• Форум обновлён на новый движок. Тема для обсуждения тут

Послуга «МультіSIM Інтернет»

ArtemK

Новичок
Регистрация
17.05.20
Адрес
Киев
подключаю услугу "Мультисим" уже полтора месяца, обращался в службу поддержки уже 9 или более раз...

Началось все в начале апреля,

Заказал у Lifecell доставку стартового пакета универсальный для подключения услуги "Мультисим", на сайте не было инструкций как это сделать и в голосовом меню тоже, в итоге звонил оператору...

1й звонок:
Началось с неверной консультации оператором и активации, им же, не правильного тарифа на подключаемом номере,
а подключение возможно только при тарифе "универсальный", как потом выяснилось, спустя сутки или двое... - естественно, ничего не работало., дальше хронология решения вопроса.

2й звонок:
Я заново объясняю проблему что не работает услуга, потратил минут 20 времени пока проверяли, далее очередной раз "оставайтесь на линии" и звонок прерван, трубку положили, или хз... это изрядно напрягло, тк дозвониться не самая легкая затея

3й звонок:
Дозваниваюсь очередной раз, поясняю заново все, по третьему кругу! уже начинает раздражать ситуация...
Оператор поясняет, что я что-то не верно подключил...
Настойчиво предлагает подключение с помощью голосового меню, или приложения, видимо не компетентен был.
Я так же настоял чтобы он проконсультировал и проинструктировал как верно все сделать пошагово вместе с ним онлайн на линии, раз все там так просто.
Ничего не подключалось, смс не приходила, он "не очень дружелюбно", говорил что не может ждать пока мне придет СМС, и когда наступит активация...
В итоге чудом согласился, проверил информацию тщательно и "Ву-Аля!" сообщил что
услуга была подключена не верно - и что надо составлять жалобу на не верно проконсультировавшего оператора на основании которой сбросят до тарифа "универсальный", но которую будут рассматривать до 5 дней.
После чего дополнительно предложил проверить инфу, не по главному пакету, а по подключаемому (не знаю зачем это было тк ни один из последующих и предыдущих операторов не задавал таких вопросов),
в итоге, уточнял информацию по подключаемому номеру:
а) дату активации подключаемого нового пакета,
б) код на стартовом пакете,
в) текущий баланс
- после того как я не верно назвал дату активации, красиво сьехал что тк был назван 1 из пунктов неверно, он не может ничего сделать и даже составить жалобу звоните через 24 часа!!! объясняйте ситуацию заново и составляйте жалобу

4й звонок:
Спустя сутки, заново, 4й раз по кругу объясняю ситуацию уже чуть ли не как специалист их колл-центра, и на основании предыдущих "консультаций", предлагаю составить жалобу для возвращения на тариф "универсальный".
Оператор соглашается с последним что это единственный путь и мы составляем жалобу... и я записываю № номер жалобы по которому далее можно уточнить статус проблемы.
и снова жду 5 рабочих дней!
(уже говорил операторам, если так сложно я бы новый пакет купил, но так вроде тоже не годится... знал бы что такой гемор...)

5й звонок:
спустя почти неделю, звоню уточняя статус по своему обращению - мне говорят что жалобы от меня нет,
но я же подготовлен, перестраховался и записал заранее тот номер - озвучиваю я этот №, и мне заявляют что она вообще не по моему номеру телефона!!! - то есть ее нет и я ждал "на шару".
Я злой на столько что жесть уже.
Оператор предлагает составить новую жалобу после которой ждать еще 5 дней, я реально на полном серьезе подозреваю что они издеваются!
Конечно же, у меня нет другого выхода и я составляю по новой жалобу № которой записал так же.
Жду 5 дней...

6й звонок:
Разговариваю с оператором, любезная девушка, слушает мои "полу-повышенные" тона отвечает что жалоба не была рассмотрена, тк была составлена не корректно, не понятно в чем конкретно проблема по этому ее не рассматривали!
Эмоции мои вы себе можете представить...
Но вот сейчас она ее составит точно корректно, отправит мне смс с № жалобы и поставит ей высочайший приоритет срочности, и ее рассмотрят скорее 5-и дней - максимум 72 часа.
За что ей человеческое спасибо! Было ощущение что человек сделал качественно свою работу. Кстати она спрашивала пробовал ли я писать на каких то форумах...

