Останнє редагування модератором:
Я тоже согласен! 12 лет назад, когда в роддоме медсестра вынесла мне свёрток, и спросила "А имя уже придумали?", я ей ответил: "Да, конечно. ПОТАП", она удивлённо: "Вот это да... Я такого за всё время работы тут ни разу не слышала... А вот у нас за сегодня СЕМЬ Богданчиков приняли"Я абсолютно согласен с тобой. Богданы это зло
при чем там\здесь вообще бентли и т.д. ?И видел вчера помимо уруса с бентлями полно машин стоимостью в 1-2 тыс долларов
так вот я на дороге из автомобиля или пешком с тротуара не вижу там более 50% каких-то "брычек", поэтому ты писал бредстарых брычек ездит, практически без тормозов, и фиг пойми с каким управлением.
а вот фигушки, так как нет денег на замену всего этого хлама на что-то получше у большого количества народа.
ты только что плебиса тренера идиотом назвалмишлены (если какой-то идиот их туда поставит)
так он так и пишется жеТы только что Плебиса с маленькой буквы написал!ты только что плебиса тренера идиотом назвалмишлены (если какой-то идиот их туда поставит)![]()
Наверное важное уточнение, речь про междугородние. Человек 15 лет занимается, резины, понятно, выкатал больше чем я когда-либо видел глазами. Говорит, заметно выгоднее выходит и дешёвая резина в основном выкидывается значительно раньше износа: украинские дороги и все такое. Ну у этого чувака правда и маршрутки все вылизанные, в отличие от городских маршрутов, при езде на дальняк конкуренция есть и качество транспортного средства влияет на доходнас, к сожалению, все что ездит - это укатанные до нереального состояния не стояния желтые гробики, с полным отсутствием тормозов, и гремяще-скрежетающим характером езды.
Главное не в глазаты только что плебиса тренера идиотом назвал
Главное не в глазаты только что плебиса тренера идиотом назвалЯ думаю, все понимают, что такое рынок перевозок и какие люди на этом рынке работают
Я б зассал ему грубить не по делу
![]()
Не, ну то понятно )техосмотр с тобой несогласен)))))Я абсолютно согласен с тобой. Богданы это зло, когда оно ещё только выкатилось с завода. Когда его убили в результате эксплуатации в ноль...ну не знаю не знаю, если бы дело было только в моей впечатлительности ...Ну-ну, не нужно быть таким впечатлительным и нежным
1 марта 2020 - В Киеве загорелась маршрутка: видео
2 октября 2020 - В Киеве на ходу загорелась маршрутка с пассажирами — соцсети
21 ноября 2020 - В Киеве у метро загорелась и взорвалась маршрутка
позавчера - В Киеве посреди дороги загорелась маршрутка с пассажирами
это то что я нашел только за 3 минуты беглым гуглежом и только за 20-21 год. На самом деле таких случаев десятки.
Богданы - это гробы на колесах.
Маршрутки на Мишленах не горятЕсли загорится маршрутка - главное Мишлены успеть снять.ну не знаю не знаю, если бы дело было только в моей впечатлительности ...Ну-ну, не нужно быть таким впечатлительным и нежным
1 марта 2020 - В Киеве загорелась маршрутка: видео
2 октября 2020 - В Киеве на ходу загорелась маршрутка с пассажирами — соцсети
21 ноября 2020 - В Киеве у метро загорелась и взорвалась маршрутка
позавчера - В Киеве посреди дороги загорелась маршрутка с пассажирами
это то что я нашел только за 3 минуты беглым гуглежом и только за 20-21 год. На самом деле таких случаев десятки.
Богданы - это гробы на колесах.
евроблях, вазов классики, 30 летних иномарок нет. Их не существует видимо в твоём регионе.при чем там\здесь вообще бентли и т.д. ?И видел вчера помимо уруса с бентлями полно машин стоимостью в 1-2 тыс долларов
речь же была
так вот я на дороге из автомобиля или пешком с тротуара не вижу там более 50% каких-то "брычек", поэтому ты писал бредстарых брычек ездит, практически без тормозов, и фиг пойми с каким управлением.
а вот фигушки, так как нет денег на замену всего этого хлама на что-то получше у большого количества народа.
