Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
monobank | Universal Bank
www.monobank.ua || ✎ FAQ на базі β-тестування
0 (800) 205-205 по Україні, +380 (44) 237-2060 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання
iNET-банкінґ тільки мобільні застосунки
— — —
☝️ історія «покращень» || P2P-перекази й комісійна винагорада || «кухня» кредитних рішень
 
Причина: шапка
Останнє редагування модератором:

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Свитшот теперь 75 баллов, а не 50
Футболка теперь 45 баллов, а не 30

Уроды :)
А разве раньше не дешевле 30/50 было ? Я очкивки не собираю, но по мере юзанья карты насобиралось около 20 само собой. Вроде когда-то за эту сумму обещали кофту на дачу :unsure:
 
Реєстрація
28.07.13
Місто
Харків
А разве раньше не дешевле 30/50 было ? Я очкивки не собираю, но по мере юзанья карты насобиралось около 20 само собой. Вроде когда-то за эту сумму обещали кофту на дачу :unsure:
за 20 вроде шапка только была
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
А разве раньше не дешевле 30/50 было ? Я очкивки не собираю, но по мере юзанья карты насобиралось около 20 само собой. Вроде когда-то за эту сумму обещали кофту на дачу :unsure:
за 20 вроде шапка только была
Меховая :cool:
Post automatically merged:

Майка 150, кофта 450 ? У Нас разное понимание этого слова ;)
 
Останнє редагування:

Мимоходом

Дебил, но зато откровенный.. :)
Реєстрація
24.06.17
Місто
Киев
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
Вот фактичні витрати наверное и будут включать 19 баксов. :)
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов. И уже в этом случае пишется заявление с гарантией оплаты услуг банка в случае повторного проигрыша спора.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов.
Мне в поддержке сказали, что пока не нажмёте кнопку "Согласен", они оспаривать транзакцию у платежной системы не будут. Поддержка этого банка оставляет желать лучшего. Хоть Гороховский пиарит свою поддержку, но сори, при всем уважении-нет. Отвечают быстро, но многие операторы набраны, что называется "с улицы". Пока не столкнулась по конкретной проблеме, мнение об их компетенции было лучше.
Кстати, оператор платежной системы, которая возвращала мне деньги за неудачную покупку написал следующее: "Все банки разблокируют срудства обычно в течении до 3х дней, задержка по времени, обычно, происъодит только с монобанком". Делаем выводы.
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов.
Мне в поддержке сказали, что пока не нажмёте кнопку "Согласен", они оспаривать транзакцию у платежной системы не будут. Поддержка этого банка оставляет желать лучшего. Хоть Гороховский пиарит свою поддержку, но сори, при всем уважении-нет. Отвечают быстро, но многие операторы набраны, что называется "с улицы". Пока не столкнулась по конкретной проблеме, мнение об их компетенции было лучше.
Кстати, оператор платежной системы, которая возвращала мне деньги за неудачную покупку написал следующее: "Все банки разблокируют срудства обычно в течении до 3х дней, задержка по времени, обычно, происъодит только с монобанком". Делаем выводы.
В моем посте речь о привате :)
 

Мимоходом

Дебил, но зато откровенный.. :)
Реєстрація
24.06.17
Місто
Киев
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов. И уже в этом случае пишется заявление с гарантией оплаты услуг банка в случае повторного проигрыша спора.
Даже не знаю кому верить в данной ситуации - "эксперту" из интернета, который на основании того, что чего то не помнит и не понимает термина "second presentment" выдумывает какие то "повторные запросы в ПС" и "повторные проигрыши" или все таки официальным правилам и тарифам, размещённым на сайте банка. Такой трудный выбор и, наверное, не только для меня... :ROFLMAO:
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: idea
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов. И уже в этом случае пишется заявление с гарантией оплаты услуг банка в случае повторного проигрыша спора.
Даже не знаю кому верить в данной ситуации - "эксперту" из интернета, который что-то не помнит, и не понимая термин "second presentment" выдумывает какие то "повторные запросы в ПС" и "повторные проигрыши" или все таки официальным правилам и тарифам, размещённым на сайте банка. Такой трудный выбор и, наверное, не только для меня... :ROFLMAO:

Откуда возьмётся ответ от эквайера, если не было запроса на возврат?
Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Если бы со всех рубили 500 баксов за проигрыш, то в интернете бы уже такой вой стоял. Но этого нет. Нигде эта сумма не всплывала.
Post automatically merged:

