За оформление дебетки мне на следующий день выплатили, после оформления. Интересно по кредитке.Недавно оформляли по моей ссылке дебетку, выплатили где-то за неделю.
Пополнили на 80 на третий день. А за первый платёж сотку выплатили?А подскажите, когда выплачивают 100грн за оформление КОКО кредитки? Оформлял по ссылке друга.
Это платно, или (насколько я понял), активировать СМС, а потом пуш - будет бесплатно?Пуш без смс-інфо не працює.
На страховку надо дополнительный договор подписывать, вроде.Это платно, или (насколько я понял), активировать СМС, а потом пуш - будет бесплатно?
Post automatically merged:
А, и ещё: как проверить, чтоб курица втихаря не подключила "Страховку от мошенничества"? Сказала, что ничего не подключала, но я уже начал сомневаться
Посмотреть анкету, которую Вы подписывали - галочка в соотвествующих позициях должна отсутствовать.Это платно, или (насколько я понял), активировать СМС, а потом пуш - будет бесплатно?Пуш без смс-інфо не працює.
Post automatically merged:
А, и ещё: как проверить, чтоб курица втихаря не подключила "Страховку от мошенничества"? Сказала, что ничего не подключала, но я уже начал сомневаться
Это я тоже проходил с этим банком.При оформлении карты курица увидела, что я когда-то был клиентом "Русского стандарта" и оформила на старый Лайф (благо, он дома на полке валялся и активировать карту получилось), хотя я и продиктовал ей свой новый номер. На горячке сказали, что для того, чтоб сменить финансовый номер, нужно писать заяву в отделении, это так? Ближайшее отделение в Одессе, 300 км... В приложении номер не меняется.
И ещё вопрос: надо ли как-то активировать процент на остаток средств (как в Моно), или он активен по умолчанию?
И ещё вопрос: чтоб приходили пуши, надо сначала СМС активировать? Потому что галочку на пуши я поставил, но они не приходят.
Повторить это в рабочий день (в понедельник)Как с этим бороться?
Сервера банка тоже устают от работы и требуют выходныхПовторить это в рабочий день (в понедельник)
Причем, двумя каналами: кнопками Задать вопрос и Написать разработчикускрин с ошибкой зашли им через обратную связь — исправят
СМС надійшла? Якщо ні, то вимкни пуш, дочекайся смс. А потім вже переводь.Я снова с вопросом... Активировал через горячку СМС-информирование, пуш в настройках приложения, рассчитался на АЗС - пуш не пришёл. Что за...? Так должно быть?