Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
monobank | Universal Bank
www.monobank.ua || ✎ FAQ на базі β-тестування
0 (800) 205-205 по Україні, +380 (44) 237-2060 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання
iNET-банкінґ тільки мобільні застосунки
— — —
☝️ історія «покращень» || P2P-перекази й комісійна винагорада || «кухня» кредитних рішень
 
Причина: шапка
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Да, прижали Дубилета за яйца немношка, посмотрим на посыпается ли Монобанк вслед за ним. Удалиться из бенефициаров это не метод устранения юридических рисков для бизнеса, это так не работает 😊
 

gtc

Реєстрація
04.11.08
Місто
Львів
Хм, а если за кадром оператор колл-центра связалась с владельцем и только после подтверждения владельца заблокировала карту? Или, например, блокировка ставится такая, которую в приложении снять - раз плюнуть?
На практике недавно было такое - потеряли карту Моно, как-то выпала в торг. центре.
Заметили минут через 10. Заблокировал карту в приложении.
А на карте были деньги, которые как раз нужно было позже перекинуть на другую карту.
При блокировке там сообщение, мол, "не беспокойтесь, вы все равно сможете пользоваться приложением и GPay".
Ну ОК, раз так, спокойно позже скину.
Но не успел.
Звонит поддержка: данные вашей карты известны третьему лицу, потому я блокирую вам СЧЁТ.
- Пжжждте, так я до этого сам заблочил карту, вы же видите, зачем же теперь и счёт блокировать?
- А потому что карта - это ключ к счету и она у третьего лица и вообще - я уже заблокировал (до звонка!), поэтому теперь аж после выходных идите с паспортом в ближайшую точку выдачи за новой картой. Помочь подсказать адрес?

А деньги - вот они, приложение запускается, но сделать с ними ничего не дает, ни по реквизитам, ни в банку, никак. Платежи создаются, но не проводятся.

Вот и получается - если хотите тут сделать доброе дело, то ИМХО лучше пробовать как-то связаться с пользователем карты (как?), но ни в коем случае - не связываться с владельцем карты, т.е. с банком.
Пользователь сам и заблочить сможет, и деньги перевести куда ему удобно, и карту получить когда ему будет удобно.

А входящие платежи на такую карту поступают как обычно. И в приложении их видно. И остаток на карте. Как виноград над лисой.


Еще знаю случай, когда приватовский "поддержун" при звонке на горячку услышал, как женщина советовалась с мужем и заявил, что фиксирует влияние/давление третьих лиц и потому блокирует всё, шуруйте с паспортом в отделение банка, до свидания. И дело было в пятницу вечером. И тоже деньги куда-то там был нужны, потому женщина и звонила что-то там узнать. А он заблочил всё, даже вход в Приват24. И последующе звонки на горячку не помогли - блок "по безопасности" снимается только лично в отделении с паспортом. (Если он не просрочен, конечно.)
И всё это только в интересах Вашей безопасности, конечно.
Ну и немного в интересах банка.
И никакой оператор колл-центра себе не враг - не выполнять должностные инструкции, особенно касающиеся безопасности клиентов. Это святое.
 
Реєстрація
24.12.20
Місто
Украина, Киев
Да, в принципе Гороховский все порешает, или Комсомольцы купят финтех, а, может, Главный захочет банк в кармане...Вариантов много, но думаю, что кто-то в любом случае может захотеть такую игрушку себе. Не будут грохать это раскрученный проект с таким количеством клиентов...
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
И никакой оператор колл-центра себе не враг - не выполнять должностные инструкции, особенно касающиеся безопасности клиентов. Это святое.
Когда вопрос касается денег никакая осторожность не может быть лишней и оператор верно поступил в случае
Еще знаю случай, когда приватовский "поддержун" при звонке на горячку услышал, как женщина советовалась с мужем и заявил, что фиксирует влияние/давление третьих лиц и потому блокирует всё, шуруйте с паспортом в отделение банка, до свидания.
Потому что спектакль мог быть ещё тот .
 
