Как я подключался к припейду "Мобільне життя - хвилина"

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
ЕвгенийТар
Суть "звездочек" разве не в "поиметь абонента"? В чем состоит извращение смысла? Объясните исходный, плз... ;)
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
смс на ЖСМ ходют криво
Они вобще не нужны. Главная цель: домашний радиотелефон (кривой номер) в кармане в любом месте указанных нас. пунктов, надежная связь без выпадания слов, дозвон с первого раза и не надо заряжать чаще чем раз в неделю. Соответственно, нужно чтобы можно было просто контролировать счет без похода в сервис-центр, чтобы не обманывали, не изменяли условия, не попадал на "сеть занята, нет сети"... и другие стандартные потребности по умолчанию - то, во что верится с трудом, но хочется надеяться. - Готов ли данный оператор обеспечить?

при вызове у звонящего будут странные гудки до того как пойдет нормальный
Это наверно можно перетерпеть, лишь бы все остальное было хорошо. Хочу купить телефон на долгие годы и остаться им доволен. А не "купил-попробовал неделю и сразу отключился, а если подписался на год, то думал как же от этого де_ма избавиться?"
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
vpro
1. -
2. я же указал сразу тарифы и без ПФ, и с ПФ =)
3. есть assa.intertelecom.ua , расширение функционала которой в самом разгаре.
4. по терминалам думаю тут есть кому лучше меня подсказать =)

Добавлено через 38 секунд
не надо заряжать чаще чем раз в неделю
вот с этим не уверен =)

Добавлено через 4 минуты
нужно чтобы можно было просто контролировать счет без похода в сервис-центр, чтобы не обманывали, не изменяли условия
- контроль через голосовое меню + АССА
- биллинг честный, зуб даю ;)
- до сегодняшнего дня условия менялись исключительно в лучшую сторону
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
В чем состоит извращение смысла? Объясните исходный, плз... ;)
На твое предложение почитать тарифы на сайте, Слава ответил, что там "много нюансов, звездочек и "подводных камней"", поэтому все не так просто, мол взял и почитал. Одно предложение? Уровень совдеповский, при котором за наши деньги нас же и имеют, это относилось к самим компаниям, к работе с клиентами, методика решения вопросов. Второе предложение. Совдепия к звездочкам не нимела никогда отношения. Тогда звездочек не лепили, скрывая что-то. Тогда просто имели тех, кто хотел получить сервис. Ты платил деньги, а потом кланялся, чтобы проплаченная услуга работала у тебя, а тебя просто нах. посылали, мол, надоел, отвянь, не до тебя сейчас. Твой аргумент, что ты же заплатил, игнорировался, потому что заплатил ты какой-то компании или предприятию, а та дама, с которой ты сейчас общаешься получает всего лишь зарплату копеечную, и якобы совершенно не от той компании.
А если отбросить лирику, vpro уже неоднократно отписывался о своих попытках подружиться с сдма, и его отпугивал именно совдеповский подход работы с клиентом. Не обязательно иметь абонента, скрыв под звездочкой нюанс, абонента можно прилично поиметь, предоставив ему сервис, наподобие того, какой получил топикстартер. Заплатил, подключился, а теперь его гонят нах в поддержке, говорят, когда и куда ему прийти. И даже ты в этой теме говоришь, ну подумаешь, чел всего лишь в одной цифре ошибся. Ошибся - пусть исправит, но не ганяет человека в СЦ. Потому что это и есть та совдепия, про которую писал vpro, и которая к звездочкам не имела отношения.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
ЕвгенийТар
давайте вы не будете смысл моих слов изменять? "даже ты в этой теме говоришь, ну подумаешь, чел всего лишь в одной цифре ошибся" - не "ну подумаешь", а я просто описал в чем конкретно произошла ошибка, приведшая к данной ситуации...
далее..
"Ошибся - пусть исправит, но не ганяет человека в СЦ." -> каким образом??? абонент сам перепрошьет себе RUIM??? и причем тут совдепия? глупости какие...

