Итоги ГП Германии
Пилоты Red Bull провалили старт ГП Германии – Марк Уэббер пропустил вперед Рубенса Баррикелло, а Себастьян Феттель проиграл сразу две позиции. Этим они серьезно осложнили себе жизнь, во всяком случаев дебюте гонки. Особенно Феттель, который надолго застрял за Фелипе Массой. Но хуже всех – просто отвратительно – стартовал Льюис Хэмилтон.
Действующий чемпион отлично среагировал на стартовые огни, воспользовавшись дополнительной мощностью от KERS, чтобы обойти толкающихся между собой Уэббера и Баррикелло, и в какой-то момент даже вышел в лидеры! Но все лишь для того, чтобы на чрезмерно позднем торможении вылететь с трассы, вернуться на гоночное полотно и снова вылететь, но и уже с пробитым задним колесом. В результате – неплановый пит-стоп и последнее место в пелетоне.
И все же, как оказалось, старт у Уэббера был не хуже чем у Хэмилтона, но несколько хуже, чем могло показаться на первый взгляд. Зоркие судьи не упустили факта удара в болид Баррикелло со стороны Уэббера, за что австралиец получил штрафной проезд по пит-лейн.
Немного повезло Марку с тем, что к пятнадцатому кругу гонки у обоих пилотов Brawn GP начались проблемы с покрышками, да и заправлены они были легче. Так что отбывание Уэббером наказания и пит-стоп Баррикелло совпали по времени (а Баттон обслужился кругом ранее). Итого, вернувшись в гонку, Баррикелло оказался за Массой, Баттон вывалился за пределы первого десятка, а Уэббер остался лидером и сумел по чистому треку создать себе небольшой задел на будущее. Задела этого оказалось достаточно, чтобы после волны плановых пит-стопов, в том числе и остановки самого Марка, остаться вторым и всего в пяти секундах позади Рубенса.
Ну, а на экваторе гонки, когда пилоты Brawn GP совершили по второму пит-стопу, стало ясно, что они идут на тактику трех пит-стопов (не исключено, что тактика была бы разной, и Баррикелло мог бы ограничиться только двумя остановками, но проблемы с заправочным оборудованием вынудили бразильца обязательно вернуться к механикам еще раз). И пока Баттон вернулся в гонку шестым, Баррикелло – пятым, Уэббер и Феттель возглавили гонку.
Так у Red Bull в соперниках остался только Фелипе Масса, который очень долго продержался на трассе перед своим первым питом и благодаря безукоризненному пилотированию на вторую половину гонки ушел на третьей позиции. Но все же у болида Ferrari не хватило сил, чтобы отобрать у «энергетиков» их очередной дубль.
Как немного не много не хватило сил и Renault Алонсо, чтобы окончательно испортить гонку команде Росса Брауна – испанец был очень близок к тому, что отобрать еще шестое место у Рубенса Баррикелло, а возможно и догнать идущего пятым Дженсона Баттона. На финише тройку Дженнсон-Рубенса-Фернандо разделило всего чуть больше секунды...
Итоговые результаты ГП Германии
Поз| Пилот| Команда| Отставание
1| М. Уэббер |RBR-Renault|
2| С. Феттель| RBR-Renault| +9.2
3| Ф. Масса| Ferrari| +15.9
4| Н. Росберг| Williams-Toyota| +21.0
5| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| +23.6
6| Р. Баррикелло| Brawn-Mercedes| +24.4
7| Ф. Алонсо| Renault| +24.8
8| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +58.6
9| Т. Глок| Toyota| +61.4
10| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +61.9
11| Дж. Физикелла| Force India-Mercedes| +62.3
12| К. Накаджима| Williams-Toyota| +62.8
13| Н. Пике| Renault| +68.3
14| Р. Кубица| BMW Sauber| +69.5
15| А. Зутил| Force India-Mercedes| +71.9
16| С. Буэми| STR-Ferrari| +90.2
17| Я. Трулли| Toyota| +90.9
18| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +1 круг
сх| К. Райкконен| Ferrari| +26 кругов
сх| С. Бурдэ| STR-Ferrari| +42 круга
Снова расстроен за Хэма, но это спорт, надо смотреть вперед и не оглядываться на прошлые неудачи! Мне непонятно, что происходит с Тойотой, такое начало сезона и снова в хвосте, как и прошлые года
Жалко Бурдэ, походу на 99% последняя его гонка
Но сама гонка оставила гораздо более приятное ощущение, чем две прошлых гонки!!! Ждем Венгрию, там будет жара