действительно, через день-два мне позвонили с Лайфселл сказали что проблема устранена, тариф снова сброшен до "универсальный", с оператором на которого была жалоба провелись соответственные работы и больше такого не допустят - хотя меня это уже меньше всего интересовало.
Попросил сразу мне подключить услугу, но ответили, звоните операторам, а мы занимаемся работой с жалобами... ну ок.

7й звонок:
1я победа!!! - снова тариф "универсальный", звоню подключать услугу,
инструктируют, проверяем с этим же оператором - не работает! говорят подождите акцивации,
жду день-два, уже со счета сбился, просто привык ждать...

8й звонок:
Оператор очередной раз уточняет как мы все сделали, потом проверяет сам, несколько раз просит оставаться на линии,
после чего предлагает отправит заявку в тех поддержку, потому что видит что все правильно но услуга не работает, проблема технического характера.
Ждем решения тех.поддержки в течении 56 часов, сказал и что перезвонит и будет держать на личном контроле решение проблемы...
убедил что все возможное сделает. (видимо я у Lifecell уже котируюсь как "клиент который ставит плохие оценки" после завершения звонка, или действительно человек искренне хотел помочь, а у меня уже шизофрения начинается...

9й звонок:
Прошло более 3х суток, что явно больше чем 56 часов, -
- сказали что видят заявку и тех.отдел до нее не дошли еще... "ждите! к сожалению", мы понимаем и тд

Через день, прислали СМС что заявка выполнена, скрин во вложении.
- для представителей Lifecell, я думаю, будет достаточно чтобы выяснить информацию и по номеру и по проблеме.

Ничего по прежнему не работает!!!
Сапорту вашему просто позор!

Чтобы на даче работала сигнализация - я покупал стартовый пакет Киевстар и платил 2 месяца по 300 гривен за интернет.
+ выше описал, можно себе представить сколько времени и нервов я потратил, 9 раз по кругу обясняя ситуацию, которая в итоге не решена.
Удивляюсь своему терпению, всему есть предел, я думал мой наступит гораздо раньше.

10й раз решил не звонить =)

Вот, товарищ порекомендовал данный форум под предлогом что операторы моб. связи активно работают с ним и решают проблемы абонентов, следя за своей репутацией в письменном виде лучше реагируют. Посмотрим как это работает, или снова напишут что проблема устранена.

Являюсь абонентом с первого года появления тогда еще оператора Life в Украине.
Ранее всем рекомендовал Lifecell, сейчас не на шутку задумался о смене оператора себе и семье как минимум



 

Вложения

uvs

Пользователь
Регистрация
20.02.12
Адрес
Черниговская обл
Телефон
Redmi Note 8, Мi4c,E3372h
Подключал полочный "Лайфхак" как мульти сим - начала работать адекватно примерно через сутки. Когда менял тариф на контракт (на основном номере) - отключение мультисим, выбор нового ТП на ней , и обратное подключение - заняло не более получаса.
 
  • Like
Реакции: idea

poma

Пан Наука
Регистрация
18.02.08
Адрес
Київ
Телефон
Redmi Note 5,Ipad Air2
Подскажите, если с предоплаченого Лайфхака с услугой мультисим инет перейти на контракт, эта услуга продолжит работать? На сайте как то не совсем понятно про контракт.
 

uvs

Пользователь
Регистрация
20.02.12
Адрес
Черниговская обл
Телефон
Redmi Note 8, Мi4c,E3372h
Подскажите, если с предоплаченого Лайфхака с услугой мультисим инет перейти на контракт, эта услуга продолжит работать? На сайте как то не совсем понятно про контракт.
Работает на контракте, только при переходе через bank id пришлось её отключать, и затем опять подключать уже на контракте.При подключённой услуге не давало возможность перейти на контракт.
 

Сфайрат

Пользователь
Регистрация
05.07.09
Адрес
Киев
@ArtemK, трагічна історія, але от ви не написали, що ви робите і що, власне, не працює? це б, можливо, допомогло.

наприклад, в мене пакет з АТБ за 25 грн завівся в режим мультисім за 5 хв, з тим лиш нюансом, що смс (як в інструкції) на нього ніколи не прийшла, треба було набрати USSD.
 