насчет решения - была попытка решить проблему без СЦ... для этого необходима попытка прозвона топикастера... о чем ему было написано тут и на е-майл... может и получится...
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
А если отбросить лирику, vpro уже неоднократно отписывался о своих попытках подружиться с сдма, и его отпугивал именно совдеповский подход работы с клиентом. Не обязательно иметь абонента, скрыв под звездочкой нюанс, абонента можно прилично поиметь, предоставив ему сервис, наподобие того, какой получил топикстартер. Заплатил, подключился, а теперь его гонят нах в поддержке, говорят, когда и куда ему прийти. И даже ты в этой теме говоришь, ну подумаешь, чел всего лишь в одной цифре ошибся. Ошибся - пусть исправит, но не ганяет человека в СЦ. Потому что это и есть та совдепия, про которую писал vpro, и которая к звездочкам не имела отношения.
С чего все в этой теме жалуются на обслуживание, только из-за поста топикстартера?
Когда я подключался к интеру в Одессе, припейд подключили за 5 мин, 3(!) из которых мне прошивали телефон.Обслуживание в главном офисе, намного лучше чем у гсм операторов и тем более их диллеров.
Один раз я перепрошил сволй могум на новую прошивку...вместе со спринтовским локом.
И пришел я в офис интера, где его бесплатно разлочили за 10 минут.
С учетом того, что телефон я покупал не у них.
Так у кого лучше обслуживание, у лайфа, кса? Две трети персонала на точках + диллеры не знают ничего дальше опиания стандартных тарифов.
А с этим не все так просто - много нюансов, звездочек и "подводных камней". Уровень совдеповский - за мои деньги еще хотят меня поиметь, к сожалению. Но - не дамся .
С чего ты взял этот бред?
добавь ещё, что в билайне абонов уважают и не кидают.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
давайте вы не будете смысл моих слов изменять?
Странно, ты с легкостью меняешь смысл слов, написанных vpro, и такая щепетильность по отношению к себе. :)
"Ошибся - пусть исправит, но не ганяет человека в СЦ." -> каким образом??? абонент сам перепрошьет себе RUIM??? и причем тут совдепия? глупости какие...
Я так думаю, что в договоре указаны контакты подключенного. Пускай позвонит, извинится, предложит компромисное решение вопроса. Только зачем ему это? Абон все равно прийдет. Тогда виновато улыбнется(в лучшем случае), и исправит свою ошибку. Я вообще удивлен, что ты здесь появился. Не знаю, ты ли прошивал номер, но то, что совестливость есть, говорит о том, что не все потеряно во всяком случае для тебя.:)
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
1). Внутрисеть не интересует - нет людей в этой сети, даже объявления почти нигде не встречаются, можно как "по Украине" цену поставить и будет в самый раз, чтобы было меньше путаницы.

Внутрисетью считаются также и прямые городские интертелекома, причем по всей Украине :)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Странно, ты с легкостью меняешь смысл слов, написанных vpro, и такая щепетильность по отношению к себе. :)
во-первых, когда я писал про "звездочки", то я не говорил что это слова vpro... после того, как мои слова посчитали "хамством", я так понимаю слово "поимели" - я сказал, что практически процитировал вопрошающего... вы же прямо сказали, что я именно так говорил (или такой был смысл моих слов)
во-вторых, я на это обратил внимание именно после вашего нежного и щепетильного отношения к словам других =)
засим, думаю, стоит эту тему как бесперспективную и глупую - закрыть

Я так думаю, что в договоре указаны контакты подключенного. Пускай позвонит, извинится, предложит компромисное решение вопроса. Только зачем ему это? Абон все равно прийдет. Тогда виновато улыбнется(в лучшем случае), и исправит свою ошибку.
Это ваши домыслы, не имеющие никих оснований для таких выводов...
Договора нет, как нет и контактов в нем...
Компромисное решение (попытка решения без похода в ЦОК) я предложил абоненту, но пока он не смог выйти на форум или проверить своё мыло...

