в переди бляхера, как особисту образу?Я не спорю, что есть некоторые исключения, но около 80% бляхеров - полные идиоты.
А вы попробуйте завезти в Польшу, например, из Японии или Украины и увидите, какая там растаможка.
За переоформлення «ЗАЗа» на іноземну реєстрацію сплатили 250 доларів.
нельзя растаможить Запорожец
да, интересный диалог получается, не находите?это корыто нельзя у Нас растаможить вообще
но у нас в Черновицкой обл. еще попадаются авто на Украинской реге, я в том числе
А они ничего не нарушают.Странно, что это вообще повод для дискуссии. Бороться за более вменяемые налоги можно и нужно. Но нарушать закон и требовать что-то по факту это нонсенс для нормального человека. Никто ещё не догадался вначале выкурить косяк на Крещатике, а потом требовать лигалайза для употребляющих?
хм ...А они ничего не нарушают
Те що експлуатуються автівкі з порушенням діючого законодавства.
Нет у них методов против Кости Сапрыкина, если б что то было то давно бы применили. Сейчас усиленно придумывают всякий бред, вместо того что бы дать людям возможность нормально растамаживать авто.хм ...
Исправность авто это исключительно проблема того кто на нем ездит.1) Авто должно быть технически исправно?
Глупо про это говорить в нищей стране. Строго следить за экологическими нормами могут себе позволить только очень богатые страны. В нищих это замедляет развитие.2) Авто должно удовлетворять экологическим нормам?
В подъемном, как и налоги в целом. Опять же, налоги должны быть такими что бы не мешали развиваться бизнесу3) В каком размере должны быть акциз/налоги?
Так взятки от туда же. Где все запрещено, люди начинают искать выход и находят. Кстати не было б взяток, наша экономика давно бы умерла, при нашей системе.Обычно пропускают два первых пункта, напирая на третий - чтобы поменьше. А первые два - (ГРОМКО ТАК) "да, надо соблюдать" и (тихонечько) -" я за 50-100$ взятки вопросы со своим чадящим/разваливающимся чудом порешаю).
не проблема а відповідальність. Проблеми від такого їздуна можуть бути у інших учасників ДР.Исправность авто это исключительно проблема того кто на нем ездит.
згоден частково, ці норми можна так само поетапно підняти, як з електроенергією у нас.Глупо про это говорить в нищей стране.
100% згоденналоги должны быть такими что бы не мешали развиваться бизнесу
У нас уже много лет отменен техосмотр. Ты знаешь статистику сколько аварий произошло из за неисправности ТС? Так к чему придумывать?не проблема а відповідальність. Проблеми від такого їздуна можуть бути у інших учасників ДР.
Пожалуйста. Увеличивается уровень жизни, поднимайте. Но боюсь что это нужно делать очень медленно.згоден частково, ці норми можна так само поетапно підняти, як з електроенергією у нас.
тут ты конечно немножко загнул. Перекос есть, но не практически одинаково же ...Как может автомобиль практически одинаково стоить в рублях и гривне? Цена Украина и цена Росиия А если посмотреть в усл.единицах, то в у Северного соседа предлагают максимальную комплектацию за те же деньги, что у нас в минимальной.
А может все таки человеку оставить выбор за ним? Я понимаю что все с совдепа привыкли что б за вас все решал большой брат, но совдепа уже нет четверть века, а вы все туда же.А на б/у старье так и оставить высокие пошлины, что бы человек не покупал старье, а немного поднакопив брал новый автомобиль.
а как же "успешность" ? им не нужен новый автомобиль даже по ценам России, потому что за те деньги они хотят б\у но премиальнееА на б/у старье так и оставить высокие пошлины, что бы человек не покупал старье, а немного поднакопив брал новый автомобиль.
тут ты конечно немножко загнул. Перекос есть, но не практически одинаково же ...
это ближе к реальности.Но все равно выходит почти треть.