Газ 104.UA

У кого тоже не принимают показание ни в системе 104 ни в боте 7104

  • Не принимается ни на сайте ни 7104 (пишется что в обработке и совсем проподает))

    Голосів: 17 68.0%
  • 7104 (пишется что в обработке и пропадает)

    Голосів: 2 8.0%
  • Не принимается на сайте

    Голосів: 7 28.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    25
  • Опитування закрито .
Реєстрація
02.06.15
Місто
Николаев
В моей башке стала прорисовываться хоть какая-то логика. 'При определении объема потребления за основу берется количество потребленных кубометров газа в течение предыдущего "газового года". Это промежуток времени с 1 октября по 30 сентября. Сумма кубов газа, потребленного за год, делится на 12 месяцев'.
Где-то раньше взялись высчитывать, где-то позже (вылавливать домохозяйства, передающие показания, которые газовиками ставятся под сомнение). В моем окружении проблема стала более массовой именно в сентябре.
 

Pahan2k

Заблокирован
Реєстрація
25.11.18
Місто
Запоріжжя
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
Так и есть. Это годовой тариф. Действует с мая по май 2022. Проблема исключительно в показаниях. Хотя на сумму платежа это не влияет (если и там не намутили что).
 
Реєстрація
30.12.13
Місто
Керкира
Также как и у многих есть такая же проблема с передачей показаний в свою газовую компанию.

Решил поведать общественности свою историю.
В первый раз показания не были приняты в марте 2021 года. В первый раз показалось, что, наверное, была какая-то ошибка. Возможно, фактически не была нажата какая-нибудь кнопка в спешке или что-либо подобное. Ранее на протяжении не менее года, а, может быть, и более до марта 2021 показания передавались без каких-либо проблем через сайт 104.ua.
В следующий раз уже в апреле вся операция по внесению показаний на сайте 104.ua прошла под контролем с сохранением соотвествующих снимков экрана, но снова показания не были сохранены. В мае была та же история, показаний в середине мая 2021 года уже не было ни на начало марта, ни на начало апреля, ни на начало мая (хотя каждый раз показания согласно инструкции были переданы с 1-го по 5-ое число месяца).
В июне было отправлена электронное письмо в те две компании, одна из которых занимается транспортировкой\доставкой газа, а другая просто продаёт газ. Через дней 10 - 15 поступил звонок из какого-то центра обслуживания абонентов с просьбой оплатить какой-то текущий платёж за газ. Я уточнил, что за история с показаниями, почему уже три месяца показания не принимаются. На что оператор уточнил о каком лицевом счёте идёт речь, уточнил ФИО абонента, а потом сказал, что мне следует попробовать передать показания счётчика газа через Viber. При этом оператор так и не ответил точно на вопрос, а можно ли дальше передавать через сайт. Просто оператор говорил, что я могу передать показания через Viber, на что я отвечал, что я и так успешно уже больше года передавал через сайт и вопросов ранее не было. Оператор также сказал, что показания могут не обрабатываться потому, что показания могут быть намеренно неверными, то есть, скажем, завышенными. На деле показания, которые я передавал всегда были верными без каких-либо корректировок в какую-либо из сторон. Оператор сказал, что как-будто бы какие-то другие люди передают неверные показания. Я уточнил, следует ли понимать это как то, что я передаю неверные показания и поэтому эти показания не принимаются. В общем ответа как такого не было.
Чуть ранее в апреле - мае я также звонил в контакт-центр газовой компании, где сначала сказали, что не в курсе проблемы и будут разбираться. Тогда оператор сказал, что мне следует подождать и вопрос как-то решится.
Позже я снова звонил в контакт-центр со своим вопросом относительно того, что показания не принимаются, а только лишь расчитываются автоматически. В это раз (это было, наверное, примерно в июне) мне прочитали готовый текст, содержание которого было что-то наподобие того, что мне следует дождаться контролёра, который проверит показания.
Позже трижды в разные месяцы показания были переданы уже с фотографиями счётчика через Viber. И снова всё как и ранее, показания рассчитаны только автоматически, то есть те, которые передаёт абонент не взяты во внимание.
В итоге совсем недавно в сентябре я снова позвонил в контакт-центр, где приняли заявку и сообщили, что в течение 30-ти дней к нам придёт контроллёр и снимет показания счётчика газа. Ожидаем контроллера теперь.

Честно говоря, вся эта история выше выглядит как некоторое издевательство над абонентами.
Представляю себе, если с такой задачей столкнётся пожилой человек, кому немного сложно обзванивать контакт-центры, делать снимки экранов, разбираться с тем как работает Viber и т.д.
Уже прошло более полугода с момента, когда проблема была обнаружена, было сделано 4 - 5 звонков, отправлено письмо, но пока вопрос не решён.

Вот такой пока квест в состоянии "In progress".
Вдруг кому-то интересно.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Уже прошло более полугода с момента, когда проблема была обнаружена, было сделано 4 - 5 звонков, отправлено письмо, но пока вопрос не решён.
Как это не решен?
1) Газовую цену в 2021-05 решили принудительно сделали средней по больнице. И плати ежемесячно, исходя из коррумпированных хотелок, опирающихся на таблицу Брадиса и астрологию.
Ну такой себе рынок, когда ты не можешь выбирать ни месячной цены, ни предоплату на год, ни предоплату на отоп. сезон.
2) Щас тебе на новый газовый год завышенный объем впишут, благодаря "не переданным вовремя показаниям"
и будешь потом либо платить, либо не платить и отключат.

