Повышающий трансформатор да , согласен . Из одной фазы 220 - > одну фазу 380 . Инвертор - преобразователь , тоже верно - из одной фазы 220 - > три фазы 380 . А в текстеПовышающий трансформатор 220-380. Контора в Харькове. Загуглите, все находится. Можно разные инверторы поискать для подобных целей.
Не забываем про мощность , цену , К.П.Д. такого инвертора . Дешевле и выгоднее переделать проект на 3 фазы с донабором мощности .Можно установить в нужной точке правильный трансформатор, дающий три фазы из одной. Дом можно не трогать.Озаботиться переводом электричества на три фазы? Хотя, имхо, вряд ли, геморра много, надо все в доме переделывать. Просто протянуть от счетчика усиленную линию?
Три фазы 380. Транс на несколько киловатт стоил несколько лет назад несколько тысяч. Используется в старых трехпроводных сетях без нейтрали для получения четырехпроводной сети с нейтралью. Должно быть дешевле, чпм официально перейти на три фазы и повысить мощность на дом.Из одной фазы 220 - > одну фазу 380
Вы рассказали принцип работы трёхфазного трансформатора с первичной обмоткой включенной треугольником и вторичной по схеме звезды . Какое отношение это имеет кТри фазы 380. Транс на несколько киловатт стоил несколько лет назад несколько тысяч. Используется в старых трехпроводных сетях без нейтрали для получения четырехпроводной сети с нейтралью. Должно быть дешевле, чпм официально перейти на три фазы и повысить мощность на дом.Из одной фазы 220 - > одну фазу 380
Так, а в частном доме какие действия? Озаботиться переводом электричества на три фазы?
Каким чудесным образом хотите получить из одной фазы три ? Напоминаю условия . У человека проект бытового потребителя на 1 фазу 5 кВт .Можно установить в нужной точке правильный трансформатор, дающий три фазы из одной. Дом можно не трогать.Озаботиться переводом электричества на три фазы? Хотя, имхо, вряд ли, геморра много, надо все в доме переделывать. Просто протянуть от счетчика усиленную линию?
Люди, вы это называете "подстроился"? Подстроился - это когдакупил жильё в пяти минутах ХОДЬБЫ от места работы и одной минуты от школы детей - вот это подстроился. А то что описываете вы (треня в час пик, зарядка электротачки во время трени) - это называется "выкручиваемся как можем" А про тех кто полтора часа в пробке стоит в каптильне своей я вобще молчу - это просто вредителиОт тобі і відповідь ти не соваєшся містами на авто в години пік. Ти підлаштуватися. Я пів року так організував свій робочий розпорядок, що теж займаюсь в годину пік спортом, авто тим часом заряджається, а пересуваюсь коли дороги вільні. А хтось не хоче підлаштовуватися під авто і буде вперто стояти на своїй каптильці по 2-3 годині в заторах щоденно.
Та ладно, перенести роботу майже під дім, змінити робочий графік, сходити в спортзал, коли там немає людей та паралельно підкинути 15-20 кВт в авто, яке ж це викручування? Мало того, ці кВт не критичні, бо можна і два-три дні не заряджати, а потім при закупах в супермаркеті за 1-2 годинки влити повну батарею на швидкій зарядці. Так, викручуюсь з одним ТЦ, в який люблю ходити - там відсутні зарядки, але це питання тимчасове, вже наступив на вухо відділу оренди і буде встановлена зарядка однієї з зарядних мереж. Мої інтереси мережею враховані, отримую на цій локації зарядку за ціною електроенергії.Люди, вы это называете "подстроился"? Подстроился - это когдакупил жильё в пяти минутах ХОДЬБЫ от места работы и одной минуты от школы детей - вот это подстроился. А то что описываете вы (треня в час пик, зарядка электротачки во время трени) - это называется "выкручиваемся как можем"
Сорян, з першого разу твій меседж не зрозумів. ЗВІСНО, краще пішки, воно і для організму краще.Tsa, та я ж не против! Но неужели ты будешь спорить что всё ж такие значительно лучше не ездить на работу-в_школу-в_магаз, а ХОДИТЬ?...
На мою думку, класна новина. Цікаво, хто розробляв макет, технологію, дизайн?
У СНУ ім. В. Даля презентували макет електромобіля на ім’я Єва. Науковці створили макет електромобілю з покращеними характеристиками, за допомогою якого можна удосконалити технологію його виробництва та дослідити його роботу у реальних умовах. Він є цілком функціонуючим та в запропонованому вигляді здатний проїхати до 100 км та розвивати швидкість до 80 км/год. Швидкість обмежена програмно. Автомобіль оснащено електродвигуном, електробатареєю (конструкцією передбачено встановлення до двох батарей). Автомобіль має рамну конструкцію. Кузов автомобіля виготовлено зі склопластику.
(c)
На мою думку, класна новина. Цікаво, хто розробляв макет, технологію, дизайн?
У СНУ ім. В. Даля презентували макет електромобіля на ім’я Єва. Науковці створили макет електромобілю з покращеними характеристиками, за допомогою якого можна удосконалити технологію його виробництва та дослідити його роботу у реальних умовах. Він є цілком функціонуючим та в запропонованому вигляді здатний проїхати до 100 км та розвивати швидкість до 80 км/год. Швидкість обмежена програмно. Автомобіль оснащено електродвигуном, електробатареєю (конструкцією передбачено встановлення до двох батарей). Автомобіль має рамну конструкцію. Кузов автомобіля виготовлено зі склопластику.
(c)
А у этого говна дизайн "от порше"?.. И это продается серийно. Как для макета, имхо - дизайн отличный, не хватает треугольных стекол в районе боковых зеркал, но то мелочи.Дизайн, конечно...
Будь-який курсач - це повне лайно. Тому що збирають з того, що є в наявності.А у этого говна дизайн "от порше"?.. И это продается серийно. Как для макета, имхо - дизайн отличный, не хватает треугольных стекол в районе боковых зеркал, но то мелочи.Дизайн, конечно...