Re: Новая Почта
Mr.Alex, может присвоили новый номер для посылки.
Mr.Alex, может присвоили новый номер для посылки.
С чужими данными и другими номерами телефонов?Mr.Alex, может присвоили новый номер для посылки.
Было точно такое же на неделе: я, как получатель, смотрю состояние по шесть часов назад полученному трек-номеру иСмотрю по треку в 12:30, а нова пошта все еще "очикует надходження вид видправныка" - шоза..
С понедельника схожу в отделение "на разборки".Посылка дошла на следующий день, как и положено, "но осадочек остался" (с)
Если бы. Там стандартная упаковка от НП с указанным объемным весом 0,5кг как ни крути. А фактический (учитывая отправку - USB модем) - так не более 0,1кг.У меня такое было. Когда инетка не совпала по весу. Старую пометили на удаление, а новую с теми же данными кроме веса создали.
С понедельника схожу в отделение "на разборки".Если бы. Там стандартная упаковка от НП с указанным объемным весом 0,5кг как ни крути. А фактический (учитывая отправку - USB модем) - так не более 0,1кг.
Та оно-то все понятно, у меня получатель тоже поднял "кипеж" и звонил на "горячку", а там не придумали ничего лучшего, чем "ляпнуть", что "скорее всего отправитель - ничего не отправлял" или "возможно отправил, а позже сделал возврат посылки". У получателя "паника", что его хотят "кинуть" и в результате чего я получаю "внеплановый вынос мозга" от получателя и т.д...у меня такое было, поднял кипиш, позвонил отправителю, пока отправитель сходил на разборки, посылка уже начала отслеживаться.
Да кагбы ничего особенного.. 2 отправления - утром и во второй половине дня (около 16 вечера). Со второй, что следует в Киев - все ОК.Это ж у тебя электронная накладная - а что тогда в самом кабинете my.novaposhta.ua пишет?
я редко что-то получаю, но ранее помню к обеду всегда было на отделении (Киев\Харьков\Днепр)GLOOMER, постоянно так или разово?
Для уникнення таких непорозумінь створюю і друкую ттн сам, у відділенні просто віддаю готовий пакунок.Нерозумію, чому вводять номер вручну (створеної накладної в додатку), а не сканують штрих код із смартфону.
мы же даже на скотче экономимДля уникнення таких непорозумінь створюю і друкую ттн сам, у відділенні просто віддаю готовий пакунок.
Це добре, що помітив. А ось я не помітив, що немає ще однієї накладною - та отримав геморой. Пропонував якось сканування, дав смартфон із штрих-кодом, але оператор все одно почала "вбивати" трек-номер вручну. "Економлять" на ручних сканерах, чи що? Також не розумію. Також треба щоб "доробили" систему - якщо відправлення зазначене до відправки з іншого відділення, наприклад: я відправляю (фізично) з 67-го відділення Харкова, а по номеру відправлення "вискакує" на відправку з 235-го відділення у Києві, то має "спалахнути" - "АХТУНГ! Щось тут не те - з'ясуйте дані маршруту вантажу у відправника!".Mr.Alex, така сама ситуація відбулась минулого тижня(також помилились на одну цифру), помітив помилку вчасно. Нерозумію, чому вводять номер вручну (створеної накладної в додатку), а не сканують штрих код із смартфону.
Це зручніше, але є присутніми і "зайві" витрати - папір, тонер принтеру тощо.. І ніякої "економії".Для уникнення таких непорозумінь створюю і друкую ттн сам, у відділенні просто віддаю готовий пакунок.
Аналогично. Требую скотч в отделении и тут же им обматываю посылку. Один раз мне сделали замечание: "Не матайте много скотча! Он денех стоит..." - что вызвало вполне обоснованное возмущение: "А это ничего, что клиент вам зарплату платит?!".мы же даже на скотче экономим