Останнє редагування модератором:
Раньше мог быть, сейчас уже нет.Номер типа АТ 9384 АА может быть белым для обычных ТС, трёхрядным для мотоциклов, двухрядным для мопедов и жёлтым для маршрутных ТС. И что они там "заборонили"?
Навіть у ВАГу цілком успішно скручують пробіг, але це просто важче зробити і легше спалити десь невідповідність.І ще питання чи дійсно у VAG найважче приховати скручення пробігу? Чи професіонал зробить це без проблем?
Дивна комбінація. Чому є Фабія, є Гольф, але немає Поло (хетч) який +- по середині між ними?Обираю, наприклад, з варіантів fabia, golf 4-5, astra h-j, megan 2
от и до .Припустимо з пробігами 200+ на який середній чек хоча б орієнтовно готувати бюджет на щорічне обслуговування?
Блин, забыл уже, что это такое. А с женой по молодости катались просто так из Одессы до Роксолан и обратно.да просто от балды покататься.
Зараз мото-номера мають своїх "двійників" на автомобілях.Белый АТ 9384 АА может быть, для мотоциклов выдадут номер с другими цифрами
"у робочої машини червона зона відсутня"розпродавали лізинговий парк службових авто, там за 7-8 тис були Фабки 2017 року з пробігом в 40-60 тис.
як клеїв? по сухому чи по мокрому (як тонування) ?Брал на алике типа таких https://aliexpress.ru/item/10000000...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ работают уже года полтора.Забыл что такое протирать зеркала в сырую погоду.Цена на алике-копейки.Купил потом еще пару штук,лежат как запасные.
Пробивав колись від нудьги великий рейсовий автобус Полтава-Суми на жовтих номерах, так крім нього була ще і легковушка, і якийсь мопед в угоні.Дійсно, перевірив по МТСБУ одну машину на жовтих номерах, такі точно існують на легковушці і мотоциклі.
Брать такую машину такой же идиотизм, как и после такси. Молодые года и небольшой пробег ничего не будут значить после эксплуатации "ездюками"З дешевих варіантів насправді Фабія могла бути цікавою, але там треба ловити момент коли на ринку буде найкраща ціна на подібні автомобілі. Минулого літа розпродавали лізинговий парк службових авто, там за 7-8 тис були Фабки 2017 року з пробігом в 40-60 тис.
Якщо впіймати подібний момент то можна взяти недорого відносно свіже авто, але треба бути готовим до того що на них їздили як на чужому і що там геть зовсім бомж комплектації
У меня товарищ в лизинге работал, покупал через него штук 5 машин за все время. Большинство ушатанные, 70% прайса не рекомендуют смотреть. Остальные зато - выгодная покупка. Обычно дешевые тачки плохие, а надо брать более дорогие, на которых катался дыректор по Киеву, а не мерчик по области. Но я б без знакомого не брал бы."у робочої машини червона зона відсутня"
там при пробігах в 100к можуть бути мертві двигуни
Не, кто постоянно ездит на своей, а не на хозяйской, говорят есть разница - то в пустой бак влезет на 3 л больше, то "не тянет", сейчас хвалят газ на "Глушко".пофиг, где газом заправляться, не?
Я лише пару днів, як зацікавився темоюДивна комбінація. Чому є Фабія, є Гольф, але немає Поло (хетч) який +- по середині між ними?
Сорри, опечатка. Не при 5,5 тыс., а за 5.5 тыс грн - перечислил, что вошло в эту сумму.сорри, а чем примечательна эта цифра
увы, мой дед владеет нексией'10. пробег в районе 20к. кому ни скажешь – круглые глаза. захочешь продать – придётся накручивать пробегДа, прямо класична історія про "лише їздили на дачу по вихідним", хоча й в самого є знайомі з 30тис пробігу за 6р, але то винятки.Ну как недавно... Уже 7 лет как, в 2013 брали. Пробег всего 24 тыс.
Тут как повезёт. Я за первый год (считал ровно за год, 11.09.19-11.09.20) эксплуатации 28-летней Мазды потратил 80 тыс. грн за примерно 21 тыс. км.от и до .Припустимо з пробігами 200+ на який середній чек хоча б орієнтовно готувати бюджет на щорічне обслуговування?
Десятилетняя при покупке Opel Vectra с указанным пробегом "взяла" за три года эксплуатации (пробег ~40 тыс. км) около 2000$.
Изначально шестилетний Aveo с пробегом 60 тыс. - что-то около 2500$ за десять лет (пробег за это время - 70 тыс. км). Для интереса докинул бензин и расходы типа стоянки/страховки, плюс амортизация (цена покупки минус текущая средняя цена на auto.ria) - получилось ~7 грн./км пробега, на од форуме таксисты согласны возить за 12 грн./км. Так что своя машина в таком разрезе выгодней.
И на новую машину (Gentra) за 6 лет потрачено 700$ (пробег - 60 тыс. км). Это в основном ТО + расходники, из незапланированного - замена задних амортизаторов на пробеге ~25 тыс. (хз, отчего потекли (оба), в ямы не влетал).
А Фабия тогда "кто"? Не, в принципе есть и Фабии седан, но их совсем мало и старого выпуска...В принципі хетч теж підходить
продавал отец ланос с таким пробегом и сроком эксплуатиции - перекупы как мухи на мед налетели и жужали, что пробег скручен, хотя по внешнему виду (обивка внутри, педали, чехол рукоятки КПП и остальные коственные признаки) видно, что пробег реальный и да, нашелся покупатель, кторый брал реально для себя, точнее - жененексией'10. пробег в районе 20к. кому ни скажешь – круглые глаза. захочешь продать – придётся накручивать пробег
А, універсал потрібен... Тоді Поло точно ніІ в кузові універсал
Для меня самого было это удивление, но они умудрились из Фабии сделать Универсал.А Фабия тогда "кто"?
Вони реєструвались до введення в дію останніх стандартів та порядку реєстрації.Зараз мото-номера мають своїх "двійників" на автомобілях.