Останнє редагування модератором:
Не знаю как на Волыне или в Киевской обл., но у нас в Черновицкой обл. еще попадаются авто на Украинской реге, я в том числеЯ не спорю, что есть некоторые исключения, но около 80% бляхеров - полные идиоты.
А вы попробуйте завезти в Польшу, например, из Японии или Украины и увидите, какая там растаможка.
За переоформлення «ЗАЗа» на іноземну реєстрацію сплатили 250 доларів.
нельзя растаможить Запорожец
да, интересный диалог получается, не находите?это корыто нельзя у Нас растаможить вообще
но у нас в Черновицкой обл. еще попадаются авто на Украинской реге, я в том числе![]()
А они ничего не нарушают.Странно, что это вообще повод для дискуссии. Бороться за более вменяемые налоги можно и нужно. Но нарушать закон и требовать что-то по факту это нонсенс для нормального человека. Никто ещё не догадался вначале выкурить косяк на Крещатике, а потом требовать лигалайза для употребляющих?
хм ...А они ничего не нарушают
Те що експлуатуються автівкі з порушенням діючого законодавства.
Нет у них методов против Кости Сапрыкина, если б что то было то давно бы применили.хм ...
Исправность авто это исключительно проблема того кто на нем ездит.1) Авто должно быть технически исправно?
Глупо про это говорить в нищей стране. Строго следить за экологическими нормами могут себе позволить только очень богатые страны. В нищих это замедляет развитие.2) Авто должно удовлетворять экологическим нормам?
В подъемном, как и налоги в целом. Опять же, налоги должны быть такими что бы не мешали развиваться бизнесу3) В каком размере должны быть акциз/налоги?
Так взятки от туда же. Где все запрещено, люди начинают искать выход и находят. Кстати не было б взяток, наша экономика давно бы умерла, при нашей системе.Обычно пропускают два первых пункта, напирая на третий - чтобы поменьше. А первые два - (ГРОМКО ТАК) "да, надо соблюдать" и (тихонечько) -" я за 50-100$ взятки вопросы со своим чадящим/разваливающимся чудом порешаю).
не проблема а відповідальність. Проблеми від такого їздуна можуть бути у інших учасників ДР.Исправность авто это исключительно проблема того кто на нем ездит.
згоден частково, ці норми можна так само поетапно підняти, як з електроенергією у нас.Глупо про это говорить в нищей стране.
100% згоденналоги должны быть такими что бы не мешали развиваться бизнесу
У нас уже много лет отменен техосмотр. Ты знаешь статистику сколько аварий произошло из за неисправности ТС? Так к чему придумывать?не проблема а відповідальність. Проблеми від такого їздуна можуть бути у інших учасників ДР.
Пожалуйста. Увеличивается уровень жизни, поднимайте. Но боюсь что это нужно делать очень медленно.згоден частково, ці норми можна так само поетапно підняти, як з електроенергією у нас.
тут ты конечно немножко загнул. Перекос есть, но не практически одинаково же ...Как может автомобиль практически одинаково стоить в рублях и гривне? Цена Украина и цена Росиия А если посмотреть в усл.единицах, то в у Северного соседа предлагают максимальную комплектацию за те же деньги, что у нас в минимальной.
А может все таки человеку оставить выбор за ним? Я понимаю что все с совдепа привыкли что б за вас все решал большой брат, но совдепа уже нет четверть века, а вы все туда же.А на б/у старье так и оставить высокие пошлины, что бы человек не покупал старье, а немного поднакопив брал новый автомобиль.
а как же "успешность" ? им не нужен новый автомобиль даже по ценам России, потому что за те деньги они хотят б\у но премиальнееА на б/у старье так и оставить высокие пошлины, что бы человек не покупал старье, а немного поднакопив брал новый автомобиль.
тут ты конечно немножко загнул. Перекос есть, но не практически одинаково же ...
это ближе к реальности.Но все равно выходит почти треть.