Свавілля Київстар

Cronprog

Android+Root
Реєстрація
09.08.19
Місто
Kyiv
Утром 7 июня приблизительно в 5:10 пропал интернет в ТФ плане Киевстар Домашний 4G, смена симкарты в разные устройства не помогла, смена подключения к другим 4G вышкам не помогла, трафик не работает на загрузку, то-есть получение трафика не пропускается провайдером в графе соединения, но при попытке соединения проходят килобайты трафика на выгрузку данных, на внешние сайты, просто ответ получить на загрузку нельзя, что приводит к отсутствию подключения, некоторые приложения с телефона при синхронизации автоматически посылают данные на выгрузку, вот эти данные вроде они проходят, так как ещё раз в графе скорости и статистике трафика - трафик на выгрузку кое какой появляется, на загрузку - абсолютный 0.
1. Первый раз обратился к оператору через 466, мы разговаривали минут 5, мне посоветовали поставить роутер к окну, это было тяжело, но я притворился и не стал спорить с оператором "почему этот совет мне не понравился", оператор проверил у себя там, сказал со стороны Киевстар ограничений нет.
2. Раз обратился к оператору через Бот-Зоряна, все было так-же, сотрудник оператора проверил у себя, сказал все хорошо, ограничений нет.
3. Раз обратился к оператору, хотел что-бы оставили заявку в тех - отдел, но, что-то этого не сделали, мне посоветовали пойти в магазин Киевстар, и сделать самостоятельную замену сим-карты, но это не точно что поможет... Мне в конце ещё раз намекнули, точнее сотрудник оператор сам написал текстом что 100% ограничений со стороны компании нет, по тарифу все оплачено, у меня зелёный свет и интернет должен быть, а его нет. ☹️
Сейчас временно пользуюсь этой услугой *счастливый день* на/в других запасных симкарт, пока не найду решение проблемы. 👀
Screenshot_20210608-212551175.jpg
 
Останнє редагування:
  • Sad
Реакції: idea
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Описывала ситуацию в теме "Интернет для батьків", поэтому коротко. Знакомая в конце мая подключилась на указанный тариф, заключила договор, оплатила первую абонку. Домашнего интернета всё это время нет. Составили заявку в ЦОА, где она заключала договор, на 460, но толку 0.
Кто в курсе, может ли она разорвать этот договор сейчас (про первую абонку речь не веду, это в "пропасть")?
Жесть. А как это нету? Приходили ж подключать, проверили, все работает. После этого есть время оплатить первую абонку несколько дней. На каком месте и что пошло не так?
Сначала пришли техники, подключили. После подключения, вечером, интернета не стало. Через день подписала договор, сказали заработает интернет, но фиг вам.
 
Реєстрація
31.07.16
Місто
Харьков
Телефон
Nokia X2-02
Утром 7 июня приблизительно в 5:10 пропал интернет в ТФ плане Киевстар Домашний 4G, смена симкарты в разные устройства не помогла, смена подключения к другим 4G вышкам не помогла, трафик не работает на загрузку, то-есть получение трафика не пропускается провайдером в графе соединения, но при попытке соединения проходят килобайты трафика на выгрузку данных, на внешние сайты, просто ответ получить на загрузку нельзя, что приводит к отсутствию подключения, некоторые приложения с телефона при синхронизации автоматически посылают данные на выгрузку, вот эти данные вроде они проходят, так как ещё раз в графе скорости и статистике трафика - трафик на выгрузку кое какой появляется, на загрузку - абсолютный 0.
1. Первый раз обратился к оператору через 466, мы разговаривали минут 5, мне посоветовали поставить роутер к окну, это было тяжело, но я притворился и не стал спорить с оператором "почему этот совет мне не понравился", оператор проверил у себя там, сказал со стороны Киевстар ограничений нет.
2. Раз обратился к оператору через Бот-Зоряна, все было так-же, сотрудник оператора проверил у себя, сказал все хорошо, ограничений нет.
3. Раз обратился к оператору, хотел что-бы оставили заявку в тех - отдел, но, что-то этого не сделали, мне посоветовали пойти в магазин Киевстар, и сделать самостоятельную замену сим-карты, но это не точно что поможет... Мне в конце ещё раз намекнули, точнее сотрудник оператор сам написал текстом что 100% ограничений со стороны компании нет, по тарифу все оплачено, у меня зелёный свет и интернет должен быть, а его нет. ☹️
Сейчас временно пользуюсь этой услугой *счастливый день* на/в других запасных симкарт, пока не найду решение проблемы. 👀
Переглянути вкладення 39609
А как мне тетка пела песни, про ДИ..... "Да вы не волнуйтесь, подключайтесь.."
"Но не поддался я"
 