Suncatcher

Активный пользователь
Регистрация
06.08.16
Адрес
Киев
з тим лиш нюансом, що смс (як в інструкції) на нього ніколи не прийшла, треба було набрати USSD.
У меня тоже не приходила, только на первый номер, с которого инициировал подключение.
В общем и целом, услуга не доработана, это очевидно. Что это за услуга, которую я могу только через оператора проконтролировать в чате и в телефонном режиме? Это фигня полная
 

idea

Известный пользователь
Регистрация
05.07.18
Адрес
Бровари
@Suncatcher, у конкурентів є повно і багато послуг, які можна контролювати лише якимось одним способом, усупереч офіційному способу, або взагалі не можна контролювати, справедливості заради... Світ не ідеальний. На мою думку, у ліфі одна з найбільших передбачуваних тарифікації і найменш глючне підключення послуг.
 

Suncatcher

Активный пользователь
Регистрация
06.08.16
Адрес
Киев
Так я и не говорю что у конкурентов все хорошо, но мы ж в теме Лайфа, имеем мы, черт побери, право ему тут кости поперемывать))

ПыСы. Когда я ещё был на Киевстаре в 2018, то насколько я помню, сим-пара для планшета отлично отслеживалась в ЛК, хотя за давностию лет не поручусь за достоверность
 
  • Love
Реакции: idea

ArtemK

Новичок
Регистрация
17.05.20
Адрес
Киев
@ArtemK, трагічна історія, але от ви не написали, що ви робите і що, власне, не працює? це б, можливо, допомогло.

наприклад, в мене пакет з АТБ за 25 грн завівся в режим мультисім за 5 хв, з тим лиш нюансом, що смс (як в інструкції) на нього ніколи не прийшла, треба було набрати USSD.
Мне кажется что логично если, если я пишу что подключаю услугу "мультисим" то не работает интернет, или эта услуга еще для чего-то может быть нужна, может я не в курсе?

Пакет тоже за 25 грн, доставил курьер Лайфселл
Не работает интернет. к своему старому пакету подключал новый согласно инструкциям - *144#, ввожу подключаемый номер, подтверждение на нем и тд, я как бы эту историю рассказывал операторам не раз, и проделывал эту процедуру вместе с ними на линии находясь - ошибка исключена,
якобы все должно работать но не работает. просто ничего не происходит
 

Сфайрат

Пользователь
Регистрация
05.07.09
Адрес
Киев
@ArtemK, трагічна історія, але от ви не написали, що ви робите і що, власне, не працює? це б, можливо, допомогло.

наприклад, в мене пакет з АТБ за 25 грн завівся в режим мультисім за 5 хв, з тим лиш нюансом, що смс (як в інструкції) на нього ніколи не прийшла, треба було набрати USSD.
Мне кажется что логично если, если я пишу что подключаю услугу "мультисим" то не работает интернет, или эта услуга еще для чего-то может быть нужна, может я не в курсе?

Пакет тоже за 25 грн, доставил курьер Лайфселл
Не работает интернет. к своему старому пакету подключал новый согласно инструкциям - *144#, ввожу подключаемый номер, подтверждение на нем и тд, я как бы эту историю рассказывал операторам не раз, и проделывал эту процедуру вместе с ними на линии находясь - ошибка исключена,
якобы все должно работать но не работает. просто ничего не происходит
це ж не очевидно, чи у вас десь збій в процесі підключення, чи все трапилось, все підключилось, а інтернет не бігає.

всіляке буває, у мене от на старому модемі сімки lifecell інтернет, чомусь, не дають.

я б взяв другу сімку і вставив її в телефон замість основної, щоб точно відтворити контрольовані умови.
 

ArtemK

Новичок
Регистрация
17.05.20
Адрес
Киев
попробовал подключение услуги повторно - все подключилось!

наверное сообщение:
"Уважаемый абонент! Запрос №1151688 по номеру 380933310613 решен. Просьба повторить попытку. Детали: 5433 с номеров lifecell. Спасибо за доверие и сотрудничество!"

- означало повторить попытку подключение услуги, а я понял что проверить работоспособность интернета. тк жалоба была на то что интернет не работает.

Наконец-то все работает! Спасибо за внимание!
Считаю, Лайфселлу все равно должно быть стыдно за свой саппорт
 

Arp

Активный пользователь
Регистрация
06.09.14
Адрес
Київ
Телефон
Xiaomi Redmi Note 8T
Сьогодні підключив ще одну сімку на Мультсім до основної (до основної можна підключити до 2 сімкарт по послузі Мультисім). Нюанс - підключена сьогодні сімка була вранці перенесена з 3Моб на ЛС (а на 3Моб рік тому з КС). Все запрацювало з півоберта.
 
Сверху