Утром 7 июня приблизительно в 5:10 пропал интернет в ТФ плане Киевстар Домашний 4G, смена симкарты в разные устройства не помогла, смена подключения к другим 4G вышкам не помогла, трафик не работает на загрузку, то-есть получение трафика не пропускается провайдером в графе соединения, но при попытке соединения проходят килобайты трафика на выгрузку данных, на внешние сайты, просто ответ получить на загрузку нельзя, что приводит к отсутствию подключения, некоторые приложения с телефона при синхронизации автоматически посылают данные на выгрузку, вот эти данные вроде они проходят, так как ещё раз в графе скорости и статистике трафика - трафик на выгрузку кое какой появляется, на загрузку - абсолютный 0.
1. Первый раз обратился к оператору через 466, мы разговаривали минут 5, мне посоветовали поставить роутер к окну, это было тяжело, но я притворился и не стал спорить с оператором "почему этот совет мне не понравился", оператор проверил у себя там, сказал со стороны Киевстар ограничений нет.
2. Раз обратился к оператору через Бот-Зоряна, все было так-же, сотрудник оператора проверил у себя, сказал все хорошо, ограничений нет.
3. Раз обратился к оператору, хотел что-бы оставили заявку в тех - отдел, но, что-то этого не сделали, мне посоветовали пойти в магазин Киевстар, и сделать самостоятельную замену сим-карты, но это не точно что поможет... Мне в конце ещё раз намекнули, точнее сотрудник оператор сам написал текстом что 100% ограничений со стороны компании нет, по тарифу все оплачено, у меня зелёный свет и интернет должен быть, а его нет.
Сейчас временно пользуюсь этой услугой *счастливый день* на/в других запасных симкарт, пока не найду решение проблемы.
1. Первый раз обратился к оператору через 466, мы разговаривали минут 5, мне посоветовали поставить роутер к окну, это было тяжело, но я притворился и не стал спорить с оператором "почему этот совет мне не понравился", оператор проверил у себя там, сказал со стороны Киевстар ограничений нет.
2. Раз обратился к оператору через Бот-Зоряна, все было так-же, сотрудник оператора проверил у себя, сказал все хорошо, ограничений нет.
3. Раз обратился к оператору, хотел что-бы оставили заявку в тех - отдел, но, что-то этого не сделали, мне посоветовали пойти в магазин Киевстар, и сделать самостоятельную замену сим-карты, но это не точно что поможет... Мне в конце ещё раз намекнули, точнее сотрудник оператор сам написал текстом что 100% ограничений со стороны компании нет, по тарифу все оплачено, у меня зелёный свет и интернет должен быть, а его нет.
Сейчас временно пользуюсь этой услугой *счастливый день* на/в других запасных симкарт, пока не найду решение проблемы.
Киевстар Домашний 4G/укр/2018/тариф для интернета/архив | Київстар
Київстар Домашній 4G 155 грн/міс Без обмежень по швидкості Безлім на інтернет Абонплата 1-го числа Iнтернет мобільний Як підключити тариф Придбайте стартовий пакет з тарифом «Київстар Домашній 4G» в наборі з Wi-Fi роутером 4G на shop.kyivstar.ua або в магазинах Київстар. Київ вул. Хрещатик, 52...
kyivstar.ua
Останнє редагування: