Матвєй
UA
Цю тему взагалі не було сенсу підіймати на форумі. Ну хіба для того, щоб зробити перепис зомбованих ТВ форумчан...
Что не так с математикой в подсчётах ставок? 120ст.*5000грн*12мес=7,2млн грн. И это 11% от выделенных на медицину денег, а не от всего бюджета. У нас тут бюджет осваивают сейчас строительством нафиг никому не нужных велодорожек и бардюров посреди дороги.тобой придуманные 7,2 млн
Так у нас на таке (тиск, температуру) ЕМД вже дуже давно не їздить... Працюють саме за схемою, яку я описав вище - якщо на 103 поступає непрофільний дзвінок, диспетчер може або порадити звернутися самотушки до сімейного лікаря, або прийме виклик і передасть його на відповідальний ЦПМСД. Норматив доїзду в такому разі для сімейних лікарів - не більше години до віддзвону швидкій про надану допомогу. Якщо такого віддзвону сімейник не робить, то диспетчер сама набирає чи його, чи ЦПМСД, і дає тирки. Бо ЕМД в даному випадку мають прийняти рішення, і якщо сімейник на невідкладному виклику протягом 1-єї години не надав адекватну допомогу, то йому на допомогу висилають бригаду ЕМД. Пояснень, щоправда, потім писати, чому він такий дурачок...JCole, ...З нового року швидка не буде їздити на тиск і температуру, принаймні по вказаних тобою відрізках часу. Виклики ділитимуться на екстрені(дтп/травми/інфаркт/без свідомості) і ті, на які можуть приїхати за 2 години(тиск/температура/хрон хвороби) або взагалі не приїдуть. Цим мають займатися сімейні лікарі.
А хіба не правда? Скільки амбулаторій було в селах і скільки тепер?все закрила
Ну я дуже мало лікарів знаю які за, здебільшого це хороші експерти які і без реформ виконувли свою роботу "на совість"Лікарі проти
Обговорення виникло в темі Коронавірусі. Щоб не офтопити там я виніс окремо.Цю тему взагалі не було сенсу підіймати на форумі. Ну хіба для того, щоб зробити перепис зомбованих ТВ форумчан...
Тебе вопрос: У ребенка 7 класса на уроке истории заболела голова. В школе медика нет, но все происходит в идеальных условиях Винницкой области, где все есть, все все умеют и знают. Действия учителя:учителя курсы неотложной помощи тоже проходят в рамках образовательных программ.
Ну откуда 120 ст, если 60 школ по 1 медсестре? 60 ст по 5000*12=3,6 млн грн. И надо считать от общего бюджета в 4,462 млрд грн - 0,08% от бюджета города. Почему на медицину выделяют меньше положенных 3-5% бюджета - это не ко мне. Видимо на дороги (строительство) выделить деньги местным депутатам выгоднее, чем на зарплату (там ничего не украдешь). За математику все.Что не так с математикой в подсчётах ставок? 120ст.*5000грн*12мес=7,2млн грн. И это 11% от выделенных на медицину денег, а не от всего бюджета. У нас тут бюджет осваивают сейчас строительством нафиг никому не нужных велодорожек и бардюров посреди дороги.
Зачем стоматкабинет, если НСЗУ его не оплачивает. Получается за государственные деньги работает частный стоматолог, или я что-то не понимаю? А биохимию -какая в селе нагрузка и окупаемость оборудования?обустроить стомат.кабинет и лабораторию с биохимическим анализатором .
Иногда появляются это не значит всегда. Представим ситуацию - во время урока в первом классе у ребенка потекла кровь с носа. Учитель должен бросить самих 30 детей, срывать занятие и заниматься больным ребеном? Где учитель возмет лед и проточную воду в классе?По поводу носовых кровотечений - бригады неотложки семейников выезжают в случае необходимости на вызова, знаю, т.к. к маме моей в школу они иногда появляются. В подавляющем большинстве, учителя абсолютно спокойно справляются с остановкой кровотечения сами.
