Автомобільна тема

Реєстрація
27.03.15
Місто
Тараща
Телефон
Realme 6
У нас в г. Измаил ланосы до сих пор ездят в такси.
У вас там и Карины 90-х годов в такси ездят, я их там даже больше, чем Ланосов вижу. У нас в Рени так вообще два таксиста на ВАЗ-2106 и 2107 почему-то самые востребованные, хотя есть и на Пассате (хоть и на старом), Приора, ВАЗ-2115, и даже на Камри 40 один таксует (для моего города это супербизнескласс :LOL:), и цены плюс-минус одинаковые (35-40 грн из точки А в точку Б).
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Ну так логаны совсем свежие, а самому свежему ланосу сколько, лет 8 или 10?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
В разрезе Логана, Рено от Дачии как бы отличается только шильдиком, те же логаны что у нас официально продаются и собираются в Румынии, точно там же собираются для Европы под брендом Дачия.
Но да, есть еще российская сборка с другими движками, но официально к нам не завозится, хотя какое-то количество бушных в свое время завезли.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Вроде по Киеву Рено встречаю, да и по болту пару раз ездил на нем. Какие-то они парковые, что ли, белые, и даже в Одессе и Львове встречались на номерах АА.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Ехал раз на таком (вызывал убер) - водитель сказал, что таксопарк местный, владелец машины в лизинг взял, поэтому номера киевские.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт 🤪
Вобщем есть мысли?
Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт 🤪
Вобщем есть мысли?
Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )
ибо там вложений побольше и рисков тоже прилично

а по теме. Корячиться самому ремонтируя эти машины, тогда ведь нужно считать тоже стоимость работы своих нормо часов. И вычитать их из стоимости Аренды Авто
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Квартирі ставать
В крайнем случае, стены останутся, разве что квартиранты взорвут газ или сожгут хату, но эти случаи менее вероятны, чем расхерачат авто.
Ну куча случаев когда выносят из квартиры все, был даже когда Радиаторы скрутили и украли.
а тут сумма поболее чем отчпоканная авео или Логан.
это так кажется что менее вероятны, даже из моих знакомых было что и соседей топили а потом сматывались, и хату сожгли другой знакомой, а дядьке то воьще фекалиями стены измазали(
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
татаринн, конечно же да, и там есть куча своих нюансов, как в любом деле. Ну я о том, что "купить лайнос и только считать капусту каждый месяц" - не выйдет.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
татаринн, конечно же да, и там есть куча своих нюансов, как в любом деле. Ну я о том, что "купить лайнос и только считать капусту каждый месяц" - не выйдет.
Ну тут все люди в большей или меньшей степени прохаванные, и думаю так и понимают что везде есть подводные камни. Вопрос в количестве этих камней и геммора с ними.
Но в целом за 5000 иметь даже пусть не 8-9 грн, а те же 5 грн в пёс уже неплохо. За вычетом расходов на ремонт. Опять же если машину не затоталят
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт 🤪
Вобщем есть мысли?
Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )
ибо там вложений побольше и рисков тоже прилично
........
Я тебя умоляю.... Какие там риски с квартирами...С машинами на несколько порядков выше... Просто поверь, я знаю о чем пишу. И помимо рисков не забывай, что жизнь машины в такси коротка, если брать новую, то 4-5 лет и все, утиль. Это если все удачно и она все еще есть в целом виде. За это время она должна полностью окупить себя и еще успеть что-то заработать(а она не заработает, если запчасти покупать в розницу и ремонтировать на СТО).
А стоимость квартиры и за 10 лет не уменьшится от амортизации, скорее уменьшится (или увеличится даже) в зависимости от текущей экономической ситуации. Поэтому с квартир и доход не превышает 6-10% в год, т.к. риски почти нулевые и сдачей в аренду жилья может заниматься абсолютно любой валенок, независимо от возраста, пола, наличия рук и мозгов.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт 🤪
Вобщем есть мысли?
Чтобы этим заниматься, нужно иметь: 1) несколько(ну хотя бы штук 5 для начала) одинаковых машин для того, чтобы все запчасти и материалы покупать по оптовым ценам и все основные всегда были под рукой 2) иметь свое собственное место для ремонта(рембазу) 3) лично самому хорошо разбираться в ремонте( а еще лучше - самому и ремонтировать, ибо нанимать человека на свою рембазу имеет смысл когда машинок больше 10) , хорошо разбираться в фирмах-изготовителях запчастей и их качестве(ибо в такси о запчастях ОЕМ надо забыть практически полностью и искать баланс между ценой и качеством неоригинала)
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то даже не пробуйте. Если повезет и не разобьют, не угонят, то просто получится продажа в рассрочку, без прибыли.
Это вам не квартиры сдавать, тут нужны знания, умения и просто везение))
Квартирі ставать Нужно ещё больше знания умения и везения )
ибо там вложений побольше и рисков тоже прилично
........
Я тебя умоляю.... Какие там риски с квартирами...С машинами на несколько порядков выше... Просто поверь, я знаю о чем пишу. И помимо рисков не забывай, что жизнь машины в такси коротка, если брать новую, то 4-5 лет и все, утиль. Это если все удачно и она все еще есть в целом виде. За это время она должна полностью окупить себя и еще успеть что-то заработать(а она не заработает, если запчасти покупать в розницу и ремонтировать на СТО).
А стоимость квартиры и за 10 лет не уменьшится от амортизации, скорее уменьшится (или увеличится даже) в зависимости от текущей экономической ситуации. Поэтому с квартир и доход не превышает 6-10% в год, т.к. риски почти нулевые и сдачей в аренду жилья может заниматься абсолютно любой валенок, независимо от возраста, пола, наличия рук и мозгов.
Ну-ну...
Не совсем конечно согласен. Но вступать в полемику по квартирам не буду.
Если вы так пишите, то либо имеете везение 150 го левела, либо никогда не сталкивали с квартирами.
но это уже другой вопрос. Мы тут автомобильную тему поднимаем, поэтому и не буду комментить особо по квартирам.
жизнь Машины 4-5 лет в такси?
а как тогда до сих пор ездит Лагос которым уже по 15 лет или логаны которым уже тоже далеко за4-5 лет?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Злиття підприємств PSA і Fiat Chrysler відбулося: автоконцерн Stellantis, що виник у результаті цього, є тепер четвертим у світі за величиною.

