За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Мосли: Мы договорились

Макс Мосли заявил, что между FIA и FOTA во время переговоров на заседании Мирового Совета достигнуто соглашение относительно правил на сезон 2010. Макс Мосли: «Перевыборов президента не будет, мы договорились». Кроме того, президент Федерации подтвердил, что обе стороны согласились сократить расходы.


В интервью BBC сразу после заседания Мосли сказал: «Никакого раскола не будет Мы договорились о сокращении затрат. Будет один Чемпионат – Чемпионат Формулы-1. Но нам нужно в течение двух лет вернуться к уроню расходов начала 90-ых годов».
Чё-то слабо верится в это! Кто что думает?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: Мосли: Мы договорились

Андрюх@dp.ua,
Да че тут думать, CVC прогнула Мосли.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
FIA и FOTA обменялись официальными заявлениями

Ага, вот и продолжение
После того, как Макс Мосли первым поспешил поведать журналистам о достигнутых договоренностях, последовали официальные заявления сторон.


FOTA, которая, несмотря на всю решимость задекларированных шагов на пути к альтернативной гоночной серии и заявления о том, что ни о каком компромиссе речи идти уже не может, официально отказалась от своих планов.

Со своей стороны Международная автомобильная Федерация выпустила свой официальный пресс-релиз, сообщив, что «все действующие команды Ф1 подтвердили участие в чемпионате мира сезона 2010 года», что никакой «альтернативной серии не будет», что «будущий сезон пройдет по регламенту нынешнего года , с поправками, согласованными до 29 апреля…»

Отдельно в заявлении ФИА отмечено, что стороны достигли соглашения о сокращении в ближайшие два года расходов на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов, а также то, что «команды, поддерживаемые автопроизводителями, согласились оказывать техническую помощь новичкам чемпионата, а также действовать в рамках текущих коммерческих договоренностей до 2012 года…»

Особого внимания заслуживает упоминание того, что «президент Федерации Макс Мосли отказался от участия в выборах на следующий президентский срок…»
Ну, как говорится, будем посмотреть;)

Добавлено через 3 минуты
Исполнительный директор Williams Адам Парр надеется, что в скором времени FOTA восстановит членство Williams и Force India в Ассоциации. Напомним, членство этих двух команд в FOTA было приостановлено по причине подачи ими безусловных заявок на участие в чемпионате-2010.


«Я действительно надеюсь на возвращение в FOTA», - цитирует Парра сайт F1-Live. «Думаю, мы все хотим этого, поскольку мы, наряду с Force India и новыми командами, являемся участниками дискуссий о Формуле 1».

Сегодня, 25 июня, в Болонье пройдет заседание Ассоциации команд Формулы 1, после которого представители FOTA должны встретиться с прессой и огласить план по снижению затрат.

«Думаю, есть множество пунктов будущего регламента, которые необходимо конкретизировать, чтобы все понимали, как все будет происходить», - добавляет Парр.
 
Останнє редагування:

Andrew

Читатель
Реєстрація
30.10.08
Місто
Киев
Телефон
Android
Наконец-то ФОТА и БЭ отправили в отставку этого политикана!!! Меньше политики, больше спорта!
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Вот и правильно, главное что команды остаются, а самое главное что болельщики в плюсе! :apl:
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Наконец-то ФОТА и БЭ отправили в отставку этого политикана!!! Меньше политики, больше спорта!
Никто никого никуда не отправил! Просто на следующих выборах ММ не будет выставлять свою кандидатуру, вот и всё!
 

