Продолжение.
07.08.2018 мне позвонил сотрудник ЦОА с Крещатика, который в июле 2018 подготовил для меня ДУ со скидкой 25%.
Сказал: "Мне позвонил ответственный сотрудник по поводу Вашей заявки, завтра мы отключаем ДУ, так как ДУ работать не будет (технически это невозможно). За 1 месяц той скидки, которая работала, Вам произведут корректировку (около 80 грн.)".
Еще он рассказывал, что может мне сделать скидку 50 грн. каждый месяц - я отказался.
После него звонила одна пешка, которая тоже говорила подобное: "Я Вам предлагаю 2 варианта: скидка 50 грн. на 18 мес. с ДУ или 25%, но мы Вам меняем тариф. На Ultra Plus скидка не будет работать, это технически невозможно".
Предложил ей третий вариант - скидку 100 грн. на 24 мес. с ДУ, но она отказалась.
Эта девочка сказала интересную фразу: "Скидка предлагалась на Ваш номер, но не Ваш тариф. Вам подключили скидку 25%, но она не будет действовать в Вашем тарифе".
Как такое может быть, что система предложила мне скидку моему номеру во время нахождения на тарифе Ultra Plus?
Записи разговоров с этими "работничками" отправил руководству компании Водофон, начались разборки.
После этого, мне перезвонила серьезная девушка и сказала: "Извините, что доставили Вам неудобства. Да, мне тоже поступил ответ про невозможность корректировки. Мы согласны предоставить Вам скидку 100 грн. на 24 мес. с ДУ. Когда Вам будет удобно посетить наш ЦОА, чтобы мы подготовили для Вас новое ДУ?"
Вывод: сотрудники ЦОА на Крещатике не заинтересованы в решении проблемы, для них проще расторгнуть ДУ, чем угодить абоненту и защитить интересы компании. Я говорю, что буду решать этот вопрос в правовом поле - им пофиг.
09.08.2018 забираю ДУ и пишу руководству впечатления о решении проблемы со стороны директора и сотрудника ЦОА на Крещатике, им не с людьми работать, а мусор сортировать - больше пользы будет.
Скидка 24 раза по 100 грн. - победа?