Як передає Укрінформ, про це повідомляється в пресрелізі на сайті групи PSA.
Договір про злиття французького автовиробника PSA, якому, крім іншого, належить марка Opel, і американо-італійського автоконцерну Fiat Chrysler набрав чинності в суботу, 16 січня. Раніше рішення про злиття підприємств було схвалено абсолютною більшістю голосів акціонерів обох компаній.
Компанія Stellantis, яка виникла в результаті злиття, за показниками продажів є четвертим за величиною автовиробником у світі - після Volkswagen, Toyota і General Motors. Підприємство випускає такі марки, як Peugeot, Citroеn, Opel, Fiat, Chrysler, Jeep і Maserati і є роботодавцем для більш ніж 400 тисяч співробітників.
Зазначається, що акції Stellantis почнуть торгуватися на фондових біржах у Парижі та Мілані 18 січня, а на нью-йоркській фондовій біржі - 19 січня.
 
Реєстрація
15.12.08
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Шановне товариство. В планах на літо придбати перше в житті авто. Наразі лише ознайомлююся зі світом автопрому і від інформації голова йде обертом.
Орієнтовний бюджет авто для сім'ї 5-6тис. Поглядаю в сторону 10-15 річних універсалів, щось на зразок fabia, astra h, golf 4-5, які вже по Європі 10-й раз екватор перетинати збираються)). Розумію, що там лотерея й скручені в 2 рази пробіги не рідкість й вкладення можуть бути суттєві. Чи варто збільшувати бюджет, щоб обрати новіше й менш проблемне авто чи й в цьому бюджеті можна обрати норм варіант для початку, який не з'їдатиме увесь бюджет? Чи взагалі з ВАЗа розпочати?
Хто проходив цей шлях, порядьте з чого почати.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Если машина будет пригнана из германии, да еще и универсал, да еще и дизелек небось, то пробега там за 10-15 лет будет тысяч 500-700.
они в сренем наезжают на дизелях под 40 тысяч в год.
если отойти от баек про ездящего деда с бабкой в церковь раз в неделю.
посмотри для интереса свежепригнанные пассаты из европы - так там с 2015-2016 года уже пробеги под 200.
но на авториа машины которым по 15 лет, пробеги тоже до 200-т имеют. ))
так шо с европы не только в 2 раза потают пробеги, там и в 4 мотануть не грех.
за 5-6 я бы у нас брал хозяскую авео. главное не из под такси. а хозяйскую и норм.
может кто -то скажет что машина херня и лучше взять что-то посолиднее, но там и ремонт дороже.
а так авео шикарная машина. или можно ниссан альмеру. тоже запчасти копеешные.
я за авео. возьми покатайся, через два года продашь в те же деньги и купишь мерса свежего ) или любое другое что захочешь.
 

viktoralex

Циничный реалист
Реєстрація
04.12.12
Місто
Ахтырка
Телефон
Redmi 7A
Шановне товариство. В планах на літо придбати перше в житті авто. Наразі лише ознайомлююся зі світом автопрому і від інформації голова йде обертом.
Орієнтовний бюджет авто для сім'ї 5-6тис. Поглядаю в сторону 10-15 річних універсалів, щось на зразок fabia, astra h, golf 4-5, які вже по Європі 10-й раз екватор перетинати збираються)). Розумію, що там лотерея й скручені в 2 рази пробіги не рідкість й вкладення можуть бути суттєві. Чи варто збільшувати бюджет, щоб обрати новіше й менш проблемне авто чи й в цьому бюджеті можна обрати норм варіант для початку, який не з'їдатиме увесь бюджет? Чи взагалі з ВАЗа розпочати?
Хто проходив цей шлях, порядьте з чого почати.
Гольф 4 нормальный вариант. А в плане пробега - палка о двух концах, можно и за 100 т. км кончить авто, а может и при 500 быть лялька.
Ну а по поводу дизеля соглашусь - эти машины там отжимают по полной.
 
Зверху