Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Найкращий оператор/тариф (тема для бажаючих флудити)
Это уже сверх наглость.
Скажи где, как. Может ещё и поработать за тебя?
Например забугорные площадки по фрилансу. Начиная от наборки текста заканчивая редактированием фоток в фотошопе.
Также копирайтинг никто не отменял. Это из элементарного...
Варианты есть ка на потоке так и разовые задачи.
Тебя не смущает что ЛС ежеквартально показывает убытки. Что у них там кредит кредитом погоняет. Что тарифы если не в убыток то в лучшем случая по себестоимомсти.
@rockwinds що ж вам той Лайф так мішає?! Працює собі оператор і не дає своєю присутністю та тарифами вже повністю зажратися двом іншим. І не в кредити живе, хоч показує мінуси, чого не скажеш про самого "європейського", котрий вроді і в плюсі, але з кредитами і займами
Може тому, що з'явився він пізніше? Чи тому, що наш народ не дуже любить щось міняти? У нас всі матюкають зв'язок водафон, але чомусь на ньому й далі сидять. Навіть МНП мало як на них вплинуло. Молодь використовує 2гою сімкою Лайф для інету і дзвінків, авле від червоного не відмовляється, бо ж на ньому "всі". По моїм спостереженням Лайфсел добре реагує на запити про погане покриття. В моєму місті наприклад вже 3 БС лте встановили, а той же Київстар взагалі ніяк не реагує, маючи всього 1. У водафон 2, хоч це його місто і його регіон.
Так что тогда не так ? Расскажешь ?
Ну придумай что нибудь, я вижу ты очень умело прыгаешь с темы на тему, то с "муха в супе и волосина в котлете" на колличество базовых станций.
Так это основное для меня. Когда на бумаге "4.5G" смешное.
А на практике базовых 2600 ровно в 4 раза меньше по стране чем у КС.
И мне плевать какое кол-во абонентов, например в моём "красном" городе уже есть 6 БС от КС в 2600 и я от этого кайфую.
У ЛС не одной. Связь 4Г только в центре города и до 15 мегабит максимум в помешениях и на окраинах города 3г.
С учётом того что город и район "красный" то ВФ лидер по кол-ву БС 1800
А вот КС старается и пытается взять пальму первенства, 2600 влупил больше чем у ВФ. И это ощутимо по связи.
ЛС как был дном так и продолжает быть дном и аутсайдером.
А мог бы брать пример с КС и бороться.
Но увы рождённый ползать, летать не будет.
Хуавей тоже зашел на рынок смартфонов совсем не давно.
А прикурить дали всем....
И уже в тройке лидеров по продажам среди топов.
Ещё раз повторюсь ЛС дно, хотели бы развивались стремительней.
Тебя не смущает что ЛС ежеквартально показывает убытки. Что у них там кредит кредитом погоняет. Что тарифы если не в убыток то в лучшем случая по себестоимомсти. И что такая ситуация это полная ж@па. Оператор не может нормально развиваться всесторонне.
Лично меня настораживает пользоваться таким мусором в полу предсмертных конвульсиях, пускай даже и долго умерающий. Это как пойти пожрать в социальной столовке, пускай там плавает муха в супе и волосина в котлете. Но зато дешево и туда ходит 400 моих друзей. Так получается? А сколько эта столовка проживёт в таком режиме непонятно. То что там воняет, стрёмный контингент, и в котлете нет мяса это опустим? Вот у КС в тарифах за 200 всё пучком) Котлетка с мяском
Ну налицо идиотская аналогия. Как вообще мозгов хватает такое сочинять ?
Что предложишь, на 400 номеров ЛС, звонить с КС ? В котором всего пару сотен минут на внешку, и это все пучком ?
Ну давай, жги дальше, придумай еще что-то, типа что на внешку надо звонить по только вайберу, но при этом пользоваться только КС, даже если у него минут кот наплакал.
Что касательно 200 грн в месяц то это не та сумма из-за которой вообще есть смысл вести задушевные беседы.
Если подбить общее месячное время пребывание таких как ты на данном форуме то в интернете за это время можно одной левой заработать те же 200-300 грн в месяц на связь, оплачивать любого оператора на любом тарифе и относится к этому явлению как самому не важному
Есть тарифы по 300 минут и выше. Но лично для меня минуты не важны! У меня из 300 на внешку в месяц до 30 уходит в лучшем случае и это при том что город красный и я как белая ворона с КС. И нужно будет больше звонить, буду платить и звонить. Но не перейду на ВФ ради того чтобы звонить с ВФ на ВФ за копейки и пользоваться отсталым интернетом ради экономии 100-200грн в месяц
И вообще о чём можно трепаться каждый день на такое кол-во минут?
