Так само, як і мобільні оператори припиняють обслуговування без причини,
А бывали прецеденты? Есть где почитать такие истории (кроме форума)? В СМИ, например
Поищите на профильной ветке мобильных операторов. Они тоже блокируют номера из-за аномальной активности абонента.
Лучший способ защитить себя и свои права - оформить номер на паспорт, персинифицировать свой номер.
***
Для размышлений, вот формулировка одного звездного оператора ****, которую они дают, если сильно настаивать о причинах блокировки:
Заботясь о качестве и доступности связи для всех абонентов, «***» обязан предотвращать случаи злоупотреблений при использовании услуг телеком сети. Этого требуют «Правила получения и предоставления услуг связи» и закон Украины «О телекоммуникациях». Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи.
Действуя в соответствии с условиями «Договора о предоставлении услуг мобильной связи», «Правилами предоставления и получения телеком услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины, а также законом «О телекоммуникациях», телеком оператор имеет право ограничивать предоставление услуг, изменять условия обслуживания или временно приостановить предоставление услуг абонентам, которые нарушают правила пользования сетью. В то же время, мы всегда готовы к сотрудничеству с клиентами, стараемся максимально удовлетворять их потребности, и руководствуемся правилом, что клиент- всегда прав.
Поэтому, если клиент уверен, что компания ошиблась и необоснованно изменила предоставление услуг по его номеру телефона, он может к нам обратиться и мы обязательно выполним необходимую проверку.
Если в ходе проверки обращения будет установлена ошибка со стороны компании, мы готовы принести Вам наши извинения и возобновить предоставление услуг.