Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался долгое время тарифом Все вместе, решил перейти на контракт, и вот тут и началось... Уже в магазине при переходе обнаружилась проблема, якобы к старому счету ДИ не подтянулся адрес, поэтому нужно создать новый счет, иначе не получится заказать суперсилу ДИ, ну и для это сделали заявку на перегенерацию, собственно сделали, сказали что все будет работать, лишних действий не нужно. Позже отзвонился оператор, все им рассказал, по этому поводу, они вроде как сделали, даже СМС пришла с новым лицевым счетом и паролем, но войти по нему в кабинет не вышло, так как появляется ошибка, что такой лицевой счет не зарегистрирован в системе. Ну думаю, ладно, наверное еще не активировался, тем более инет работает. И вот 3-го пропадает инет, выскакивает сообщение об фин.блоке. В личный кабинет зайти не могу, так как та же ошибка, по старому ЛЦ тоже фиг. Оператор делает заявки, перезванивают с оператор с ДИ, а так как был на работе, то договориись на вечер, вечером никто не перезвонил, пришлось снова через оператора делать заявку, и тут уже перезвонили, посмотрели, говорят да, у вас не подтянулся адрес к счету, можем отправить к вам через несколько дней мастера, он придет и подтянет адрес к новому лицевому счету, раз у вас не получается. Спрашиваю, а в чем проблема сделать это без прихода мастера, на что последовал ответ, что нужна активация счета, а сделать это можно через мой Киевстар, и вот раз у вас не получается это самому сделать, то вот пришлем мастера, или попробуйте еще раз сами. В общем, по сути несколько дней я уже без интернета, может кто тут подскажет, в чем такая страшная проблема прописать адрес, может я чего-то не понимаю? Ну а если кто решит перейти на контракт, то делайте это с расчетом на то, что есть риск остаться без интернета.