Я вообще удивлен, что ты здесь появился. Не знаю, ты ли прошивал номер, но то, что совестливость есть, говорит о том, что не все потеряно во всяком случае для тебя.:)
Открою вам секрет - ваш форум не единственный, где обсуждаются операторы, в том числе Интертелеком =) ... Все форумы не охватишь, посему моё присутствие тут ограничится этим топиком...
PS Номера я не прошиваю, выше я говорил, что имею отношение только к биллингу, ну и "Адрес: Одесса" никак не Киев, Урицкого ;)
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
vpro, являюсь абонентом ИТК более 2-х лет. У меня контракт (ТП "Отдыхай"), номер используется для входящих звонков (прямой городской номер) и звонков по городу.

Кидков, звёздочек и подводных камней нет.
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Судя по вашему первому посту тот, кто программировал вам ruim ошибся в 1 цифре... это единственная ошибка, которая повлекла за собой неработоспособность номера...

ЗЫ будете дома, не заходя в ЦОК - попробуйте еще раз прозвониться (или если есть кто дома, кого вы можете попросить это сделать.... или у вас трубка с собой?)



"...не того оператора назвали колхозным" (с) мой


Уважаемый представитель оператора!

Мне действительно очень приятно, что у Вас нашлось время и желание вступить в полемику, отстаивать правоту своего оператора и не обращать внимания на поставленные вопросы. Поэтому возьму на себя смелость сформулировать свои претензии по возможности более однозначно.

1. Я подключался на припейд. А, по моемому глубокому убеждению и опыту, стартовые пакеты должны продаваться на каждом углу и время на приобретение должно равняться времени принятия денег и отсчета сдачи. Оператор не должен заставлять своего абонента ехать в одну их 4-х точек в городе, стоять в очереди и 30ть минут подключать, выдавая ворох нахрен ненужных и противоречивых бумаг. Кроме карточки и чека об оплате абоненту ничего НЕ нужно.

2. За мои деньги, а деньги следующие: 45 грн из которых только 5 грн идет на счет, т.е. стоимость подключения составляет 40 грн, для припейда ИМХО не мало, у меня фактически украли 2 часа времени. И, аргументы типа 30 грн стоит руимка - НЕ принимаю! Другие операторы, у которых абонентов на несколько порядков больше, столько денег НЕ берут. Тем не менее я был согласен заплатить запрашиваемую сумму, просто обращаю внимание на ее несуразность.

3. Не взирая на огромное потраченное на мое подключение время, тем не мене, была сделана ошибка (к стати перепутана не 1 цифра, а 2-е, т.е. вместо 48 введено 84), которая привела к невозможности воспользоваться услугой. И, вместо исправления ошибки, принесения извинений, абоненту предложено потратить еще 2-а часа времени. Да, я понимаю: "чужое время цены не имеет", но мое время для меня представляет ценность, причем не в деньгах.

4. Дальше. На вопрос о возврате денег, абоненту, которого фактически не подключили было сообщено, что стоимость подключения в размере 10 грн ему не вернут. Иными словами, абонента имеют за его же деньги. А, это уже не колхоз, не хамство, а просто мошенничество.

Это на вскидку, основные мои претензии.

P.S. Этой мой 1-й опыт подключения к CDMA оператору. Надеюсь, не взирая на старания сотруднеГов оператора Интертелеком, не последний. Хотя опыт общения с сотовой связью у меня еще с НМТ-450.

P.P.S. Как это не странно придя домой обнаружил что могу позвонить. Номер высветился, не тот, что "обещали" при подключении, а с перепутанными 2-я последними цифрами. Значит кое-что все-таки можно сделать, без личного визита в ЦОА? Неужели трудно эту руимку настроить на другой номер? Для GSM это не проблема.

P.P.S. Спасибо за обещание помочь меня быстро отключить. Думаю это самое простое из того, что может сделать оператор. Окончательное решение я не принял, у меня есть более насущные дела и проблемы. Тем более, что я подключался для того, что б пользоваться услугами, предоставляемыми оператором, а не рассказывать на форумах, что оператор оказался "колхозным". Думаю, на следующей неделе приду в ЦОА и либо попрошу перепрограммировать руимку или потребую возврата денег.