Реєстрація
18.03.15
Місто
Киев
Телефон
Moto G32
Описывала ситуацию в теме "Интернет для батьків", поэтому коротко. Знакомая в конце мая подключилась на указанный тариф, заключила договор, оплатила первую абонку. Домашнего интернета всё это время нет. Составили заявку в ЦОА, где она заключала договор, на 460, но толку 0.
Кто в курсе, может ли она разорвать этот договор сейчас (про первую абонку речь не веду, это в "пропасть")?
Жесть. А как это нету? Приходили ж подключать, проверили, все работает. После этого есть время оплатить первую абонку несколько дней. На каком месте и что пошло не так?
Сначала пришли техники, подключили. После подключения, вечером, интернета не стало. Через день подписала договор, сказали заработает интернет, но фиг вам.
Я б не подписывал без рабочей услуги
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Описывала ситуацию в теме "Интернет для батьків", поэтому коротко. Знакомая в конце мая подключилась на указанный тариф, заключила договор, оплатила первую абонку. Домашнего интернета всё это время нет. Составили заявку в ЦОА, где она заключала договор, на 460, но толку 0.
Кто в курсе, может ли она разорвать этот договор сейчас (про первую абонку речь не веду, это в "пропасть")?
Жесть. А как это нету? Приходили ж подключать, проверили, все работает. После этого есть время оплатить первую абонку несколько дней. На каком месте и что пошло не так?
Сначала пришли техники, подключили. После подключения, вечером, интернета не стало. Через день подписала договор, сказали заработает интернет, но фиг вам.
Я б не подписывал без рабочей услуги
Когда тебе было бы за 60, ты не соображаешь в этих вопросах ничего, и представитель такой крутезной компании, как Киевстар, уверил, что интернет будет-подписал бы.
А вообще, написала здесь это не для того, чтобы читать подобные советы, поскольку сейчас они не помогут человеку решить проблему. Вопрос написан постом выше, пока ответа на него не дали.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Сначала пришли техники, подключили. После подключения, вечером, интернета не стало. Через день подписала договор, сказали заработает интернет, но фиг вам.
Они зачем-то после подключения меняют лицевой, раньше меняли. Т.е подключают на один лицевой, а через день у тебя уже другой. Может в этом беда? И, чатботы, окрылённые многолетней безнаказанностью, - сношают абоненту моск.
 

Cronprog

Android+Root
Реєстрація
09.08.19
Місто
Kyiv
Утром 7 июня приблизительно в 5:10 пропал интернет в ТФ плане Киевстар Домашний 4G, смена симкарты в разные устройства не помогла, смена подключения к другим 4G вышкам не помогла, трафик не работает на загрузку, то-есть получение трафика не пропускается провайдером в графе соединения, но при попытке соединения проходят килобайты трафика на выгрузку данных, на внешние сайты, просто ответ получить на загрузку нельзя, что приводит к отсутствию подключения, некоторые приложения с телефона при синхронизации автоматически посылают данные на выгрузку, вот эти данные вроде они проходят, так как ещё раз в графе скорости и статистике трафика - трафик на выгрузку кое какой появляется, на загрузку - абсолютный 0.
1. Первый раз обратился к оператору через 466, мы разговаривали минут 5, мне посоветовали поставить роутер к окну, это было тяжело, но я притворился и не стал спорить с оператором "почему этот совет мне не понравился", оператор проверил у себя там, сказал со стороны Киевстар ограничений нет.
2. Раз обратился к оператору через Бот-Зоряна, все было так-же, сотрудник оператора проверил у себя, сказал все хорошо, ограничений нет.
3. Раз обратился к оператору, хотел что-бы оставили заявку в тех - отдел, но, что-то этого не сделали, мне посоветовали пойти в магазин Киевстар, и сделать самостоятельную замену сим-карты, но это не точно что поможет... Мне в конце ещё раз намекнули, точнее сотрудник оператор сам написал текстом что 100% ограничений со стороны компании нет, по тарифу все оплачено, у меня зелёный свет и интернет должен быть, а его нет. ☹️
Сейчас временно пользуюсь этой услугой *счастливый день* на/в других запасных симкарт, пока не найду решение проблемы. 👀
Переглянути вкладення 39609
А как мне тетка пела песни, про ДИ..... "Да вы не волнуйтесь, подключайтесь.."
"Но не поддался я"
Что это значит?
 
Реєстрація
24.06.20
Місто
Днепр
Телефон
Samsung S23 Ultra
Будете смеяться, но КС так и продолжают снимать по гривне за бесплатную "сим для планшета". Причем в веб морде видно две услуги - одна бесплатная которая не активирована и кнопка активации ничего не дает, и другая платная которая "внезапно" активирована. Каких либо ответов от КС больше не было, но пришло СМС со странным предложением бесплатно заменить основную сим карту в салоне (якобы по причине того что ей стало больше 2 лет и кончилась гарантия, хотя карта с 4G и смысла в замене 0) и получить в качестве бонуса безлимитный интернет на 30 дней который и так есть у меня в пакете "Все разом Вигідний". С чего вдруг такая "щедрость" и зачем им этот цирк с заменой основной сим? Я бы еще понял если бы предложили поменять сим для планшета что бы каким-то образом устранить их глюк с билингом, но основную то зачем менять?
 
