Также как и у многих есть такая же проблема с передачей показаний в свою газовую компанию.
Решил поведать общественности свою историю.
В первый раз показания не были приняты в марте 2021 года. В первый раз показалось, что, наверное, была какая-то ошибка. Возможно, фактически не была нажата какая-нибудь кнопка в спешке или что-либо подобное. Ранее на протяжении не менее года, а, может быть, и более до марта 2021 показания передавались без каких-либо проблем через сайт 104.ua.
В следующий раз уже в апреле вся операция по внесению показаний на сайте 104.ua прошла под контролем с сохранением соотвествующих снимков экрана, но снова показания не были сохранены. В мае была та же история, показаний в середине мая 2021 года уже не было ни на начало марта, ни на начало апреля, ни на начало мая (хотя каждый раз показания согласно инструкции были переданы с 1-го по 5-ое число месяца).
В июне было отправлена электронное письмо в те две компании, одна из которых занимается транспортировкой\доставкой газа, а другая просто продаёт газ. Через дней 10 - 15 поступил звонок из какого-то центра обслуживания абонентов с просьбой оплатить какой-то текущий платёж за газ. Я уточнил, что за история с показаниями, почему уже три месяца показания не принимаются. На что оператор уточнил о каком лицевом счёте идёт речь, уточнил ФИО абонента, а потом сказал, что мне следует попробовать передать показания счётчика газа через Viber. При этом оператор так и не ответил точно на вопрос, а можно ли дальше передавать через сайт. Просто оператор говорил, что я могу передать показания через Viber, на что я отвечал, что я и так успешно уже больше года передавал через сайт и вопросов ранее не было. Оператор также сказал, что показания могут не обрабатываться потому, что показания могут быть намеренно неверными, то есть, скажем, завышенными. На деле показания, которые я передавал всегда были верными без каких-либо корректировок в какую-либо из сторон. Оператор сказал, что как-будто бы какие-то другие люди передают неверные показания. Я уточнил, следует ли понимать это как то, что я передаю неверные показания и поэтому эти показания не принимаются. В общем ответа как такого не было.
Чуть ранее в апреле - мае я также звонил в контакт-центр газовой компании, где сначала сказали, что не в курсе проблемы и будут разбираться. Тогда оператор сказал, что мне следует подождать и вопрос как-то решится.
Позже я снова звонил в контакт-центр со своим вопросом относительно того, что показания не принимаются, а только лишь расчитываются автоматически. В это раз (это было, наверное, примерно в июне) мне прочитали готовый текст, содержание которого было что-то наподобие того, что мне следует дождаться контролёра, который проверит показания.
Позже трижды в разные месяцы показания были переданы уже с фотографиями счётчика через Viber. И снова всё как и ранее, показания рассчитаны только автоматически, то есть те, которые передаёт абонент не взяты во внимание.
В итоге совсем недавно в сентябре я снова позвонил в контакт-центр, где приняли заявку и сообщили, что в течение 30-ти дней к нам придёт контроллёр и снимет показания счётчика газа. Ожидаем контроллера теперь.
Честно говоря, вся эта история выше выглядит как некоторое издевательство над абонентами.
Представляю себе, если с такой задачей столкнётся пожилой человек, кому немного сложно обзванивать контакт-центры, делать снимки экранов, разбираться с тем как работает Viber и т.д.
Уже прошло более полугода с момента, когда проблема была обнаружена, было сделано 4 - 5 звонков, отправлено письмо, но пока вопрос не решён.
Вот такой пока квест в состоянии "In progress".
Вдруг кому-то интересно.