- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
я прийняв, через 2 тижні прийшло за 100.Стоит принимать 10000*3 или эти предложения никак не связаны?
це було до пропозицій з бонусамино больше никаких предложений
Не факт, у меня лайт+ восемь месяцев голодает, безвылазно сидя в нокии x2-02. И никаких плюшек совсем. А на те симки, которые шастают по звонилках, и периодически попадают в редми 7а, постоянно сыпятся акции. Кстати в нокии и ВФ симка безвылазно сидит, тоже фиг-вам.monter, на без меж лайт месяца три кормят бонусами за пополнение, но больше никаких предложений, кроме Роуминга и ТВ не дают. Надо переходить с диеты на голодовку.
То есть, четко выстроенной схемы, нет.luytel, у меня в семье 6 сим. После подорожания тарифов 3 перешли с 35 гривен абонки на КС Онлайн 2019 за 75 и все получили интернет за 100. 3 сим воспользовались предложением перехода на Лайт и на все 3, из вкусного, насыпают только бонусы за пополнение, а на одну из них, голодающую - дармовые Гб.
Это самая заГадочная акция от КС.Разве это имеет значение?
Там всё с заГадкамиЭто самая заГадочная акция от КС.Разве это имеет значение?
Да.Пришло на номер предоплаты предложение: по 10000 Мб в месяц, на 3 месяца. Подключили услугу, но так ничего не начислили. В поддержке объяснили тем, что не оплачена абонка по тарифу. Разве это имеет значение?
Эту акцию придумал ИДИОТ который только гробит лояльность клиентов к компании!Это самая заГадочная акция от КС.Разве это имеет значение?
Просто Условия начинаешь узнавать не "до", а "после" попытки заказа.Да.Пришло на номер предоплаты предложение: по 10000 Мб в месяц, на 3 месяца. Подключили услугу, но так ничего не начислили. В поддержке объяснили тем, что не оплачена абонка по тарифу. Разве это имеет значение?
Только не саму Акцию, а её скрытые Условия. Указать послные Услоивия и всё норм.Эту акцию придумал ИДИО
А нужно было всего лишь перед подключением оповестить, что она подключается только с оплаченной абонплатой!Просто Условия начинаешь узнавать не "до", а "после" попытки заказа.Да.Пришло на номер предоплаты предложение: по 10000 Мб в месяц, на 3 месяца. Подключили услугу, но так ничего не начислили. В поддержке объяснили тем, что не оплачена абонка по тарифу. Разве это имеет значение?
Не нужно забывать про,- "Без труда........".А нужно было всего лишь перед подключением оповестить, что она подключается только с оплаченной абонплатой!Просто Условия начинаешь узнавать не "до", а "после" попытки заказа.Да.Пришло на номер предоплаты предложение: по 10000 Мб в месяц, на 3 месяца. Подключили услугу, но так ничего не начислили. В поддержке объяснили тем, что не оплачена абонка по тарифу. Разве это имеет значение?
И не было бы никаких вопросов к компании!
Простая логика, но КС и логика, это когда?А нужно было всего лишь перед подключением оповестить, что она подключается только с оплаченной абонплатой!Просто Условия начинаешь узнавать не "до", а "после" попытки заказа.Да.Пришло на номер предоплаты предложение: по 10000 Мб в месяц, на 3 месяца. Подключили услугу, но так ничего не начислили. В поддержке объяснили тем, что не оплачена абонка по тарифу. Разве это имеет значение?
И не было бы никаких вопросов к компании!
Там написаноА нужно было всего лишь перед подключением оповестить, что она подключается только с оплаченной абонплатой!
"Пакет" это 10000 МБ, АП не упоминается."Активуйте пакет", як я розумію "оплатіть абонплату". Чи ні?