Такое читаешь и реалько хочешь переезжать жить в Винницкую область, где 1) Есть и реально работает служба неотложки 3) Семейники занимаются осмотром на педикульоз детей в школе 4) Учителя умеют, могут и реально оказывают первую помощь. а не разводят руками и говорят: "Я же не медик".Короче. Я вижу следующую проблему в нашей дискуссии с твоей знакомой. У неё в населённом пункте: 1) отсутствовала напрочь служба неотложки; 2) бригады ЭМП не придерживались нормативов доезда; 3) семейники не занимались вакцинацией/педикулёзом; 4) учителя не имели понятия о первой медицинской помощи. Потому она и впахивала за, по сути, четыре службы на одном рабочем месте. Но - в Виннице на данный момент таких проблем нет - вакцины и Манту планируются и проводятся семейниками в постоянных пунктах вакцинации при амбулаториях ЦПМСД (а не в туалете или на вокзале), неотложка ездит, ЭМП ездит (на каждой бригаде есть уже даже системы для внутрикостного введения препаратов), учителя курсы неотложной помощи тоже проходят в рамках образовательных программ... Потому мы, наверное, говорим на разных языках.
Учитель действует по инструкции: ставит в известность родителей, они либо говорят, что сейчас же приедут и ничего с ребёнком без них не делать, либо говорят дать ребёнку что-то от головной боли; учитель узнаёт о наличии/отсутствии аллергии на анальгетики; берёт в школьной аптечке парацетамол/нурофен и даёт его. И рассчитывать дозы там как бы не сильно нужно, на всех детских препаратах даны миллилитры для возраста, а не миллиграммы на килограмы. Так, по крайней мере, в двух школах сейчас так точно.Тебе вопрос: У ребенка 7 класса на уроке истории заболела голова. В школе медика нет, но все происходит в идеальных условиях Винницкой области, где все есть, все все умеют и знают. Действия учителя:
Основной мой посыл - медсестра без врача это нонсенс, и обратного вы мне не докажете. За действия даже самой толковой и самой опытной медсестры несёт ответственность её доктор. Кто несёт ответственность за действия медсестры в школе? ДОЗ? МОЗ? МОН? Директор школы? Если вернуть школьных медсестёр в подчинение МОЗ, как хочет того твоя знакомая, то и отвечать за неё должен медработник. Кто будет её контроллировать? Ставка врача не предусматривается уже тобой, значит, кого-то из заместителей директора ДОЗ с медобразованием надо пускать? А в любой конфликтной ситуации, не дай Бог, родители пойдут к кому? К директору школы. Директор школы придёт к медсестре, а она его на йух пошлёт и скажет "вы мне не начальство". А директору решать надо тут и сейчас.если 60 школ по 1 медсестре?
Очень многого, к сожалению. Но это не твоя и не остальных противников "реформы" вина. Отсутствие правильной коммуникации и полное отсутствие общих интересов "МОЗ-НСЗУ-ДОЗ-врач-пациент" - вот главная проблема здравоохранения Украины.или я что-то не понимаю?
Заметь, про это я никогда не писал. Мама лучшего друга работала всю жизнь в областной СЭС. Такое слепое сокращение с перераспределением обязанностей и сфер влияния я ни на йоту не поддерживаю. Да, Супрун не успела закончить эту реформу, так же как и вторичку/третичку. Но, на мой взгляд, её вообще нужно было проводить не так.сокращение эпидотделов лабораторных центров.
Отсутствие общих интересов еще можно пережить. А вот отсутствие коммуникации - нет.Очень многого, к сожалению. Но это не твоя и не остальных противников "реформы" вина. Отсутствие правильной коммуникации и полное отсутствие общих интересов "МОЗ-НСЗУ-ДОЗ-врач-пациент" - вот главная проблема здравоохранения Украины.