В привате для клиента вообще нет комиссии в случае проигрыша.
Угу - комиссии точно нет. Правда есть штраф в 500$ и возмещение фактических затрат - но то уже такое... :ROFLMAO:
2.1.4.57.3. У разі програшу Банком арбітражного процесу при оскарженні транзакції в МПС, ініційованого Клієнтом, згідно п.2.1.4.57.1.Умов та Правил, Клієнт зобов'язується сплатити Банку штраф у гривні, в розмірі еквівалентному 500 доларів США за офіційним курсом НБУ на день оплати. А також, відшкодовує Банку додаткові витрати, понесені Банком в процесі оскарження транзакції. Платежі Клієнта, передбачені цим пунктом, Клієнт доручає Банку списати з його поточного рахунку в дату виникнення у Банку таких вимог до Клієнта (здійснити договірне списання). В разі виграшу Арбітражу штраф повертається.
Читаем между строчек, да?
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи MasterCard та 25 днів - для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від еквайера відносно операції, яка оскаржується).
Я когда оспаривал операции, то не помню чтобы писал письменное заявление с гарантией оплаты банку 500 баксов. Просто приняли заявление по телефону после отзыва на Минфине. И сразу было заявлено, что клиент не платит никаких денег за оспаривание транзакции. Из последнего предложения пункта 2.1.4.57.1 я понял, что клиент в случае получения отказа в возврате средств от платежной системы может подать повторный запрос. И только в этом случае применяется правило про 500 баксов. И уже в этом случае пишется заявление с гарантией оплаты услуг банка в случае повторного проигрыша спора.
Даже не знаю кому верить в данной ситуации - "эксперту" из интернета, который на основании того, что чего то не помнит и не понимает термина "second presentment" выдумывает какие то "повторные запросы в ПС" и "повторные проигрыши" или все таки официальным правилам и тарифам, размещённым на сайте банка. Такой трудный выбор и, наверное, не только для меня... :ROFLMAO:
Повторное оспаривание или возвращение средств
Банк, получивший ваше заявление, запустит чарджбэк. Это довольно продолжительный процесс, который может занять до полутора лет. Сколько бы времени ни потребовалось, в итоге вам придет ответ, а в положительном случае – деньги. Если же будет отказ – потребуется его опротестовать. При этом важно снабдить банк новыми доказательствами – только в этом случае процедура возобновится.

Вот вам и повторное оспаривание. В случае проигрыша гоните пятихатку. Так что изучите тему, перед тем как ржать с повторного оспаривания аки конь ;)

Источник: https://www.liga.net/creditonline/chardzhbek-chto-eto-i-kak-im-vospolzovatsya
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
Підсадив родичів на Моню і порадив їм корисуватися кешбеком. Але згадав, що в них є субсидія. У цьому контексті згадав, що бачив у додатку попередження, що кешбек вважається доходом, і його отримання може призвести до втрати субсидії! Наскільки це правда? Якщо вони отримають хай соточку кешбеку раз на кілька місяців (користуватись вони будуть не дуже активно), то наскільки імовірно, що це спричинить проблеми?
 
Реєстрація
03.07.16
Місто
Ужгород
Телефон
Redmi Note 11 Pro
Підсадив родичів на Моню і порадив їм корисуватися кешбеком. Але згадав, що в них є субсидія. У цьому контексті згадав, що бачив у додатку попередження, що кешбек вважається доходом, і його отримання може призвести до втрати субсидії! Наскільки це правда? Якщо вони отримають хай соточку кешбеку раз на кілька місяців (користуватись вони будуть не дуже активно), то наскільки імовірно, що це спричинить проблеми?
Ще в 2018 було роз'яснення з Мінсоцполітики. Здається, з того часу нічого не змінилося.

Чи впливає кешбек від банку і депозит на отримання субсидії?

"Ні депозити в банку, ні відсотки від них, ні кешбек не впливає на розрахунок розміру субсидії. А от виграш в лотереї чи переказ з-за кордону трактуватиметься органами соціального захисту населення як дохід і братиметься до уваги під час розрахунку розміру субсидії."
 
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
Ungvar,
31. Під час призначення житлової субсидії враховуються такі доходи:
1) заробітна плата після сплати податку на доходи фізичних осіб;
2) пенсія;
3) стипендія (крім соціальної стипендії студентів (курсантів) з числа дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, та осіб з їх числа у разі продовження навчання до 23 років або до закінчення відповідних навчальних закладів, а також студентів (курсантів) закладів вищої освіти, які в період навчання у віці від 18 до 23 років залишилися без батьків);
4) соціальні виплати, які призначаються структурним підрозділом з питань соціального захисту населення;
5) допомога по безробіттю, інші страхові виплати, які призначаються фондами соціального страхування;
грошові перекази, отримані із-за кордону;
6) інші доходи.
По идее, кешбек и депозитные проценты должны учитываться в п. 6.
 
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
webb, от це і насторожує. Ще раніше читав пояснення від Мінсоцполіитики дворічної давності, яке скинули вище, але чомусь, незважаючи на це, навіть додаток Моні попереджує про те, щоб кешбек є доходом та може спричинити втрату субсидії... Тим більше кешбек стовідсотково вважається доходом, адже на нього накладається ПДФО (податок на дохід фізичних осіб). Що там хто в Мінсоцполітики сказав для преси – це одне, а законодавчі норми – інше. Не хотілось би підставити родичів, які і так ледве зводять кінці з кінцями...
 
Останнє редагування:
Зверху