А человек, на общественных началах коммуницирующий, в приставном зелёном кабинете, по таблице Брадиса отшелушивает для себя и 95го шапито.

x-bird , у меня вопрос: что, за пол года нельзя уже было выкачать шаблоны с ГазПравды и зафигачить письмами по всем ящикам газконтор?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.12.13
Місто
Керкира
Вопрос размера тарифа - это другой вопрос.

В данном случае речь о том, что уже на протяжении полугода показания, передаваемые абонентом, не принимаются во внимание, а система подставляет расчитанные по какому-то своему алгоритму показания, которые в данном случае меньше, чем фактические и те показания, которые абонент передаёт. Абонент не пытается кого-либо обмануть и просто передаёт показания на 1 число соответствующего месяца.
При этом абонент не ждёт с моря погоды, а уведомил газовую компанию как один раз в письменном виде, так и 4 раза в устной форме по телефону, что показания неверные.
Пока вопрос не решён.

Все эти операции уже забрали очень много времени.
Абонента вполне устроило бы, если бы за все 6 месяцев, пока система неверно расчитывала платежи на базе неверных показаний, была выполнена корректировка показаний. Сами показания и некоторые снимки экрана личного кабинета абонента были отправлены в электронном виде с описанием каждого этапа. Никакой понятной реакции на такое письмо не было.

Это в добавок к тому, что ближайшее отделение газовой компании перенесли недавно на расстояние +15 км от абонента. Уже не говоря о том, что контакт-центр сначала отправлял в какое-то неближайшее отделение (+25 км) для того, чтобы было написано письменное заявление.

Вот такой современный квест.
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Тут у нас 1 мешканець запропонував написати заяву, о оскільки АТ "ЗАКАРПАТГАЗ" неякісно виконує свої обовязки як ГРМ, то ми платити їм нічого не будемо поки не приймуть нормально показники.
 
  • Like
Реакції: drmz

Гудзак

Хатуль мелумад - тварина типу кіт, що йде ланцюгом
Реєстрація
29.01.14
Місто
Першотравенськ / Шахтарське (Січеславщина)
Телефон
Moto G9+; Moto G5+
Дюрі-бачі, на жаль, у обл- та міськгазів є "вундервафля" на такі випадки: "У вас в подъезде утечка газа! Отключаем подъезд до 100%-го допуска в квартиры к газовому оборудованию" - і мають оті всі заяви в дупі на заді...
 
Реєстрація
03.12.13
Місто
Запорожье
Телефон
Redmi Note 10 PRO
але стійке враження що то все навмисно робиться,
Естественно все специально делается. Работала себе программа до конца мая месяца и потом вдруг перестала работать. Вы в это верите?
А що буде наступного місяця, коли платіжки значно зростуть?
Ну, так ради этого все и делается.
Пересчитают разницу по новой цене, выставят Вам платежки. А Вы подавайте в суд, жалуйтесь, доказывайте...
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Ну не знаю.
але стійке враження що то все навмисно робиться,
Естественно все специально делается. Работала себе программа до конца мая месяца и потом вдруг перестала работать. Вы в это верите?
А що буде наступного місяця, коли платіжки значно зростуть?
Ну, так ради этого все и делается.
Пересчитают разницу по новой цене, выставят Вам платежки. А Вы подавайте в суд, жалуйтесь, доказывайте...
А ХЗ що там робиться: колезі виставили рахунок на 12 тис грн, при споживанні в 200-300 грн/ міс....
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Реєстрація
26.01.17
Місто
Львів
Цього місяця передавав покази лише через Вайбер 104 з фото, одразу зарахували свіжі і минуломісячні без фото (до цього були 'планові нарахування').
Приручають... :mad:
 
  • Like
Реакції: drmz

Set

Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
Цього місяця передавав покази лише через Вайбер 104 з фото, одразу зарахували свіжі і минуломісячні без фото (до цього були 'планові нарахування').
Приручають... :mad:

Вот вам, как модно сейчас говорить, свежий кейс ))

Летом показания не "принимали" (с фото, без фото, через вайбер), точнее принимали, но в ЛК не обновлялись.
Поскандалил - подал в первых числах сентября - в кабинете "приняло" и засчитало на 31.08

В середине сентября снимается счетчик на поверку - в ЛК заносятся данные с акта. Ставится подменный - в ЛК есть показатели. Через пару дней снимается подменный - есть фикс. Ставится старый уже поверенный - снова фикс. По итогу есть точные данные на 19 сентября.
То есть на 19 сентября газконтора точно знает, что потребитель ничего не "приписал".
2 октября подаются данные с фото через вайбер за сентябрь - пишет "спасибо, показатель принят".
Делается дубль через 104 - показатель принят.
В итоге - последний показатель в ЛК - 19 сентября и как финалочка светится "расчетный" показатель на 30.09.

ЗЫ Если что - Нафтогаз поставщик.
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Да уж і в мене з нормальних лупнили на розрахункові. Послідкуєм дальше
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.07.20
Місто
Мукачево
Телефон
Redmi Note 13
Произошел сбой. На начало недели информация которую вносил записалась. Сегодня обратил внимание что пропала моя фиксация показаний и снова с мая месяца расчетніе показания и сумма за них не 7,99 а какая то своя.
 

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Px 6, Sg S23
ще дозволю собі пораду: не відмовляйтеся в паперових рахунків, в разі "шухеру" вони дуже допомагають. Постачальник Дніпрогаз, за вересень 104.уа - коректно.
 
Останнє редагування:

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Это в добавок к тому, что ближайшее отделение газовой компании перенесли недавно на расстояние +15 км от абонента. Уже не говоря о том, что контакт-центр сначала отправлял в какое-то неближайшее отделение (+25 км) для того, чтобы было написано письменное заявление.

Вот такой современный квест.
У нас же корона, переходи на беспроводной режим передачи заяв.
 
Зверху