Автомобільна тема

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Мой опыт такой, что родной аккум живет лет 6-8, а вот следующий, хороший, уже скорее 3-5.
Так самой й батарейки в годинниках. Рідна живе 10 років, заміна (за будь-яку ціну) в кращому випадку - 2 роки.

Якість замінників. Виробникам потрібно також заробляти.
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
SeLena, да все правильно. Каждый сам подстраивается. Если ездить по 3 минуты и потом месяц стоять на сигналке - тут против физики не попрешь. Но я мало знаю людей которые в таком режиме эксплуатируют авто, скорее всего это или второе-третье авто (тогда есть первое, от которого можно прикуриться), или какие-то подснежники-девочки-дедушки, которые раз в год на дачу или магазин едут, ну они точно зарядкой париться не станут.
Но большинство тех кто ездит регулярно под эти категории не подпадают.
Не подпадают в эту категорию те (за редким исключением), кто живёт в крупных городах, добираются до работы в те самые города; в общем те, кто тратит на поездку более восьми минут.
У меня ситуация другая. Без машины никак нельзя: до ближайшего большого города 120км (больницы, СТО, гипермаркеты) и поездки в магазин (нельзя таскать тяжёлые пакеты с продуктами на семью из 4-х человек), а нужно объехать базар и 3-4 магазина.
Все баги, что я описал в предыдущем посте, у меня присутствуют. Скажу больше: у меня кроме стационарных ЗУ, организована постоянная подзарядка авто в гараже (точнее, противодействие разряду аккумулятора). За 2 года после покупки очередного аккумулятора эта система оправдала себя: тестер аккумуляторов показывает, что двухгодичный аккумулятор как новый, и это при моём профиле использования авто.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
организована постоянная подзарядка авто в гараже
В своем то гараже во дворе? o_O Снял клемму да и все, если надолго оставил, на месяц, а если постоянно ездишь, то вообще смысл париться так, как я понял из сообщения, за 120 км пробега через день зарядится точно. Или я ничего не понял...((
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
В город редко, но обязательно. А основной пробег по райончику с двигателем включённым на 5 минут. Статиститчески, таких паттернов использования, конечно, меньшинство. Люди живут и владеют машинами больше в городах.

Интересно на сколько лет реалистично может продлить жизнь аккуму вся эта дрочь?
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Мой опыт такой, что родной аккум живет лет 6-8, а вот следующий, хороший, уже скорее 3-5. Почему так, хз, может стоить раз продать почку и поменять аккум у дилера на родной :)
минус 1А у аккума в сутки
Мне всегда казалось, что в амперах измеряют силу тока... Или там всегда 12 вольт и в ампер-часах корректно мерять их емкость?...........
Почку продавать не нужно; дилерские хуже заводских. А вот подсмотреть, кто делает акуммы для завода и выбрать этого производителя, наверное, стоит.
Мой пример: купил сын Гольф 7 б/у 6,5лет с аккумулятором, у которого остаток 30%, АГМ, Варта. Поскольку Варты стоят дорого, купили чуть дешевле свеженькую АГМ DETA (Германия). Как-то так.
А токи...... Снижается ток - снижается напряжение на аккумуляторе. Просто, по напряжению (и внутреннему сопротивлению) можно сделать хоть какую-то (весьма приблизительную) оценку состояния аккумулятора. Емкость без заряда-разряда аккумулятора и разрядной вилки ещё никто измерять не умеет.
Post automatically merged:

организована постоянная подзарядка авто в гараже
В своем то гараже во дворе? o_O Снял клемму да и все, если надолго оставил, на месяц, а если постоянно ездишь, то вообще смысл париться так, как я понял из сообщения, за 120 км пробега через день зарядится точно. Или я ничего не понял...((
Гараж от дома в 150 метрах. Снимать клемму не вариант: открой капот, открути клемму, потом прикрути.... А тут, разъёмчик воткнул, автомат питания включил, и порядок. Аккумулятор не разряжается. Совсем.
В большие города ездим редко (бывает по три раза в месяц, а бывает и раз в два месяца): медицинская диагностика и лечение, качественная стоматология, дилерское СТО, по пути заезжаем в "Эпицентр". Города: Луцк, Ривне.
 