Andrew

Читатель
Реєстрація
30.10.08
Місто
Киев
Телефон
Android
Андрюх@dp.ua, имхо, тоже самое, только в несколько завуалированной форме. Это как когда тебя на работе увольняют по сокращению, а ты пишешь заявление "по собственному желанию".
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Вот и нет, Макс продолжает развлекать общественность своим маразмом! На этот раз он решил стать хозяином своего слова и забрать его! Делов-то, его заявление об уходе слышали/читали всего несколько сот миллионов людей..
До октября твердой уверенности в будущем F1 у меня лично не будет..
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Brawn GP может потерять свою Virgin

Если у команды Brawn GP в следующем году на болидах не будет надписи Virgin, это будет означать не столько потерю непорочности, сколько то, что Росс Браун хотел слишком много денег и не хотел иметь чужие имена рядом со своим. А еще это будет означать, что Ричард Бренсон нашел альтернативный вариант.

По сообщению репортеров ВВС, все идет к тому, что Бренсон на подступах к подписанию с одним из новичков сезона-2010 – Manor Grand Prix – договоров, по которым за существенно меньшие, чем в случае с Россом Брауном, деньги компания Virgin станет не просто спонсором, но и включит свое имя в имя команды.

Разумеется, никаких официальных заявлений по этому поводу нет. Но их лучше дождаться, так как последняя демонстрация уменья блефовать – и в исполнении Международной автомобильной Федерации со своими списками очередников, рвущихся в Формулу-1, и в исполнении Ассоциации команд Ф1, с их ярким календарем сезона, открывающимся этапом в среду, – вера в подобные «новости», как минимум у болельщиков, должна была серьезно пошатнуться...


Моторы Cosworth не помогут новичкам

Новые команды Формулы 1 не получат преимущества, несмотря на то, что на моторах Cosworth не будет лимитатора оборотов, так считает совладелец Williams Патрик Хэд.

Напомним, современные двигатели ограничены 18 тысячами оборотов, однако FIA предлагает предоставлять новым командам моторы без лимитатора. Предположительно, они должны раскручиваться до 20 тысяч об/мин. Это естественно вызывает опасения у FOTA, однако Патрик Хэд уверен, что цифра хороша только на бумаге.

«Cosworth спецификации 2006 года потребляет больше топлива, нежели современные двигатели», - объясняет Хэд в интервью Auto, Motor und Sport. «В течение гонки командам с этими моторами придется заливать на 15 кг больше топлива, что отнимет у них около половины секунды на круге и повысит износ шин».


Ferrari перебросит силы на сезон-2010

Отставание Ferrari от Brawn GP в Кубке Конструкторов составляет почти 80 очков. Не удивительно, что в скором времени Scuderia намерена полностью перебросить силы на разработку автомобиля для следующего сезона.

«Я уверен, что в следующей гонке мы сможем выступить лучше», - сказал Лука ди Монтедземоло в эфире немецкой телекомпании RTL. «Но едва ли возможно внести фундаментальные изменения в автомобиль без каких-либо тестов. Проблема не в том, что мы построили плохой автомобиль, а в нечетких правилах.

В следующем сезоне у нас будет стабильный, понятный, прозрачный регламент, поэтому скоро мы полностью сконцентрируемся на будущей машине».

Ди Монтедземоло также отметил, что следующий автомобиль Ferrari не будет рассчитан на использование KERS.


Алонсо и Ferrari объявят о контракте 11 сентября?

По информации испанской газеты Diario AS, 11 сентября 2009 года, на Гран При Италии, мыльная опера «Фернандо Алонсо и Ferrari» подойдет к логическому завершению – к официальному сообщению об узаконивании отношений.

Испанцы также пишут о том, что Ferrari пока не определилась, с кем именно из действующих гонщиков придется расстаться во имя двукратного чемпиона. Вероятно, отбор будет совершен после анализа выступлений Фелипе Массы и Кими Райкконена. Впрочем, газета отмечает, что до следующего года Алонсо не сможет предстать перед публикой в одежде Ferrari, поскольку связан контрактными обязательствами с брендом Renault.