Раньше люди успевали сказать самое важное в первые 3 бесплатные секунды и всё было ок).
80% общение веду в телеграме и фейстайме, причем мне такой стиль навязывает круг общения в котором разная возрастная категория, есть люди и за 65 а есть и 25. В сообщениях всё быстро, коротко и по делу и без лишних соплей. В том числе и по работе.
Но это мой кейс, я его не навязываю.
Каким нищебродством?Нищебродство это у тебя. Купить дно и общаться по дну за копейки с остальным дном. А я если ты не понял оплачиваю тариф за 200грн котрый ещё и в красном городе. Так кто из нас нищеброд?
У меня не стоит на первом плане цена если ты ещё не понял этого!
Видать Чукча не читатель таки, Чукча писатель. Да?
Каким нищебродством?Нищебродство это у тебя. Купить дно и общаться по дну за копейки с остальным дном. А я если ты не понял то я оплачиваю тариф за 200грн котрый ещё и в красном городе. Так кто из нас нищеброд?
Ну і я плачу 200 грн в червоному регіоні за 4.5ж і 3ж+ бо покриття дійсно краще за конкурентів, то що не так?! Кожен знайшов своє.Тільки для чого обс@рати оператора тільки тому, що він не ловить конкретно в твоєму місті. А також чому хтось змушений слухати цей брєд, якщо в його місті той же Лайфсел працює без нарікань?! Що за штампи?!
Не только в городе но и в районе в целом. Но ему никто не мешает развиваться и бороться как это делает КС в моём регионе. Пример я приводил выше. С количеством БС. Но увы второй сорт он такой....
Не слушай! Тебя кто то за руку держит?
Или тебе наскриншотить твой бред в ветке КС с нытьём или твой бред с ветки ЛС с брызгами кипятка от счастья?
Почему должны слушать этот твой бред? Шо за штампы?
Миф про экономию 100-200 грн, это ты сам придумал,
надо будет много звонить, придется подключить тариф на КС со 3000 минут на внешку, а он уже стоит 1200 грн в месяц.
Ни какое колличество минут на внешку, не сравниться с безлимитом внутри сети, при потребности много звонить.
Ну давай расскажи, что ты готов Ксу и 1200 платить в месяц.
Приятней пить дорогое вкусное пиво в классно атмосферном заведении!
И не какое дешевое выпитое дома на диване за ТВ не сравнится с этим. Так понятнее?
Иногда даже приходишь выпить пиво туда ради самой атмосферы, людей, общения. Хотя можно было взять домой и давиться на диване. ЭТО ЖЕ ДЕШЕВЛЕ будет. Но не мой вариант увы!!!
Для меня КС №1 по качеству в моём регионе и сколько нужно столько и буду за него платить. Не размениваясь на тарифы для малоимущих от "красного" чтобы звонить за копейки на внешку.
На предыдущей странице оппонент писал что : Повторюсь. Я этот ресурс использую в качестве тролинга, развлечения и провокации и я это не скрываю.
Троллинг и подразумевает под собой вывод собеседников на эмоции (причем не положительные),ругань и склоки.
При троллинге допустимо переходить на личности,оскорблять,приводить ложную информацию (например: пользуется одним оператором,но при этом рассказывает о позитивности и элитности другого,который якобы использует).
Цель всех этих манипуляций проста-развод на эмоции.
Есть замечательный совет для интернет-пользователей : Не кормите тролля.
Не давайте ему свои эмоции,потому что он ими питается.
И однозначно не следует вступать в споры. Ведь в спорах с троллем не рождается истина,а рождается негатив,злость и прочие отрицательные эмоции.
Вам это нужно?
@rockwinds ну писав і що далі? Я ж принаймні не ставив штампи на оператора і його користувачів, називаючи їх "ніщебродами" чи "ніщєбродським" оператором. Критика в покритті вітається, якщо це дійсно правда, але ці проблеми є в кожного оператора залежно від регіону. А ви, шановний, тут глобально штампуєте. Відчуваєте різницю?!
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.