Судя по вашему первому посту тот, кто программировал вам ruim ошибся в 1 цифре... это единственная ошибка, которая повлекла за собой неработоспособность номера...
ЗЫ будете дома, не заходя в ЦОК - попробуйте еще раз прозвониться (или если есть кто дома, кого вы можете попросить это сделать.... или у вас трубка с собой?)
"...не того оператора назвали колхозным" (с) мой
Уважаемый представитель оператора!
Мне действительно очень приятно, что у Вас нашлось время и желание вступить в полемику, отстаивать правоту своего оператора и не обращать внимания на поставленные вопросы. Поэтому возьму на себя смелость сформулировать свои претензии по возможности более однозначно.
1. Я подключался на припейд. А, по моемому глубокому убеждению и опыту, стартовые пакеты должны продаваться на каждом углу и время на приобретение должно равняться времени принятия денег и отсчета сдачи. Оператор не должен заставлять своего абонента ехать в одну их 4-х точек в городе, стоять в очереди и 30ть минут подключать, выдавая ворох нахрен ненужных и противоречивых бумаг. Кроме карточки и чека об оплате абоненту ничего НЕ нужно.
2. За мои деньги, а деньги следующие: 45 грн из которых только 5 грн идет на счет, т.е. стоимость подключения составляет 40 грн, для припейда ИМХО не мало, у меня фактически украли 2 часа времени. И, аргументы типа 30 грн стоит руимка - НЕ принимаю! Другие операторы, у которых абонентов на несколько порядков больше, столько денег НЕ берут. Тем не менее я был согласен заплатить запрашиваемую сумму, просто обращаю внимание на ее несуразность.
3. Не взирая на огромное потраченное на мое подключение время, тем не мене, была сделана ошибка (к стати перепутана не 1 цифра, а 2-е, т.е. вместо 48 введено 84), которая привела к невозможности воспользоваться услугой. И, вместо исправления ошибки, принесения извинений, абоненту предложено потратить еще 2-а часа времени. Да, я понимаю: "чужое время цены не имеет", но мое время для меня представляет ценность, причем не в деньгах.
4. Дальше. На вопрос о возврате денег, абоненту, которого фактически не подключили было сообщено, что стоимость подключения в размере 10 грн ему не вернут. Иными словами, абонента имеют за его же деньги. А, это уже не колхоз, не хамство, а просто мошенничество.
Это на вскидку, основные мои претензии.
P.S. Этой мой 1-й опыт подключения к CDMA оператору. Надеюсь, не взирая на старания сотруднеГов оператора Интертелеком, не последний. Хотя опыт общения с сотовой связью у меня еще с НМТ-450.
P.P.S. Как это не странно придя домой обнаружил что могу позвонить. Номер высветился, не тот, что "обещали" при подключении, а с перепутанными 2-я последними цифрами. Значит кое-что все-таки можно сделать, без личного визита в ЦОА? Неужели трудно эту руимку настроить на другой номер? Для GSM это не проблема.
P.P.S. Спасибо за обещание помочь меня быстро отключить. Думаю это самое простое из того, что может сделать оператор. Окончательное решение я не принял, у меня есть более насущные дела и проблемы. Тем более, что я подключался для того, что б пользоваться услугами, предоставляемыми оператором, а не рассказывать на форумах, что оператор оказался "колхозным". Думаю, на следующей неделе приду в ЦОА и либо попрошу перепрограммировать руимку или потребую возврата денег.
P.P.P.S. К сожалению, скан "Замовлення" присоединить к посту не сумел, т.к. на разрешенном объеме ничего разобрать нельзя, а больший у меня не получилось. Если расскажите как это сделать - выложу. Могу отправить почтой.
P.P.P.P.S. При подключении у меня спрашивали "контактный" телефон, который был оставлен, так, что при желании можно было позвонить. Да, и зачем, не работающий телефон носить с собой???