То есть все на родителей - приедут и заберут, то хорошо, а не приедут, то виноваты, что не приехали.Учитель действует по инструкции: ставит в известность родителей, они либо говорят, что сейчас же приедут и ничего с ребёнком без них не делать, либо говорят дать ребёнку что-то от головной боли; учитель узнаёт о наличии/отсутствии аллергии на анальгетики; берёт в школьной аптечке парацетамол/нурофен и даёт его. И рассчитывать дозы там как бы не сильно нужно, на всех детских препаратах даны миллилитры для возраста, а не миллиграммы на килограмы. Так, по крайней мере, в двух школах сейчас так точно.Тебе вопрос: У ребенка 7 класса на уроке истории заболела голова. В школе медика нет, но все происходит в идеальных условиях Винницкой области, где все есть, все все умеют и знают. Действия учителя:
100% правда и поддержка. Освіта считает по-другому. Они все скинули на медсестру.Основной мой посыл - медсестра без врача это нонсенс, и обратного вы мне не докажете.
Абсурд придумали "реформаторы-экспериментаторы" на людях. До этого было логично. Сейчас есть как есть, хотя есть и позитив от всего. Если у тебя была одна медсестра на 3 школы по штатам МОЗ, то сейчас там 3 медсестры без врача по штатам МОН. Теперь в каждой школе есть постоянная медсестра в штате школы, чего раньше в малых школах не было. Большие школы, как моей знакомой медсестры в проиграше. Там было 1,5 медсестры и приходящий 2 раза в неделю врач, а сейчас только 1 медсестра.Основной мой посыл - медсестра без врача это нонсенс, и обратного вы мне не докажете. За действия даже самой толковой и самой опытной медсестры несёт ответственность её доктор. Кто несёт ответственность за действия медсестры в школе? ДОЗ? МОЗ? МОН? Директор школы? Если вернуть школьных медсестёр в подчинение МОЗ, как хочет того твоя знакомая, то и отвечать за неё должен медработник. Кто будет её контроллировать? Ставка врача не предусматривается уже тобой, значит, кого-то из заместителей директора ДОЗ с медобразованием надо пускать? А в любой конфликтной ситуации, не дай Бог, родители пойдут к кому? К директору школы. Директор школы придёт к медсестре, а она его на йух пошлёт и скажет "вы мне не начальство". А директору решать надо тут и сейчас.
Если же вернуть школьных медсестёр в подчинение уже МОН, то директор школы будет её прямым начальством. Только кто в таком случае будет оценивать медицинскую сторону помощи?
Главная проблема - когда проводят бездумные эксперименты над живими людьми.Отсутствие правильной коммуникации и полное отсутствие общих интересов "МОЗ-НСЗУ-ДОЗ-врач-пациент" - вот главная проблема здравоохранения Украины.
Хорошо, что не успела. Например, она планировала добить лабораторные центры полностью.Такое слепое сокращение с перераспределением обязанностей и сфер влияния я ни на йоту не поддерживаю. Да, Супрун не успела закончить эту реформу, так же как и вторичку/третичку.
Хочется думать, что Вы сможете дать какое-то подтверждение своему утверждению? Или - "по телевизору сказали"?Например, она планировала добить лабораторные центры полностью.
Кстати, вот мы с Шахматист спорим о необходимости врачей и/или медсестёр в школах. А кто из тех, кто имеет детей школьного возраста, как думает - если бы государство обязано было предоставлять должность школьного психолога, насколько бы реально было меньше проблем у детей?
Я считаю эту проблему гораздо острее в наши времена. Поясню ещё, почему она может быть проще (гораздо) в решении: психолгом у нас можно стать двумя путями - либо окончив медуниверситет со специальностью "225 Мед.психолог", либо закончив пед.универ со специальностью "053 Психология". Работать в школе могут и те, и другие, прич'м не будет такого диссонанса в подчинении, как с сугубо медицинскими специальностями. Вот сколько я за границей не был - везде это стандарт просто, редко видел школы без психологов...