P.P.P.S. К сожалению, скан "Замовлення" присоединить к посту не сумел, т.к. на разрешенном объеме ничего разобрать нельзя, а больший у меня не получилось. Если расскажите как это сделать - выложу. Могу отправить почтой.

P.P.P.P.S. При подключении у меня спрашивали "контактный" телефон, который был оставлен, так, что при желании можно было позвонить. Да, и зачем, не работающий телефон носить с собой???
 
Останнє редагування:

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
P.P.P.S. К сожалению, скан "Замовлення" присоединить к посту не сумел, т.к. на разрешенном объеме ничего разобрать нельзя, а больший у меня не получилось. Если расскажите как это сделать - выложу. Могу отправить почтой.
Загрузи на picatom.com допустим ;)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
1. Я подключался на припейд. А, по моемому глубокому убеждению и опыту, стартовые пакеты должны продаваться на каждом углу и время на приобретение должно равняться времени принятия денег и отсчета сдачи. Оператор не должен заставлять своего абонента ехать в одну их 4-х точек в городе, стоять в очереди и 30ть минут подключать, выдавая ворох нахрен ненужных и противоречивых бумаг. Кроме карточки и чека об оплате абоненту ничего НЕ нужно.
Это заблуждение... Это не совсем припейд...

2. За мои деньги, а деньги следующие: 45 грн из которых только 5 грн идет на счет, т.е. стоимость подключения составляет 40 грн, для припейда ИМХО не мало, у меня фактически украли 2 часа времени. И, аргументы типа 30 грн стоит руимка - НЕ принимаю! Другие операторы, у которых абонентов на несколько порядков больше, столько денег НЕ берут. Тем не менее я был согласен заплатить запрашиваемую сумму, просто обращаю внимание на ее несуразность.
А почему вы не принимате аргумент, что РУИМ стоит 30 грн? Подключение без РУИМ вам бы обошлось в 15 грн, 5 из которых остались бы на счету. При подключении на Так просто все 15 грн остались бы на счету...
Эти цифры вы считаете суразными или нет?

3. Не взирая на огромное потраченное на мое подключение время, тем не мене, была сделана ошибка (к стати перепутана не 1 цифра, а 2-е, т.е. вместо 48 введено 84), которая привела к невозможности воспользоваться услугой. И, вместо исправления ошибки, принесения извинений, абоненту предложено потратить еще 2-а часа времени. Да, я понимаю: "чужое время цены не имеет", но мое время для меня представляет ценность, причем не в деньгах.
Грубо говоря, перепутать местами ОДНУ цифру в номере невозможно =) Я вам предложил вариант решения БЕЗ ЦОКа - тут на форуме, а так же по емайлу. Для этого мне нужно было проверить - пошел у вас прозвон или нет... Раз прозвон прошел, то значит именно то, что я предпологал - у вас НЕПРАВИЛЬНО вшит номер в РУИМ.. Как вы понимаете - перепрошить вам РУИМ без посещения ЦОКа оператор не может...

4. Дальше. На вопрос о возврате денег, абоненту, которого фактически не подключили было сообщено, что стоимость подключения в размере 10 грн ему не вернут. Иными словами, абонента имеют за его же деньги. А, это уже не колхоз, не хамство, а просто мошенничество.
На вопрос можно ли вернуть деньги при отказе от подключения вам ответили правильно. Это стандартная процедура, о чем вам информировали.
Если у вас есть претензии - напишите в ЦОКе жалобу ее рассмотрят и вам вернут ВСЕ деньги, о чем я вам тут тоже уже писал.

P.P.S. Как это не странно придя домой обнаружил что могу позвонить. Номер высветился, не тот, что "обещали" при подключении, а с перепутанными 2-я последними цифрами. Значит кое-что все-таки можно сделать, без личного визита в ЦОА?
Не совсем... Такую возможность предоставил вам я лично. Ни один оператор или начальник любого ЦОА и даже ни один инженер в СЦ, без вашего посещения СЦ, это бы не смог сделать... Просто поверьте наслово..
При этом замечу, что у вас "замовлення" на другой номер, чем тот, который у вас прошит...