Также Diario AS пишет, что в конце сезона испанский банк Santander будет представлен в качестве спонсора Scuderia…
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Williams и Force India вне деятельности FOTA

После того, как FIA, под угрозой создания альтернативной гоночной серии, пошла на компромисс с командами, представители FOTA так и не заявили о том, что Williams и Force India, ранее безоговорочно согласившиеся принимать участие в Чемпионате FIA, вновь приняты в ряды Ассоциации. Так что команды-«изгои» не принимают участия в обсуждении новых правил и нюансов ограничения бюджета.


В свою очередь, представители Williams и Force India утверждают, что с ограничением бюджета или без него у них просто не было иного пути, кроме как подать заявки, поскольку обе команды связаны договорными обязательствами.

Сегодня представитель FOTA заявил следующее: «Williams и Force India все еще временно отстранены от нашей дискуссии». Более того, он сказал, что сейчас нет даже планов о назначении встречи между командами с целью урегулирования этого вопроса, поскольку сначала «Исполнительный комитет должен вновь разрешить им доступ к решению этих вопросов».

Команда Williams так прокомментировала происходящее: «Будет найден положительный результат между FIA и FOTA или нет, но мы очень надеемся, что нас все-таки вновь допустят к решению этих вопросов...»



Не исключена комбинация Феттель-RedBull-Mercedes

Mercedes всегда стремится к тому, чтобы честь «серебряных стрел» защищал немецкий пилот. Команда Red Bull, вопреки всевозможным спекуляциям, стремится к тому, чтобы сохранить в своих рядах восходящую звезду Себастьяна Феттеля. Что может объединить эти два стремления?

По мнению журналистов издания motorsport-total.com, эти два стремления легко может объединить договор о поставке со следующего сезона двигателей Mercedes команде Red Bull. При этом особую перспективность такого решения для «энергетиков» дополнительно проиллюстрировала в нынешнем сезоне команда Brawn GP.

Примечательно, что «заинтересованные» стороны не отвергают такого развития событий.

«Mercedes – отличный двигатель! – говорит босс Red Bull Кристиан Хорнер. – При этом у нас есть время, чтобы все взвесить. Как показал пример Brawn GP, сменить двигатель без негативных последствий можно в самый последний момент…»

Косвенно высказывается «за» и босс Mercedes Норберт Хауг: «Это факт – рано или поздно, но германский пилот будет выступать за «серебряные стрелы
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Макс жжот..

FIA дала понять ассоциации FOTA, что окончательная редакция регламента Формулы 1 на 2010-й год должна получить единогласную поддержку всех без исключения команд, иначе она будет недействительна.

Теперь команды, которые никто даже не знает, смогут поиметь ферари, макларен, рено, бмв..
 

Andrew

Читатель
Реєстрація
30.10.08
Місто
Киев
Телефон
Android
кончательная редакция регламента Формулы 1 на 2010-й год

ИМХО, в связи с кризисом регламент в Ф1 надо заморозить хотя бы на 3 года, а двигатели на 5 лет и запретить КЕРС на ближайшие пару лет. И получицо невдолбенная экономия на затратах на эти годы. А еще я считаю, можно запретить аэродинамические трубы вобще - пусть просчитывают цифровые модели и используют ИТ, а не строят железяко за десятки мульйонов ойро, от которой особого практического применения нет, кроме как постоянная оптимизация аэродинамики под постоянно меняющийся регламент.
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
ИМХО, в связи с кризисом регламент в Ф1 надо заморозить хотя бы на 3 года, а двигатели на 5 лет и запретить КЕРС на ближайшие пару лет.

Этого и добиваются все команды! Только проблема в том, что на 2010 год сейчас действует абсолютно новый регламент, а не регламент этого года. То, что ты предлагаешь, и планировалось сделать после последних договоренностей. Но чтобы на 2010 год принять регламент текущего года (по сути заморозить его) нужно будет согласие абсолютно всех новых команд, а судя по всему, одна из них, Manor, протянута (вокруг нее разгорается нешуточный конфликт) Максом Мосли в чемпионат именно для этих разборок.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Формула-1 опять откопала топор войны

«Боевые действия» внутри Чемпионата Мира Ф1 между командами и организаторами вновь развернулись сегодня на Нюрбургринге, где прошло заседание, на котором стороны должны были обсудить отказ от спорных изменений Регламентов, принятых еще в апреле, и обговорить предложения по правилам проведения Чемпионата Мира 2010 года.