Реєстрація
17.04.13
Місто
Запоріжжя
Телефон
Samsung Galaxy A54 5G
Да, в принципе Гороховский все порешает, или Комсомольцы купят финтех, а, может, Главный захочет банк в кармане...Вариантов много, но думаю, что кто-то в любом случае может захотеть такую игрушку себе. Не будут грохать это раскрученный проект с таким количеством клиентов...
Или доця Комсомольца заберет всех клиентов моно себе в izibank :)
 
Реєстрація
11.09.20
Місто
Ukraine, Odessa
gtc, Странно, что подходы разные. Я недавно уезжал, обнаружил, что карты нет. Пытался вспомнить, забыл её дома, или же выпала на заправке. Не вспомнил. На всякий случай заблокировал. Через Google pay не платил, но счёт пополнял из приложения. С моно никто не звонил. Через неделю дома обнаружил карту в сохранности. Разблокировал пластик через приложение. Пользуюсь до сих пор, никого из поддержки эта ситуация не перевозбудила.
Коллега тоже блокировал карту, но на день. Никто ничего не спрашивал, не звонил. Потом все штатно разблокировал.

Может, какие-то другие действия в приложении совешались, например, не просто блокировка карты, а закрытие счета?
 
Реєстрація
04.11.08
Місто
Київ
Телефон
Motorola G84 (KS & Vf)
Гадаю, якраз різниця у діях підтримки пов'язана з наступним.
Якщо власник сам заблокував картку, ніяких додаткових дій не робиться.
Якщо в підтримку звертається третя особа та повідомляє про знахідку картки, то блокується рахунок, бо картка скомпроментована.
І в цьому є логіка.
 
Реєстрація
17.01.19
Місто
Днепр
Телефон
Xiaomi Mi8
IMG_20210301_001123.jpg

цветы и такси... новый набор? :unsure:
впервые киношка 15%
 

gtc

Реєстрація
04.11.08
Місто
Львів
gtc, Странно, что подходы разные. Я недавно уезжал, обнаружил, что карты нет. Пытался вспомнить, забыл её дома, или же выпала на заправке. Не вспомнил. На всякий случай заблокировал. Через Google pay не платил, но счёт пополнял из приложения. С моно никто не звонил. Через неделю дома обнаружил карту в сохранности. Разблокировал пластик через приложение. Пользуюсь до сих пор, никого из поддержки эта ситуация не перевозбудила.
Коллега тоже блокировал карту, но на день. Никто ничего не спрашивал, не звонил. Потом все штатно разблокировал.

Может, какие-то другие действия в приложении совешались, например, не просто блокировка карты, а закрытие счета?
Вы не поняли, это другое. :)
В ваших случаях карту никто чужой не находил и в банк об этом не сообщал.
В описаном мною случае - карту потеряли, заблочили, а потом ее, похоже, кто-то нашел и позвонил в банк. После чего банк заблочил еще и счёт, причем кунг-фу этого блока круче.
Предыдущиий рассказ в этой ветке был тоже о таком случае - чел нашел карту, позвонил в банк, там "теперь можете порвать карту", но, думаю, там тоже заблочили счет со всеми последствиями.
Потому как безопасность это святое, это понятно.
И мое мнение таково - если вы хотите в такой ситуации дополнительно не усложнять жизнь пользователю найденной вами карты, то не звоните в банк. (Ну и картой не пользуйтесь, конечно :) )

Ну и когда сами в банк звоните, помните - что в договоре (который никто не читает) прописаны обязанности(!) пользователя не разглашать никому (даже родным) данные карты и аккаунта. А то можете для вашей безопасности остаться без доступа к своим деньгам на пару дней и потом бежать с паспортом в банк.
 
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
gtc, на всякий случай, уточню, что подавляющее большинство точек работает без выходных. Скорее всего снять блок можно даже по видеозвонку, при активации карты из розничной сети
 
  • Like
Реакції: idea

gtc

Реєстрація
04.11.08
Місто
Львів
webb, большинство - да (хотя называть его подавляющим - то таке, на вкус и цвет, по Львову например 29 против 11, это 62/38%), но это только у этого банка, а как в других, а как не в обл. центрах?
Ну и надо ж таки пойти туда, а даже это не всегда возможно или удобно.
Речь же шла про принцип "не навреди".

А вот про видеозвонок интересно, можно подробнее?
 
Зверху