подключаю услугу "Мультисим" уже полтора месяца, обращался в службу поддержки уже 9 или более раз...
Началось все в начале апреля,
Заказал у Lifecell доставку стартового пакета универсальный для подключения услуги "Мультисим", на сайте не было инструкций как это сделать и в голосовом меню тоже, в итоге звонил оператору...
1й звонок:
Началось с неверной консультации оператором и активации, им же, не правильного тарифа на подключаемом номере,
а подключение возможно только при тарифе "универсальный", как потом выяснилось, спустя сутки или двое... - естественно, ничего не работало., дальше хронология решения вопроса.
2й звонок:
Я заново объясняю проблему что не работает услуга, потратил минут 20 времени пока проверяли, далее очередной раз "оставайтесь на линии" и звонок прерван, трубку положили, или хз... это изрядно напрягло, тк дозвониться не самая легкая затея
3й звонок:
Дозваниваюсь очередной раз, поясняю заново все, по третьему кругу! уже начинает раздражать ситуация...
Оператор поясняет, что я что-то не верно подключил...
Настойчиво предлагает подключение с помощью голосового меню, или приложения, видимо не компетентен был.
Я так же настоял чтобы он проконсультировал и проинструктировал как верно все сделать пошагово вместе с ним онлайн на линии, раз все там так просто.
Ничего не подключалось, смс не приходила, он "не очень дружелюбно", говорил что не может ждать пока мне придет СМС, и когда наступит активация...
В итоге чудом согласился, проверил информацию тщательно и "Ву-Аля!" сообщил что
услуга была подключена не верно - и что надо составлять жалобу на не верно проконсультировавшего оператора на основании которой сбросят до тарифа "универсальный", но которую будут рассматривать до 5 дней.
После чего дополнительно предложил проверить инфу, не по главному пакету, а по подключаемому (не знаю зачем это было тк ни один из последующих и предыдущих операторов не задавал таких вопросов),
в итоге, уточнял информацию по подключаемому номеру:
а) дату активации подключаемого нового пакета,
б) код на стартовом пакете,
в) текущий баланс
- после того как я не верно назвал дату активации, красиво сьехал что тк был назван 1 из пунктов неверно, он не может ничего сделать и даже составить жалобу звоните через 24 часа!!! объясняйте ситуацию заново и составляйте жалобу
4й звонок:
Спустя сутки, заново, 4й раз по кругу объясняю ситуацию уже чуть ли не как специалист их колл-центра, и на основании предыдущих "консультаций", предлагаю составить жалобу для возвращения на тариф "универсальный".
Оператор соглашается с последним что это единственный путь и мы составляем жалобу... и я записываю № номер жалобы по которому далее можно уточнить статус проблемы.
и снова жду 5 рабочих дней!
(уже говорил операторам, если так сложно я бы новый пакет купил, но так вроде тоже не годится... знал бы что такой гемор...)
5й звонок:
спустя почти неделю, звоню уточняя статус по своему обращению - мне говорят что жалобы от меня нет,
но я же подготовлен, перестраховался и записал заранее тот номер - озвучиваю я этот №, и мне заявляют что она вообще не по моему номеру телефона!!! - то есть ее нет и я ждал "на шару".
Я злой на столько что жесть уже.
Оператор предлагает составить новую жалобу после которой ждать еще 5 дней, я реально на полном серьезе подозреваю что они издеваются!
Конечно же, у меня нет другого выхода и я составляю по новой жалобу № которой записал так же.
Жду 5 дней...
6й звонок:
Разговариваю с оператором, любезная девушка, слушает мои "полу-повышенные" тона отвечает что жалоба не была рассмотрена, тк была составлена не корректно, не понятно в чем конкретно проблема по этому ее не рассматривали!
Эмоции мои вы себе можете представить...
Но вот сейчас она ее составит точно корректно, отправит мне смс с № жалобы и поставит ей высочайший приоритет срочности, и ее рассмотрят скорее 5-и дней - максимум 72 часа.
За что ей человеческое спасибо! Было ощущение что человек сделал качественно свою работу. Кстати она спрашивала пробовал ли я писать на каких то форумах...
действительно, через день-два мне позвонили с Лайфселл сказали что проблема устранена, тариф снова сброшен до "универсальный", с оператором на которого была жалоба провелись соответственные работы и больше такого не допустят - хотя меня это уже меньше всего интересовало.
Попросил сразу мне подключить услугу, но ответили, звоните операторам, а мы занимаемся работой с жалобами... ну ок.
7й звонок:
1я победа!!! - снова тариф "универсальный", звоню подключать услугу,
инструктируют, проверяем с этим же оператором - не работает! говорят подождите акцивации,
жду день-два, уже со счета сбился, просто привык ждать...
8й звонок:
Оператор очередной раз уточняет как мы все сделали, потом проверяет сам, несколько раз просит оставаться на линии,
после чего предлагает отправит заявку в тех поддержку, потому что видит что все правильно но услуга не работает, проблема технического характера.
Ждем решения тех.поддержки в течении 56 часов, сказал и что перезвонит и будет держать на личном контроле решение проблемы...
убедил что все возможное сделает. (видимо я у Lifecell уже котируюсь как "клиент который ставит плохие оценки" после завершения звонка, или действительно человек искренне хотел помочь, а у меня уже шизофрения начинается...
9й звонок:
Прошло более 3х суток, что явно больше чем 56 часов, -
- сказали что видят заявку и тех.отдел до нее не дошли еще... "ждите! к сожалению", мы понимаем и тд
Через день, прислали СМС что заявка выполнена, скрин во вложении.
- для представителей Lifecell, я думаю, будет достаточно чтобы выяснить информацию и по номеру и по проблеме.
Ничего по прежнему не работает!!!
Сапорту вашему просто позор!
Чтобы на даче работала сигнализация - я покупал стартовый пакет Киевстар и платил 2 месяца по 300 гривен за интернет.
+ выше описал, можно себе представить сколько времени и нервов я потратил, 9 раз по кругу обясняя ситуацию, которая в итоге не решена.
Удивляюсь своему терпению, всему есть предел, я думал мой наступит гораздо раньше.
10й раз решил не звонить =)
Вот, товарищ порекомендовал данный форум под предлогом что операторы моб. связи активно работают с ним и решают проблемы абонентов, следя за своей репутацией в письменном виде лучше реагируют. Посмотрим как это работает, или снова напишут что проблема устранена.
Являюсь абонентом с первого года появления тогда еще оператора Life в Украине.
Ранее всем рекомендовал Lifecell, сейчас не на шутку задумался о смене оператора себе и семье как минимум