Однако все нынешние команды-члены FOTA покинули заседание, оставив представителей FIA наедине с руководителями трех новых команд, а также сотрудниками Williams и Force India. По этому поводу каждая из противоборствующих сторон выпустила собственный пресс-релиз, в котором объяснила причины очередного разлада.

«Несмотря на предыдущие договоренности, команды-члены FOTA до сих пор не включены в список участников Чемпионата Мира 2010 года, а потому не имеют права голоса при принятии изменения в Спортивном и Техническом Регламентах», – говорится в заявлении FOTA. Команды попросили FIA перенести встречу и обсуждение вопросов Регламентов на тот момент, когда они получат право голоса, однако им было отказано.

При этом команды высказали недоумение самим фактом обсуждения Регламентов, так как считали, что все ключевые вопросы были решены в Париже две недели назад. Напомним, тогда FOTA и FIA договорились отказаться от спорных новых правил, принятых в конце апреля.

FIA же в собственном пресс-релизе отказалось от объяснения причин происшедшего, указав лишь, что речь на заседании должна была идти только об изменении минимального веса болидов (до 620 кг) и формальном закреплении согласия команд сократить расходы до уровня первой половины девяностых.

«К сожалению, никакие обсуждения не состоялись, так как представители FOTA покинули встречу…» – говорится в заявлении FIA.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Итоги ГП Германии

Пилоты Red Bull провалили старт ГП Германии – Марк Уэббер пропустил вперед Рубенса Баррикелло, а Себастьян Феттель проиграл сразу две позиции. Этим они серьезно осложнили себе жизнь, во всяком случаев дебюте гонки. Особенно Феттель, который надолго застрял за Фелипе Массой. Но хуже всех – просто отвратительно – стартовал Льюис Хэмилтон.

Действующий чемпион отлично среагировал на стартовые огни, воспользовавшись дополнительной мощностью от KERS, чтобы обойти толкающихся между собой Уэббера и Баррикелло, и в какой-то момент даже вышел в лидеры! Но все лишь для того, чтобы на чрезмерно позднем торможении вылететь с трассы, вернуться на гоночное полотно и снова вылететь, но и уже с пробитым задним колесом. В результате – неплановый пит-стоп и последнее место в пелетоне.

И все же, как оказалось, старт у Уэббера был не хуже чем у Хэмилтона, но несколько хуже, чем могло показаться на первый взгляд. Зоркие судьи не упустили факта удара в болид Баррикелло со стороны Уэббера, за что австралиец получил штрафной проезд по пит-лейн.

Немного повезло Марку с тем, что к пятнадцатому кругу гонки у обоих пилотов Brawn GP начались проблемы с покрышками, да и заправлены они были легче. Так что отбывание Уэббером наказания и пит-стоп Баррикелло совпали по времени (а Баттон обслужился кругом ранее). Итого, вернувшись в гонку, Баррикелло оказался за Массой, Баттон вывалился за пределы первого десятка, а Уэббер остался лидером и сумел по чистому треку создать себе небольшой задел на будущее. Задела этого оказалось достаточно, чтобы после волны плановых пит-стопов, в том числе и остановки самого Марка, остаться вторым и всего в пяти секундах позади Рубенса.

Ну, а на экваторе гонки, когда пилоты Brawn GP совершили по второму пит-стопу, стало ясно, что они идут на тактику трех пит-стопов (не исключено, что тактика была бы разной, и Баррикелло мог бы ограничиться только двумя остановками, но проблемы с заправочным оборудованием вынудили бразильца обязательно вернуться к механикам еще раз). И пока Баттон вернулся в гонку шестым, Баррикелло – пятым, Уэббер и Феттель возглавили гонку.

