Список міст України за покриттям додатків таксі (C) Вікіпедія
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Пункт 2.15Можно ли там ехать такси ХЗ
Вы наверное немного неправильно понимаете работу убера, ну и болт в принципе так же работает.Но для умников которые берут след. заказ не высадив текущего пассажира
В законе про автомобильный транспорт есть четкое определение такси и про лицензионные номера там ничего не сказано.Если включат камеры - будет сильно проще, нет номера в базе лицензионных - получи штраф. Шашечки, свистелки, перделки
Это смотря где. За границей есть такие полосытам же убер не їздить по смугах громадського транспорту
ЗУ "Про автомобільний транспорт".таксі - легковий автомобіль, обладнаний розпізнавальним ліхтарем оранжевого кольору, який встановлюється на даху автомобіля, діючим таксометром, сигнальним ліхтарем із зеленим та червоним світлом, розташованим у верхньому правому кутку лобового скла, і який має нанесені композиції з квадратів, розташованих у шаховому порядку на дверцятах автомобіля з лівого та правого боків, призначений для надання послуг з перевезення пасажирів та їхнього багажу в індивідуальному порядку;
Это не полоса ОТ и не полоса для убера. Это Carpool lane. От города к городу может меняться, но смысл тот же - полоса для транспортных средств, в которых 2+ (3+ и пр) человек. Стимуляция ездить не в одиночку. А по ней хоть автобусы, хоть такси, хоть кто угодно бомжа подберет - можно ехать.Это смотря где. За границей есть такие полосы
Ти уважніше правила читай, ніхто таксі не відносить до маршрутних т.з., однакСогласно этому определению обычные такси (легковушки с шашечками, таксометром и т.д.) не имеют права ездить по полосе для ОТ, т.к. едут не по заранее определённому маршруту и не останавливаются на обозначенных остановках.
Пункт 2.15Можно ли там ехать такси ХЗ
2. Обов'язки і права водіїв механічних транспортних засобів
Водій таксі має право: a) рухатися на дорозі із смугою для маршрутних транспортних засобів, позначеною дорожнім знаком 5.8 або 5.11 .
Насколько я понимаю - водитель всегда и вполне безболезненно может перевести свое приложение в состояние, когда "сама система" ему ничего не предлагает (просто потому что он живой человек и не работает в режиме 24/7). Но софт Убера не учитывет ситуаций из серии "последние 300 метров медленно через узкий/забитый двор до самого подъезда, помочь выгрузить багаж, и потом задом обратно", а "умники" считают нормальным опаздывать с подачей и начинают принимать заказы заранее. Как пассажир я просто вижу что в +/- одно и то-же время и на том-же маршруте - кто-то начинает отвлекаться на сообщения в телефоне минут за 5 до высадки, а у кого-то там тишина на протяжении всей поездки. По странному стечению обстоятельств - водители принявшие мой заказ не высадив текущего пассажира почти всегда попадают в первую группу.Вы наверное немного неправильно понимаете работу убера, ну и болт в принципе так же работает.Но для умников которые берут след. заказ не высадив текущего пассажира
Водитель не выбирает заказ, ему его предлагает сама система, в вашем случае это убер.
А если часто брать заказы которые не в состоянии своевременно выполнить - вместо 5 баллов и чаевых - заслуженные 3 балла и блокировка произойдет гораздо раньше, чем из-за низкой активности. Водители с рейтингом ниже 4.6 попадаются крайне редко - практически никогда, водители со "стажем" более года, но средним числом поездок 1-2 в день - регулярно, и к ним вопросов по поводу опозданий, состояния машины, стиля вождения и т.п. - вообще почти никогда не возникает, как по мне - это вообще идеальный тип водителя.Да, он может отказаться от заказа, но за отказ у него снижается активность, а когда снижается активность, убер начинает предлагать меньше заказов этому водителю. Если часто отказываться, и активность падает очень низко, то аккаунт водителя блокируется.
Да, водитель может выйти с линии, и не получать заказы от системы, но это не значит, что когда он зайдет, то система ему не даст заказ с подачей в минут 15-20, иногда даже и больше. И кроме того, есть такая догадка, что если часто выходить с линии, то убер тоже перестает давать много заказов.Насколько я понимаю - водитель всегда и вполне безболезненно может перевести свое приложение в состояние, когда "сама система" ему ничего не предлагает (просто потому что он живой человек и не работает в режиме 24/7). Но софт Убера не учитывет ситуаций из серии "последние 300 метров медленно через узкий/забитый двор до самого подъезда, помочь выгрузить багаж, и потом задом обратно", а "умники" считают нормальным опаздывать с подачей и начинают принимать заказы заранее. Как пассажир я просто вижу что в +/- одно и то-же время и на том-же маршруте - кто-то начинает отвлекаться на сообщения в телефоне минут за 5 до высадки, а у кого-то там тишина на протяжении всей поездки. По странному стечению обстоятельств - водители принявшие мой заказ не высадив текущего пассажира почти всегда попадают в первую группу.
Есть много ситуаций из-за активности, что водители просто не могут сами от него отказаться, но вы можете, и совершенно без каких либо последствий для вас.А если часто брать заказы которые не в состоянии своевременно выполнить - вместо 5 баллов и чаевых - заслуженные 3 балла и блокировка произойдет гораздо раньше, чем из-за низкой активности. Водители с рейтингом ниже 4.6 попадаются крайне редко - практически никогда, водители со "стажем" более года, но средним числом поездок 1-2 в день - регулярно, и к ним вопросов по поводу опозданий, состояния машины, стиля вождения и т.п. - вообще почти никогда не возникает, как по мне - это вообще идеальный тип водителя.
Бронирование на конкретный рейс закрывается где-то в промежутке между 2 и 5 минутами до отправления, не отследил точно. От конечных точно так, от промежуточных нечасто езжу, не знаю. Если рейс заполнен, то время его отправления будет серым и некликабельным с надписью «мест нет». Обычно если хотя бы одно место забронировано уже в шаттле, то показывается количество оставшихся мест под временем отправления. Насколько я помню, на карантине шаттлы не возят больше 8 человек одновременно.Mathias, розкажіть мені ще про шатл, будь ласка. Бо я пару разів пробував - виходило замовити не найближчий за часом, а десь через годину. Це тому що вони заповнені чи якийсь інший алгоритм?
І ще на мапі перед замовленням не показує де саме висадка