Неужели трудно эту руимку настроить на другой номер? Для GSM это не проблема.
Да, трудно...
В плане работы с руимками - CDMA не GSM, это вам тут многие на форуме подтвердят... Предполагаю, что CDMA fan вам может многое по этому вопросу рассказать.. (упоминаю Фана, так как знаю его по другому форуму...)

P.P.S. Спасибо за обещание помочь меня быстро отключить. Думаю это самое простое из того, что может сделать оператор.
Я думаю, что мои посты тут, а так же нахождение вашего емайла в интернете, проведение вам дополнительного номера (с 84 в конце), а так же информирвание вам об этом по емайл не есть самое простое, что может сделать оператор.
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
РЕЗЮМИРУЯ

1. Алекс, если вы все еще желаете расторгнуть "договор", получив все деньги (45 грн) - без проблем, выскажите ваше желание тут и приходите за деньгами в любое удобное для вас время (с RUIM, конечно)

2. Если вы желаете сохранить подключение, то:
2.1 если вас НЕ устраивает ситуация, что "замовлення" у вас на один номер, а реально вшит другой - вам нужно обратиться в любое удобное для вас время в ЦОА и получить новое "замовлення" взамен старого или перепрошить номер на ххххх48...
2.2 если вас УСТРАИВАЕТ ситуация, что "замовлення" у вас на один номер, а реально вшит другой - вам больше не нужно совершать никаких телодвижений и посещать ЦОК... Просто пользуйтесь... В дальнейшем из-за этого расхождения у вас проблем НЕ будет.

PS Большая просьба - отпишитесь тут, какое решение вы приняли, чтобы я закрыл эту тему. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Алекс, то, что вы выложили, как я уже и говорил - это не документ подключения... это, грубо говоря - БЛАНК ЗАКАЗА, где абонент отмечает то, что ему нужно из услуг, ДО оформления подключения...
После подключения вам выдается тот документ, который я выложил... Все документы, сформированные после подключения - полностью соответствуют вашему реальному желанию по выбору пакета и услуг и соответствуют друг другу...

но, думаю, это уже сейчас не важно.
 
Останнє редагування:

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Объективно говоря, Интер на сегодняшний день уже далеко не тот, каким был в 2007м, поэтому остается или терпеть его таким как есть или вообще выкинуть и не мучаться.
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
SerP, Тему обычно закрывает топикастер ;)

В любом случае, Вам спасибо за участие в обсуждении. И, хотя, не всегда Вы это делали корректно, но тем не менее, продемонстрировали заинтересованность оператора в своем имидже. Если честно, создавая эту тему я не ожидал такой реакции Интертелекома (или кого-то из его сотрудников).

Этот номер, изначально не планировался как основной и не был каким-то "красивым". По большому счету, мне все-равно, каким он бы был. Поэтому с удовольствием принимаю Ваше предложение: оставить все "как есть". Т.е. принимаю тот номер, который получился в результате ошибки "программера" и т.о. образом избегаю визита в ЦОА.

Лично Вам спасибо за участие, жаль не знаю как Вас зовут.

Форумчанам спасибо за поддержку!

А, говорят, что безвыходных положений не бывает ;)


P.S. Тему закрывать не буду, т.к. планирую летом покататься по Киевской области, потестить Интертелекомовский интернет и отписаться насколько заявленное покрытие (по карте) совпадает с реальным ;)
 

destro

Дигитал
Реєстрація
26.10.07
Місто
Донецк
Телефон
Neon
С одной стороны СерП хочет оказать и оказал Алексу помощь, а с другой так и хочется сказать, что дай бог вам "всего лишь" не попутать одну цифирь когда будете звонить в скорую или пожарку.
У нас проще, нет Интертелекома, нет проблем.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP, Тему обычно закрывает топикастер ;)
вообще-то я имел в виду закрыть тему внутри компании, совершив необходимые действия в зависимости от вашего выбора =)

Добавлено через 1 минуту
У нас проще, нет Интертелекома, нет проблем.
это да... Лайф проблем не имеет вообще ;)
 
Останнє редагування:
Зверху