Останнє редагування:

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Я не наезжаю десяти километров в НЕДЕЛЮ, а иногда и в МЕСЯЦ. машина стоит по неделю на улице, и я раз в неделю езжу в магазин на ней. И так несколько лет уже. зарядное машины справляется с зарядкой аккума.
Кстати да, у меня ж случай был буквально недавно. В дороге на трассе сдох гена, загорелась на приборке лампочка акб, ну я как-то подзабил на неё, мол потом разберемся. Через 50 км пропал гидрач, коробка перестала переключаться. Думаю всё, приехали. Припарковался на обочине, туда-сюда, оказалось что машина - реально всё. Часы потухли, машина не заводится, ничего не работает.
С горем пополам прикурили - подержали минут 5, завелась и сразу стухла после отключения. До Киева 50 км, забуксировали на ближайшее СТО в селе, там посмотрели - сказали что гена сдох, руки чинить есть, материалов нет. Позвонили куда-то, там трубку не взяли после чего мужики говорят чинить сегодня уже никак потому что материалов нет, мол или оставляй машину и утром будем пробовать делать или тащи в Киев.
Попробовали чутка зарядить акб от крокодилов что бы хотя бы своим ходом машина ехала - не, никак, пол часа зарядки = проезжает 10 км и дохнет. Начали буксировать в Киев, попутно прозваниваю СТО, все как один говорят что вечером уже ничего делать не можем, потому что гену нужно снимать и везти к специалистам.
В итоге забуксировали в гаражи Киева, оставил там до утра. На момент когда её там оставлял АКБ настолько просажен был, что даже замки не работали, ключем впервые закрывал машину. Утром пришел генераторщик, снял акб - минут 30 подержал на зарядке что бы машина завелась, загнал в свой бокс, снял гену и пошел чинить его. АКБ больше не заряжали. После ремонта говорит что акб у тебя почти не заряжен, мол хорошо бы подзарядить. На всякий случай накатал по Киеву 50 км, приехал домой и полез в интернеты. Там пишут что 10 часов надо подержать на зарядке что бы акб зарядился иначе труба тебе, акб просажен будет и всё такое.
На следующий день поехал на работу (еще +60 км) у АХОшника нашего взял суровый лабораторный прибор для выдачи тока, притарабанил домой и... забил снимать акб, потому что он крепится на гайки. Так машина на морозе неделю и простояла. В день выезда на дворе -12, надо ехать. Прихожу к машине на пол часа раньше с расчетом что она не заведется и мыслями какого соседа просить подключить крокодилы, а она завелась с первого раза!
В сухом остатке: акб 2018 года продажи, купленный на рынке в Одессе по трейд-ину старого акб и доплате аж в 1400 грн (тоесть ценник того акб хорошо если 100$) после более двух лет эксплуатации и высадки в ноль, спокойно продолжает работать и заводить машину даже в лютые морозы после недельного простоя и без полной зарядки после этого.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Снимать клемму не вариант: открой капот, открути клемму, потом прикрути....
Это рецепт для длительного простоя, если движок заводится регулярно, то конечно, зачем эти движения?
Post automatically merged:

по трейд-ину старого акб и доплате аж в 1400 грн (тоесть ценник того акб хорошо если 100$)
Во, это тоже хотел сказать - лучшая схема, раз в 3-4 года так менять аккум и не задрачиваться с зарядками. Конечно, сдохший гена это аварийный случай, и никакой зарядный блок за полтора косаря тебя там не спасет.
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
В сухом остатке: акб 2018 года продажи, купленный на рынке в Одессе по трейд-ину старого акб и доплате аж в 1400 грн (тоесть ценник того акб хорошо если 100$) после более двух лет эксплуатации и высадки в ноль, спокойно продолжает работать и заводить машину даже в лютые морозы после недельного простоя и без полной зарядки после этого.
Дык, 100$ - это должен быть очень не плохой АКБ. Я примерно тогда же (январь 2019г) купил себе польский Эксайд Премиум 64А за 2000грн и очень им доволен.
Из "пустого" состояния аккумулятор на машине заряжается достаточно резво: разность потенциалов "пустого" аккумулятора и напряжения генератора такова, что ток заряда максимален и снижается по мере заряда аккумулятора. Те 30 минут заряда (есть очень быстрые ЗУ, например зарядное устройство Сороки) и 50+60км проезда вполне могли зарядить аккумулятор до 50-60% оставшейся ёмкости.
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Maxxx ,ты правда думаешь, что лазить откручивать клемы проще, чем раз в сезон подкинуть клипсы зарядного к этим самым клемам и, как ты говоришь "не заниматься дрочью с откручивание клемм", а затем настройкой даты / времени и других параметров в электронике? ;)
 
Останнє редагування:

