У меня дом 18 подъездов, отключают подъездами, четные/не четные. Тырнет работает нормально, когда в двух соседних подъездах нет света, в от отличии от ethernet конкурентов.Хто користується Vega GPON, інтернет пропадає, коли немає світла, а в сусідніх будинках є?
Вот мой отзыв, с тех пор ничего не поменялось, проблем за год не было, доволен очень.А как вообще провайдер? Подключил и забыл, или есть нюансы? Спидтест стабильный на гигабите?
Интересует опыт с левого берега Киева.
А есть контакты? Что-то они молчат на счет подключения.
Надумаешь подключаться, пиши за рефералку, по 3 месяца халявы получим)))
ОбломСеньйор Помідор, Нажміть на сайті "Замовити" - випаде віконце, там зможете вибрати вулицю та будинок.
Я так розумію, треба шукати знайомих у таких будинках і знов відроджувати AirMax лінки..Я в паре кварталов от него живу
Один з колишніх офісів веги. Навіть на гугл картах можна знайти фото.Что это за избранный в правом нижнем углу.
 с ночи интернет не работает, контакт центр с 8 утра. В 8 начал я звонить, робобаба застряла на «осталось больше 10 минут», после 34 минут бросает трубку… поставил 5 телефонов сразу на дозвон, переодически бросают трубки, но ближе к 10 утра один из телефонов они взяли и нервно сообщили, что в Киеве есть глобальные проблемы с ночи и они утром уже начали их исправлять
 с ночи интернет не работает, контакт центр с 8 утра. В 8 начал я звонить, робобаба застряла на «осталось больше 10 минут», после 34 минут бросает трубку… поставил 5 телефонов сразу на дозвон, переодически бросают трубки, но ближе к 10 утра один из телефонов они взяли и нервно сообщили, что в Киеве есть глобальные проблемы с ночи и они утром уже начали их исправлять  почем только утром если глобально… комендантский час? Я почему-то могу пропуск получить например с вет клиники круглосуточной и нет проблем, а тут глобально проблема оказалось… почему не работает не чат на сайте, не вайбер бот, нету ни где информации, что есть глобальная проблема…. Хотя бы на сайте или в голосовом меню при звонке… я как сетевик с опытом 15 лет и без работы, не понимаю как можно в такие ситуации и в такое время быть настолько непрофессиональными.
 почем только утром если глобально… комендантский час? Я почему-то могу пропуск получить например с вет клиники круглосуточной и нет проблем, а тут глобально проблема оказалось… почему не работает не чат на сайте, не вайбер бот, нету ни где информации, что есть глобальная проблема…. Хотя бы на сайте или в голосовом меню при звонке… я как сетевик с опытом 15 лет и без работы, не понимаю как можно в такие ситуации и в такое время быть настолько непрофессиональными.Оце вже серйозний підхід до справипоставил 5 телефонов сразу на дозвон, переодически бросают трубки,

Згоден, прекрасно це розумію. Якщо працівники колцентру вже й так знають про проблему, то додатковий дзвінок з повідомленням про проблему не прискорить її вирішення.Завжди, коли велика проблема - в колцентр неможливо пробитись
1 - к ним всегда дозвониться невозможно, любой кто хочет подключиться и тот испытывает огромные трудности на первом этапе связи с контакт центром, уже не говоря, что после связи назначат дату подключения и не прийдут, а в контакт центр опять не дозвон. Это очень серьезный звоночек, что таки есть проблемы у оператора всегда?Завжди, коли велика проблема - в колцентр неможливо пробитись. І навпаки, не можна додзвонитись = глобальна проблема.
