Возможно боян, но для себя и многих страждущих я нашёл как избавится от этой "напасти" -интернета по 10 грн/мб!
Как уже было сказано, запрос *110*38# ничего не даёт, приходит только ответ, что услуга не активирована.
А решается всё очень просто. Необходимо "передёрнуть" - нормально подключить и отключить "услугу" GDEFAULT - Послугу Інтернет без настройок через систему управления услугами на сайте.
Правда для этого нужен интернет.
Заходим в
Мой Билайн , если вы ещё ни разу им не пользовались или забыли пароль, на телефоне с необходимым номером набираем *110*9# и получаем смс с логином 068ххххххх и первоначальным паролем.
Далее заходим в систему(читаем лиценионное соглашение/меняем начальный пароль).
В подгрузившемся профиле кликаем на закладку "Користувачі"- в списке номеров ставим "галку" на вашем номере - жмём кнопку "управління послугами".
В списке возможных услуг
для подключения ставим галку на услуге GDEFAULT-нажимаем кнопку "Далі".
Получаете:
Код:
Підтвердження зміни статусу послуг[IMG]https://poslugy.beeline.ua/images/spacer.gif[/IMG][IMG]https://poslugy.beeline.ua/images/spacer.gif[/IMG] [IMG]https://poslugy.beeline.ua/images/spacer.gif[/IMG][IMG]https://poslugy.beeline.ua/images/spacer.gif[/IMG]
Ви замовили зміну статусу послуг для списку телефонів, вказаного нижче.
Будь ласка перевірте вартість послуг на [URL="http://beeline.ua/Services/main.wbp"][U][COLOR=#0000ff]http://beeline.ua/Services/main.wbp[/COLOR][/U][/URL]
Кількість номерів: 1
Натисніть Виконати для підтвердження і відправки Вашого запиту
Нажимаете "Виконати" и ожидаем подтверждающего SMS на телефон.
После чего снова переходим на закладку "управління послугами", аналогично тому как описано выше, но уже
в списке услуг для отключения отмечаем GDEFAULT - нажимаем кнопку "Далі"-"Виконати"-ожидаем SMS.
Выходим из системы "Мой Биляйн".
Всё!
Теперь при ошибочном APN соединение не устанавливается, что было нам и нужно!
P.S. Володькин об этом не захотел рассказать пару дней назад в интервью комсомолке.