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
лазить откручивать клемы проще, чем раз в сезон подкинуть клипсы зарядного
Конечно намного проще, а что там откручивать?? :) Ключ на 12 в руку взять, снять одну клемму? Раз в сезон... Лазить под капот надо в любом случае, но не надо тягать тяжеленный аккум, если зарядное не в месте нахождения авто, и вообще не надо тратиться на то зарядное.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
По суть да дело, вот утром пошёл в минус 12 к своему сугробу, с трудом оторвал прилипшус дверцу, просунул в ледяную пещеру руку с ключём, повернул ключ с мыслями "Блин, только вчера на эту тему общались на форуме... У нас тут таких морозов обычно не бывает... А вдруг оно и правда... того.... не того?"
А НИФИГА!!! Мерсик как обычно, в свойственной ему манере , бодро крутанул моторчик, с одной секунды весело заурчал моторчиком, я понажимал все кнопки на отопление, и стал отбивать тридцатисантиметровый слой снежной "брони", покрытой сверху ко всему процему ледяной коркой. Чуть не сломал пластиковую пошребуху автомобильную. С крышы даже на стал пытаться сошкребать - так и поехал с горой на крыше))) Машина в полтора раза выше! :D
Крч подвязывайте болтать ерундой - просто ЧИНИТЕ свои авто и покупайте нормальные аккумы и будет вам счастье. Дрочь с зарядными оставьте для энтузиастов и любителей садо-мазо.


***В ролях:
-мерсик А-170 2008года
-прокладка между рулём и сиденьем 1974года
-мороз минус 12 с ледяным ветром
г.Черновцы, февраль, Западная Украина
****
Post automatically merged:

прочитал свой пост - много буков не хватае. Пальцы не гнутся после мороза! ))))
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Дрочь с зарядными оставьте для энтузиастов и любителей садо-мазо.
Мне при этом вспоминаются "жигулисты" на гаражных кооперативах, которые дни или выходные напролет там пропадают, чтобы жены дома мозг не трахали, собираются опрокинуть по соточке, заряжают аккумы, перебирают свои тазики, общаются - это хобби такое, кто-то в ВОВ шпилит, кто-то на рыбалку ходит, ну каждый же др.. как он хочет, имеет право на существование. ;)
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
тридцатисантиметровый слой снежной "брони", покрытой сверху ко всему процему ледяной коркой. Чуть не сломал пластиковую пошребуху автомобильную. С крышы даже на стал пытаться сошкребать - так и поехал с горой на крыше))) Машина в полтора раза выше!
за рубежом вроде наказывают за это
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
GLOOMER, ну ты ж наверное понимаешь что я бы естественно за рубежом конечно бы отбил всё? ))) Я просто с кобылянской джо соборной площади доехал (минута езды, и оставил, тут буду дальше отбивать).
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
лазить откручивать клемы проще, чем раз в сезон подкинуть клипсы зарядного
Конечно намного проще, а что там откручивать?? :) Ключ на 12 в руку взять, снять одну клемму? Раз в сезон... Лазить под капот надо в любом случае, но не надо тягать тяжеленный аккум, если зарядное не в месте нахождения авто, и вообще не надо тратиться на то зарядное.
В том то всё и дело, что нифига не проще. Лично у меня зарядное лежит на даче. Приехал туда с ночевкой, подкинул его к аккуму и всё. При этом аккумулятор с авто не снимается, даже клеммы не отключаю. Подключаю прямо к клеммам. Делаю такое два раза за сезон: весной и осенью. Конечно, кто-то назовёт это дрочью, но смешно вообще слышать это слово на форуме, где только тем и занимаются, что пытаются сэкономить 20 грн на мобильной связи. ))
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
кто-то назовёт это дрочью, но смешно вообще слышать это слово на форуме, где только тем и занимаются, что пытаются сэкономить 20 грн на мобильной связи. ))
Дрочь может быть хоть как-то оправдана, если хоть 20 грн сэкономить можно, а будет ли реальная польза от дрочи с "профилактической" подзарядкой аккума на даче? Есть сомнения...
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Ну вот смотри: у меня в автомобиле ШТАТНЫЕ подогревы двух передних и двух задних седений. Подогрев руля, зеркал и заднего стекла. Неотключаемые дневные ходовые огни. Плюс к этому нештатные регистратор и сигналка с GSM/GPS. Зимой бывают ситуации, когда приходится включать все подогревы сразу. В такой ситуации генератор не то, чтобы ничего не выдаст на аккумулятор, но и во время езды расходуется заряд аккумулятора на всё это дело. При таком потреблении и малых пробегах любой аккумулятор сядет просто потому что физика процесса такова. Не умрёт, просто сядет к концу зимы. Означает ли это, что мне его надо выкинуть просто потому, что он сел? Вы ж в мобильниках не меняете аккумулятор, как только он садится? ) А для меня процесс зарядки автомобильного аккумулятора ничуть не сложнее, чем процесс зарядки телефона. Как-то так ))

Т.е., ещё раз: я его заряжаю не для того, чтобы профилактически что-то там продлить. А для того, чтобы он был ЗАРЯЖЕН и я спокойно включал все подогревы в лютый мороз, не переживая, что завтра утром моя машина не заведётся ;)
 
Останнє редагування:

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Priser, это все, что описано, как-то проверено на практике, что за зиму аккум не заряжается ни разу, или теоретические размышления?
 
Зверху