Так у Red Bull в соперниках остался только Фелипе Масса, который очень долго продержался на трассе перед своим первым питом и благодаря безукоризненному пилотированию на вторую половину гонки ушел на третьей позиции. Но все же у болида Ferrari не хватило сил, чтобы отобрать у «энергетиков» их очередной дубль.

Как немного не много не хватило сил и Renault Алонсо, чтобы окончательно испортить гонку команде Росса Брауна – испанец был очень близок к тому, что отобрать еще шестое место у Рубенса Баррикелло, а возможно и догнать идущего пятым Дженсона Баттона. На финише тройку Дженнсон-Рубенса-Фернандо разделило всего чуть больше секунды...

Итоговые результаты ГП Германии
Поз| Пилот| Команда| Отставание
1| М. Уэббер |RBR-Renault|
2| С. Феттель| RBR-Renault| +9.2
3| Ф. Масса| Ferrari| +15.9
4| Н. Росберг| Williams-Toyota| +21.0
5| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| +23.6
6| Р. Баррикелло| Brawn-Mercedes| +24.4
7| Ф. Алонсо| Renault| +24.8
8| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +58.6
9| Т. Глок| Toyota| +61.4
10| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +61.9
11| Дж. Физикелла| Force India-Mercedes| +62.3
12| К. Накаджима| Williams-Toyota| +62.8
13| Н. Пике| Renault| +68.3
14| Р. Кубица| BMW Sauber| +69.5
15| А. Зутил| Force India-Mercedes| +71.9
16| С. Буэми| STR-Ferrari| +90.2
17| Я. Трулли| Toyota| +90.9
18| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +1 круг
сх| К. Райкконен| Ferrari| +26 кругов
сх| С. Бурдэ| STR-Ferrari| +42 круга

Снова расстроен за Хэма, но это спорт, надо смотреть вперед и не оглядываться на прошлые неудачи! Мне непонятно, что происходит с Тойотой, такое начало сезона и снова в хвосте, как и прошлые года:( Жалко Бурдэ, походу на 99% последняя его гонка:( Но сама гонка оставила гораздо более приятное ощущение, чем две прошлых гонки!!! Ждем Венгрию, там будет жара;)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Re: Итоги ГП Германии

Но хуже всех – просто отвратительно – стартовал Льюис Хэмилтон.

Действующий чемпион отлично среагировал на стартовые огни, воспользовавшись дополнительной мощностью от KERS, чтобы обойти толкающихся между собой Уэббера и Баррикелло, и в какой-то момент даже вышел в лидеры! Но все лишь для того, чтобы на чрезмерно позднем торможении вылететь с трассы, вернуться на гоночное полотно и снова вылететь, но и уже с пробитым задним колесом. В результате – неплановый пит-стоп и последнее место в пелетоне.

Я не любитель ХЭМА но кто видел гонку, тот скажет что его старт был прекраснейшим. Его задел Уеббер из-за этого был прокол и он не смог остановится в первом повороте!!!
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Итоги ГП Германии

Julian, Я не любитель Массы, но за вчерашнее ему респект! Еще был бы респект ненавидимому мною Алонсо, если бы он вчера сделал обоих ДаБраунов;)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Мда....жалко, я тоже надеялся что Алонсо сделает двух Браунов.... а Масса очень стабильно выступает!
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
а Масса очень стабильно выступает!
Так я думаю, ему сейчас надо набирать очки, я представляю как в следующем году это уродство Алонсо начнет требовать сделать именно его номером 1 в Феррари, и нахрена им этот головняк???
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Андрюх@dp.ua,
Это если в следующем году Феры смогут не обкакаться как в этом. У них конечно бабок дохрена, только руководить этими бабками некому...
 
Зверху