Реєстрація
31.07.16
Місто
Харьков
Телефон
Nokia X2-02
Будете смеяться, но КС так и продолжают снимать по гривне за бесплатную "сим для планшета". Причем в веб морде видно две услуги - одна бесплатная которая не активирована и кнопка активации ничего не дает, и другая платная которая "внезапно" активирована. Каких либо ответов от КС больше не было, но пришло СМС со странным предложением бесплатно заменить основную сим карту в салоне (якобы по причине того что ей стало больше 2 лет и кончилась гарантия, хотя карта с 4G и смысла в замене 0) и получить в качестве бонуса безлимитный интернет на 30 дней который и так есть у меня в пакете "Все разом Вигідний". С чего вдруг такая "щедрость" и зачем им этот цирк с заменой основной сим? Я бы еще понял если бы предложили поменять сим для планшета что бы каким-то образом устранить их глюк с билингом, но основную то зачем менять?
А если попробовать, не платить?
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Будете смеяться, но КС так и продолжают снимать по гривне за бесплатную "сим для планшета". Причем в веб морде видно две услуги - одна бесплатная которая не активирована и кнопка активации ничего не дает, и другая платная которая "внезапно" активирована. Каких либо ответов от КС больше не было, но пришло СМС со странным предложением бесплатно заменить основную сим карту в салоне (якобы по причине того что ей стало больше 2 лет и кончилась гарантия, хотя карта с 4G и смысла в замене 0) и получить в качестве бонуса безлимитный интернет на 30 дней который и так есть у меня в пакете "Все разом Вигідний". С чего вдруг такая "щедрость" и зачем им этот цирк с заменой основной сим? Я бы еще понял если бы предложили поменять сим для планшета что бы каким-то образом устранить их глюк с билингом, но основную то зачем менять?
А если попробовать, не платить?
А если номер контрактный, и на счёте постоянно должны быть деньги?
 

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Px 6, Sg S23
Будете смеяться, но КС так и продолжают снимать по гривне за бесплатную "сим для планшета". Причем в веб морде видно две услуги - одна бесплатная которая не активирована и кнопка активации ничего не дает, и другая платная которая "внезапно" активирована. Каких либо ответов от КС больше не было, но пришло СМС со странным предложением бесплатно заменить основную сим карту в салоне (якобы по причине того что ей стало больше 2 лет и кончилась гарантия, хотя карта с 4G и смысла в замене 0) и получить в качестве бонуса безлимитный интернет на 30 дней который и так есть у меня в пакете "Все разом Вигідний". С чего вдруг такая "щедрость" и зачем им этот цирк с заменой основной сим? Я бы еще понял если бы предложили поменять сим для планшета что бы каким-то образом устранить их глюк с билингом, но основную то зачем менять?
А если попробовать, не платить?
А если номер контрактный, и на счёте постоянно должны быть деньги?
Ось в цьому і проблемка, на контракті є завжди "кредитна лінія" в розмірі мінусплатазатариф/місяць :giggle:
 
Реєстрація
31.07.16
Місто
Харьков
Телефон
Nokia X2-02
По это
Будете смеяться, но КС так и продолжают снимать по гривне за бесплатную "сим для планшета". Причем в веб морде видно две услуги - одна бесплатная которая не активирована и кнопка активации ничего не дает, и другая платная которая "внезапно" активирована. Каких либо ответов от КС больше не было, но пришло СМС со странным предложением бесплатно заменить основную сим карту в салоне (якобы по причине того что ей стало больше 2 лет и кончилась гарантия, хотя карта с 4G и смысла в замене 0) и получить в качестве бонуса безлимитный интернет на 30 дней который и так есть у меня в пакете "Все разом Вигідний". С чего вдруг такая "щедрость" и зачем им этот цирк с заменой основной сим? Я бы еще понял если бы предложили поменять сим для планшета что бы каким-то образом устранить их глюк с билингом, но основную то зачем менять?
А если попробовать, не платить?
А если номер контрактный, и на счёте постоянно должны быть деньги?
Ось в цьому і проблемка, на контракті є завжди "кредитна лінія" в розмірі мінусплатазатариф/місяць :giggle:
По этой причине, я контракты и закрыл. Даже за 30 грн.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Ось в цьому і проблемка, на контракті є завжди "кредитна лінія" в розмірі мінусплатазатариф/місяць
Це навпаки перевага. Все одно як платіжна карта з кредитним лімітом. Чи ви тільки дебетною картою користуєтесь принципово? А якщо є недовіра до оператора що він поцупить в мінус то він і на припейді це робитиме тільки не в кредит а власні кошти. До того ж розмір мінуса регулюється.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.06.20
Місто
Ужгород->Британщина
Телефон
Moto
Я нарешті дочекалася дзвінка від КС консультанта, ну чи "рішали" з приводу компенсації вартості пакету за місяць без домашнього інтернету... Мені було наголошено, що компенсацій я ніяких не отримаю, бо в мене і так занадто дешевий пакет:oops:. Не було інтернету? Ну що ж... shit happens. Виявляється я мала проникнутися і поспівчувати, що були трабли з білінгом. Сказати, що я офігіла, це нічого не сказати.
 
Зверху