Слава БогуGLOOMER ,в Одессе все примерно так, как говорит татаринн . Половина машин - вполне пристойные, вторая - вполне пора на свалку. Жигули-классика, конечно, не мелькают каждую секунду, но их дополняют другие ВАЗы различных годов, Волги - не редкость, праворукие японцы из 70-80-х (привет морякам 90-х), немецкий автопром 80-90-х, "европейские" японцы 90-2000-х, евробляхи (в основном - французы) в заметном количестве... Не, наверное, даже не 50% транспорта так себе, а поболее.
Верно подмечено. Даже я в Николаеве иногда вижу старую японскую машину с правый рулём - и номера либо ВН, либо 16-й регион.GLOOMER ,в Одессе все примерно так, как говорит татаринн . Половина машин - вполне пристойные, вторая - вполне пора на свалку. Жигули-классика, конечно, не мелькают каждую секунду, но их дополняют другие ВАЗы различных годов, Волги - не редкость, праворукие японцы из 70-80-х (привет морякам 90-х), немецкий автопром 80-90-х, "европейские" японцы 90-2000-х, евробляхи (в основном - французы) в заметном количестве... Не, наверное, даже не 50% транспорта так себе, а поболее.
Зимняя резина летом - не так страшно, как лето - зимой (ну только если там не злющая шиповка). Машина будет чуть более "валкая". Если не летаешь 150+ и резине уже 3+ года - то дотирай ее, и присматривай себе новую зиму на замену. А лето возьмешь осенью под какую-то акциюСвинорыльство по акциям - это хорошо, но машину пригнали на зимней резине, и её надо переобувать сейчас.
Разница между свежей и ходившей резиной чуствуется моментально, как бы аккуратно-осторожно не ездил. Так же само ощущаюю контраст между зимой и летом, когда переобуваюсь.Я сам не очень испытывал разницу между хорошей и плохой резиной, видимо не те условия, или просто инстинктивно осторожнее ездил на тех машинах с той резиной.
еще раз процитирую оригинальное сообщение
и не вижу там конкретно об Одессе, поэтому на примере увиденного в Полтаве, Харькове, Киеве за последний календарный год уверен, что такой проблемы нет у более 50% ездунов странынет денег на замену всего этого хлама на что-то получше у большого количества народа
ты действительно не понимаешь разницы между средним годом по украинской статистике и тем, что не более 50% ездят на "корчах"лучше отражает положение дел, чем смотреть из окна авто в каком-либо городе
Погана порада. Якщо у людині є бюджет, то нехай купує.Зимняя резина летом - не так страшно, как лето - зимой (ну только если там не злющая шиповка).
Ну це ж варіант на виставці, а пишеш, типу йшов по вулиці і побачив і відразу на "камеру".Верно подмечено. Даже я в Николаеве иногда вижу старую японскую машину с правый рулём - и номера либо ВН, либо 16-й регион.GLOOMER ,в Одессе все примерно так, как говорит татаринн . Половина машин - вполне пристойные, вторая - вполне пора на свалку. Жигули-классика, конечно, не мелькают каждую секунду, но их дополняют другие ВАЗы различных годов, Волги - не редкость, праворукие японцы из 70-80-х (привет морякам 90-х), немецкий автопром 80-90-х, "европейские" японцы 90-2000-х, евробляхи (в основном - французы) в заметном количестве... Не, наверное, даже не 50% транспорта так себе, а поболее.
Причём праворучки как раз 80-90 годов выпуска. Недавно Кедрик видел:
![]()
![]()
Смотри - татаринн и я написали, что видим на улицах своего города. Ты на улицах других городов видишь другую картину. Это вообще сравнивать нельзя. Статистика отражает текущее состояние (в Украине большей части машин пора на свалку) и показывает тенденцию (корчей становится больше). Но это не противоречит увиденному тобой (что в конкретных городах ситуация отличается от статистики). Если есть какие-то данные (например, статистика АЗС), что на дороги Украины выезжают в основном машины возрастом до 5-ти лет, а металлолом регистрируется любителями старины для того, чтобы в гараже стоял, тогда другое дело.ты действительно не понимаешь разницы между средним годом по украинской статистике и тем, что не более 50% ездят на "корчах"?
+1. Если совсем нет денег, и совсем пенсионный стиль езды можно летом дотереть зиму. Так многие кстати и делают. Конечно это не правильно, но бывает такое.Зимняя резина летом - не так страшно, как лето - зимой (ну только если там не злющая шиповка).