Останнє редагування модератором:
Так самой й батарейки в годинниках. Рідна живе 10 років, заміна (за будь-яку ціну) в кращому випадку - 2 роки.Мой опыт такой, что родной аккум живет лет 6-8, а вот следующий, хороший, уже скорее 3-5.
Не подпадают в эту категорию те (за редким исключением), кто живёт в крупных городах, добираются до работы в те самые города; в общем те, кто тратит на поездку более восьми минут.SeLena, да все правильно. Каждый сам подстраивается. Если ездить по 3 минуты и потом месяц стоять на сигналке - тут против физики не попрешь. Но я мало знаю людей которые в таком режиме эксплуатируют авто, скорее всего это или второе-третье авто (тогда есть первое, от которого можно прикуриться), или какие-то подснежники-девочки-дедушки, которые раз в год на дачу или магазин едут, ну они точно зарядкой париться не станут.
Но большинство тех кто ездит регулярно под эти категории не подпадают.
В своем то гараже во дворе?организована постоянная подзарядка авто в гараже
Навряд чи він їздить щодня в Рівне.за 120 км пробега через день зарядится точно. Или я ничего не понял...((
Почку продавать не нужно; дилерские хуже заводских. А вот подсмотреть, кто делает акуммы для завода и выбрать этого производителя, наверное, стоит.Мой опыт такой, что родной аккум живет лет 6-8, а вот следующий, хороший, уже скорее 3-5. Почему так, хз, может стоить раз продать почку и поменять аккум у дилера на родной
Мне всегда казалось, что в амперах измеряют силу тока... Или там всегда 12 вольт и в ампер-часах корректно мерять их емкость?...........минус 1А у аккума в сутки
Гараж от дома в 150 метрах. Снимать клемму не вариант: открой капот, открути клемму, потом прикрути.... А тут, разъёмчик воткнул, автомат питания включил, и порядок. Аккумулятор не разряжается. Совсем.В своем то гараже во дворе?организована постоянная подзарядка авто в гаражеСнял клемму да и все, если надолго оставил, на месяц, а если постоянно ездишь, то вообще смысл париться так, как я понял из сообщения, за 120 км пробега через день зарядится точно. Или я ничего не понял...((
Кстати да, у меня ж случай был буквально недавно. В дороге на трассе сдох гена, загорелась на приборке лампочка акб, ну я как-то подзабил на неё, мол потом разберемся. Через 50 км пропал гидрач, коробка перестала переключаться. Думаю всё, приехали. Припарковался на обочине, туда-сюда, оказалось что машина - реально всё. Часы потухли, машина не заводится, ничего не работает.Я не наезжаю десяти километров в НЕДЕЛЮ, а иногда и в МЕСЯЦ. машина стоит по неделю на улице, и я раз в неделю езжу в магазин на ней. И так несколько лет уже. зарядное машины справляется с зарядкой аккума.
Это рецепт для длительного простоя, если движок заводится регулярно, то конечно, зачем эти движения?Снимать клемму не вариант: открой капот, открути клемму, потом прикрути....
Во, это тоже хотел сказать - лучшая схема, раз в 3-4 года так менять аккум и не задрачиваться с зарядками. Конечно, сдохший гена это аварийный случай, и никакой зарядный блок за полтора косаря тебя там не спасет.по трейд-ину старого акб и доплате аж в 1400 грн (тоесть ценник того акб хорошо если 100$)
Дык, 100$ - это должен быть очень не плохой АКБ. Я примерно тогда же (январь 2019г) купил себе польский Эксайд Премиум 64А за 2000грн и очень им доволен.В сухом остатке: акб 2018 года продажи, купленный на рынке в Одессе по трейд-ину старого акб и доплате аж в 1400 грн (тоесть ценник того акб хорошо если 100$) после более двух лет эксплуатации и высадки в ноль, спокойно продолжает работать и заводить машину даже в лютые морозы после недельного простоя и без полной зарядки после этого.
Конечно намного проще, а что там откручивать??лазить откручивать клемы проще, чем раз в сезон подкинуть клипсы зарядного
Мне при этом вспоминаются "жигулисты" на гаражных кооперативах, которые дни или выходные напролет там пропадают, чтобы жены дома мозг не трахали, собираются опрокинуть по соточке, заряжают аккумы, перебирают свои тазики, общаются - это хобби такое, кто-то в ВОВ шпилит, кто-то на рыбалку ходит, ну каждый же др.. как он хочет, имеет право на существование.Дрочь с зарядными оставьте для энтузиастов и любителей садо-мазо.
за рубежом вроде наказывают за этотридцатисантиметровый слой снежной "брони", покрытой сверху ко всему процему ледяной коркой. Чуть не сломал пластиковую пошребуху автомобильную. С крышы даже на стал пытаться сошкребать - так и поехал с горой на крыше))) Машина в полтора раза выше!
В том то всё и дело, что нифига не проще. Лично у меня зарядное лежит на даче. Приехал туда с ночевкой, подкинул его к аккуму и всё. При этом аккумулятор с авто не снимается, даже клеммы не отключаю. Подключаю прямо к клеммам. Делаю такое два раза за сезон: весной и осенью. Конечно, кто-то назовёт это дрочью, но смешно вообще слышать это слово на форуме, где только тем и занимаются, что пытаются сэкономить 20 грн на мобильной связи. ))Конечно намного проще, а что там откручивать??лазить откручивать клемы проще, чем раз в сезон подкинуть клипсы зарядногоКлюч на 12 в руку взять, снять одну клемму? Раз в сезон... Лазить под капот надо в любом случае, но не надо тягать тяжеленный аккум, если зарядное не в месте нахождения авто, и вообще не надо тратиться на то зарядное.
Дрочь может быть хоть как-то оправдана, если хоть 20 грн сэкономить можно, а будет ли реальная польза от дрочи с "профилактической" подзарядкой аккума на даче? Есть сомнения...кто-то назовёт это дрочью, но смешно вообще слышать это слово на форуме, где только тем и занимаются, что пытаются сэкономить 20 грн на мобильной связи. ))