Хм, а если за кадром оператор колл-центра связалась с владельцем и только после подтверждения владельца заблокировала карту? Или, например, блокировка ставится такая, которую в приложении снять - раз плюнуть?
На практике недавно было такое - потеряли карту Моно, как-то выпала в торг. центре.
Заметили минут через 10. Заблокировал карту в приложении.
А на карте были деньги, которые как раз нужно было позже перекинуть на другую карту.
При блокировке там сообщение, мол, "не беспокойтесь, вы все равно сможете пользоваться приложением и GPay".
Ну ОК, раз так, спокойно позже скину.
Но не успел.
Звонит поддержка: данные вашей карты известны третьему лицу, потому я блокирую вам СЧЁТ.
- Пжжждте, так я до этого сам заблочил карту, вы же видите, зачем же теперь и счёт блокировать?
- А потому что карта - это ключ к счету и она у третьего лица и вообще - я уже заблокировал (до звонка!), поэтому теперь аж после выходных идите с паспортом в ближайшую точку выдачи за новой картой. Помочь подсказать адрес?
А деньги - вот они, приложение запускается, но сделать с ними ничего не дает, ни по реквизитам, ни в банку, никак. Платежи создаются, но не проводятся.
Вот и получается - если хотите тут сделать доброе дело, то ИМХО лучше пробовать как-то связаться с пользователем карты (как?), но ни в коем случае - не связываться с владельцем карты, т.е. с банком.
Пользователь сам и заблочить сможет, и деньги перевести куда ему удобно, и карту получить когда ему будет удобно.
А входящие платежи на такую карту поступают как обычно. И в приложении их видно. И остаток на карте. Как виноград над лисой.
Еще знаю случай, когда приватовский "поддержун" при звонке на горячку услышал, как женщина советовалась с мужем и заявил, что фиксирует влияние/давление третьих лиц и потому блокирует всё, шуруйте с паспортом в отделение банка, до свидания. И дело было в пятницу вечером. И тоже деньги куда-то там был нужны, потому женщина и звонила что-то там узнать. А он заблочил всё, даже вход в Приват24. И последующе звонки на горячку не помогли - блок "по безопасности" снимается только лично в отделении с паспортом. (Если он не просрочен, конечно.)
И всё это только в интересах Вашей безопасности, конечно.
Ну и немного в интересах банка.
И никакой оператор колл-центра себе не враг - не выполнять должностные инструкции, особенно касающиеся безопасности клиентов. Это святое.