Внизу попробую скриншоты с сайтом поддержки приложить. /Чуть перепутались, но если полистать, понятна последовательность/
Если кратко - завалялся не распечатанный стартовый пакет сроком до 31.12.20. Срок кончается, кинулся активировать. Поддержка говорит - номер не существует. Восстановить или дать другой отказались.
Была похожая история со стартовым пакетом от Yezzz!, по сути Vodafone. Был приобретен стартовый пакет с связи с красивым номером на упаковке. Активировать необходимо было до 31.12.2019. За пару дней до нового года, начал активировать пакет. Установил симку, сеть ловилась, но не мог ни пополнить счет, не звонить. При пополнении через онлайн сервисы писало, что номер не существует. Звонок на горячую линию ничего не дал, сказали, что якобы это номер уже активировали...Типа отстаньте, ничем уже не можем помочь...Или предложили, попробовать активировать этот номер через контракт. Тогда, начал разбираться...Поехал в сервис центр, там попросили привезти сам пакет и квитанцию...Первоначально, в сервис центре сделали неофициальный запрос про этот номер. Хотя видели у себя по базам, что номер якобы активировали...Но этот пакет лежал у меня запечатанным 7 месяцев и при вскрытии пакета не было видно, что пакет вскрывался и на симке были видны следы использования. Где-то через неделю дали ответ, что номер активировали и ничем помочь не могут, но есть возможность активации номера через контракт. Кстати, пакет был приобретен в Сильпо, с помощью карты монобанк. Так как в Сильпо, есть приложение, и там можно увидеть все покупки за год, была возможность вытащить информацию о покупке пакета из приложения Сильпо+подтвеждение кассовый чек из приложения монобанк. Собрав все данные решил уже подавать официльную (письменную) жалобу через сервис центр. Сосканировали все документы, описал суть проблемы в жалобе, отправил жалобу уже официально через сервис центр. Буквально через неделю, мне пришло письмо на эл. почту, в котором указывалось, что "активация номера произошла по инициативе системы (без внешнего вмешательства в обслуживание номера". Просим прощения...бла...бла...бла..."По сути запроса будут предприняты меры с целью повторного заведения номера в систему. Просим установить сим-карту и осуществить тестовый звонок на бесплатный номер. О результатах просим сообщить на эл. адрес". И номер чудесным образом заработал, онлайн сервисы пополнения счета увидели номер... Из всего вышеизложенного, только официальные обращения помогут растормошить систему, к сожалению, без бумаги, сайт поддержки не особо будет заморачиваться решением Ваших проблем, решают вопросы, так чтобы просто отстали от них и все...