Останнє редагування модератором:
Кайзерин-Августа вне зоны, да.Буду проживать на Кайзерин-Августа-алее, это 5 км от центра. Бросаю автомобиль, и гуляю пешком, надеюсь в эту зону не попаду))
Тойота C-HR - точно не для пенсионеров и НЕ невнятнаяЖаль, что красивых(на мой вкус) автомобилей нет
разве она по дизельгейту? у нее обычная ценаТойота C-HR - точно не для пенсионеров и НЕ невнятная
да, пермис дэ кондуирэ, в ламинате розоваяGLOOMER, у тебя вроде "старая" ламинированная картонка? Проблем с такими правами не было при пересечении границы?
medeo, по опыту сотрудницы, в авто которой въехал водитель на "фирменной" машине - страховая+фирма будет платить пострадавшему. Был суд, водитель-виновник полностью признал вину, страховая оплатила ущерб третьей стороне в пределах страховки, а то, что выше - оплачивала фирма.кто будет платить ущерб?
Днепр – Царичанка – Кобеляки – Решетиловка
кому как... решили сэкономить и проигнорировать Кременчуг в дороге между Днепром и Киевом, нагрузив трассу Киев - Харьков.Это радостно. Еще бы Запорожье-Мелитополь отремонтировали - там полный мрак.
Одесса-Киев всегда типа хорошо финансировалась. Во что она сейчас превратилась - просто мрак (((Я так понимаю, теперь эти дороги лучше будут финансироваться, или что это значит на практике и в теории?
так ото ж...Якщо ганяти по ній фури по 60 тон, то ніякого фінансування не вистачить.
мрак мраку рознь. Киев - Одесса идеальная дорога по сравнению с многими дорогами УкраиныОдесса-Киев всегда типа хорошо финансировалась. Во что она сейчас превратилась - просто мрак (((
Да, согласен... Но не может одна из главных дорог Украины выглядеть ВОТ ТАК после вливания немерено денег в нее и постоянных ремонтов и продолжения вливания денег (видео 9 апреля, если не ошибаюсь):мрак мраку рознь. Киев - Одесса идеальная дорога по сравнению с многими дорогами Украины
(c) https://1news.com.ua/ukraine/remontuvati-ukrayinski-dorogi-hochut-50-kompaniy-z-usogo-svitu.htmlВзяти участь в тендері на ремонт ділянок дороги Київ — Чернігів — Нові Яриловичі проявили зацікавленість 50 фірм, більшість з яких — міжнародні.
(...)
14 — це фірми з Туреччини, 10 — з Китаю, 4 — з Азербайджану, 3 — з Італії, по 2 компанії з Казахстану і Білорусі, 7 — з України, і по одній з Литви, Македонії, Вірменії, Ірану, Німеччини, Польщі, Грузії та Індії
К-Х строится как одна из главных магистралей страны (и транзитный коридор). А Борисполь-Каменское унылая двухполоска. И участок по правому берегу (Кремень-Днепродым) будет очень непростым зимой для фур - там довольно холмистая местность.решили сэкономить и проигнорировать Кременчуг в дороге между Днепром и Киевом, нагрузив трассу Киев - Харьков
В "хотелках" Решетиловка-Днепр будет бетонной четырехполоской...Сколько лет уже рассказывают сказки про бетонную дорогу Херсон-Кировоград?
Я не думаю что бетонная дорога панацея от всех бед-просто если строят качественно(у нас то же умеют такоеСколько лет уже рассказывают сказки про бетонную дорогу
Есть еще участки трасс, где то около Днепра, Харькова, Запорожья с подкрашенным в красный и зеленый асфальтом в идеальном состоянии, остатки трасс построенных еще в советском союзеЯ не думаю что бетонная дорога панацея от всех бед-просто если строят качественно(у нас то же умеют такое) то и асфальт служит хорошо и долго.Вот например этот участок дороги построили в 2011 году и с тех пор на нем не делали практически да же ямочный ремонт, а он в отличном состоянии. И мороз там и солнце и снег-все нипочем. Только отлетели светоотражатели по краям дороги где то в течении года. Строили донецкие бандиты)))
По памяти "срок жизни" битума в асфальте 5-6 лет, всякими добавками его продляют до 10-12. И тут никакие супертехнологии не помогут, даже при идеальной "подушке" нужно фрезерование верхнего слоя и укладка нового...Я не думаю что бетонная дорога панацея от всех бед-просто если строят качественно(у нас то же умеют такое) то и асфальт служит хорошо и долго.
Срок службы дороги без капитального ремонта — 25 лет. В городах Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году, и находящиеся в отличном состоянии до сих пор. Эти участки используются для научных работ и наблюдения. Научные работы кипят в двух самых больших и престижных университетах Техаса — в г.Остин (столица штата Техас) и в г. Хьюстон.
На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:
в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках «сдавался» поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня — 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.