Останнє редагування модератором:
У вас там и Карины 90-х годов в такси ездят, я их там даже больше, чем Ланосов вижу. У нас в Рени так вообще два таксиста на ВАЗ-2106 и 2107 почему-то самые востребованные, хотя есть и на Пассате (хоть и на старом), Приора, ВАЗ-2115, и даже на Камри 40 один таксует (для моего города это супербизнескласс ), и цены плюс-минус одинаковые (35-40 грн из точки А в точку Б).У нас в г. Измаил ланосы до сих пор ездят в такси.
Рено или Дачия?логаны совсем свежие
В разрезе Логана, Рено от Дачии как бы отличается только шильдиком, те же логаны что у нас официально продаются и собираются в Румынии, точно там же собираются для Европы под брендом Дачия.Рено или Дачия?
Вроде по Киеву Рено встречаю, да и по болту пару раз ездил на нем. Какие-то они парковые, что ли, белые, и даже в Одессе и Львове встречались на номерах АА.Рено или Дачия?логаны совсем свежие
Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт
Вобщем есть мысли?
Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт
Вобщем есть мысли?
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
В крайнем случае, стены останутся, разве что квартиранты взорвут газ или сожгут хату, но эти случаи менее вероятны, чем расхерачат авто.Квартирі ставать
Ну куча случаев когда выносят из квартиры все, был даже когда Радиаторы скрутили и украли.В крайнем случае, стены останутся, разве что квартиранты взорвут газ или сожгут хату, но эти случаи менее вероятны, чем расхерачат авто.Квартирі ставать
Ну тут все люди в большей или меньшей степени прохаванные, и думаю так и понимают что везде есть подводные камни. Вопрос в количестве этих камней и геммора с ними.татаринн, конечно же да, и там есть куча своих нюансов, как в любом деле. Ну я о том, что "купить лайнос и только считать капусту каждый месяц" - не выйдет.
Я тебя умоляю.... Какие там риски с квартирами...С машинами на несколько порядков выше... Просто поверь, я знаю о чем пишу. И помимо рисков не забывай, что жизнь машины в такси коротка, если брать новую, то 4-5 лет и все, утиль. Это если все удачно и она все еще есть в целом виде. За это время она должна полностью окупить себя и еще успеть что-то заработать(а она не заработает, если запчасти покупать в розницу и ремонтировать на СТО).Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт
Вобщем есть мысли?
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
ибо там вложений побольше и рисков тоже прилично
........
Ну-ну...Я тебя умоляю.... Какие там риски с квартирами...С машинами на несколько порядков выше... Просто поверь, я знаю о чем пишу. И помимо рисков не забывай, что жизнь машины в такси коротка, если брать новую, то 4-5 лет и все, утиль. Это если все удачно и она все еще есть в целом виде. За это время она должна полностью окупить себя и еще успеть что-то заработать(а она не заработает, если запчасти покупать в розницу и ремонтировать на СТО).Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт
Вобщем есть мысли?
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
ибо там вложений побольше и рисков тоже прилично
........
А стоимость квартиры и за 10 лет не уменьшится от амортизации, скорее уменьшится (или увеличится даже) в зависимости от текущей экономической ситуации. Поэтому с квартир и доход не превышает 6-10% в год, т.к. риски почти нулевые и сдачей в аренду жилья может заниматься абсолютно любой валенок, независимо от возраста, пола, наличия рук и мозгов.
Гольф 4 нормальный вариант. А в плане пробега - палка о двух концах, можно и за 100 т. км кончить авто, а может и при 500 быть лялька.Шановне товариство. В планах на літо придбати перше в житті авто. Наразі лише ознайомлююся зі світом автопрому і від інформації голова йде обертом.
Орієнтовний бюджет авто для сім'ї 5-6тис. Поглядаю в сторону 10-15 річних універсалів, щось на зразок fabia, astra h, golf 4-5, які вже по Європі 10-й раз екватор перетинати збираються)). Розумію, що там лотерея й скручені в 2 рази пробіги не рідкість й вкладення можуть бути суттєві. Чи варто збільшувати бюджет, щоб обрати новіше й менш проблемне авто чи й в цьому бюджеті можна обрати норм варіант для початку, який не з'їдатиме увесь бюджет? Чи взагалі з ВАЗа розпочати?
Хто проходив цей шлях, порядьте з чого почати.