Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

15.07.2009 17:49
З 15 липня 2009 р. абонентам-користувачам АССА надана можливість отримання деталізації вихідних та вхідних дзвінків online.
Дождались. :) Будем тестить. :D
Тарифікація послуги деталізації дзвінків online (за кожен дзвінок в роздруківці):

* поточний місяць: 2 копійки;
* минулий місяць: 1 копійка.
Оригинально придумали. :apl: Если б эту детализацию давали на бумаге, то такой подход в тарификации ещё бы был понятен, но через веб. :confused:
За більш давні періоди деталізація надається безкоштовно.
Похвально, похвально! А какой максимальный срок за который можно получить детализацию? Например, за год, можно?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

на текущий момент доступны данные за последние 30 дней (скажем, эти сутки - тестирование =))...
в течении завтрашнего дня будут доработки небольшие (а так же собраны пожелания абонентов) и станут доступны данные с 1 января 2008 года.

Добавлено через 6 минут
Оригинально придумали. :apl: Если б эту детализацию давали на бумаге, то такой подход в тарификации ещё бы был понятен, но через веб. :confused:
ну а ты как хотел? фиксированную плату разовую за каждый запрос? ну так сам подумай - в нашем варианте ты можешь каждый день себе снимать данные за прошлый день и это будет стоить ровно столько же, если ты бы снял данные сразу за месяц... и это разумно - одинаковый объем - одинаковая плата...
а если брать фиксированную плату за запрос, то тогда даже за 1 звонок тебе прийдется выложить некую сумму...

если сильно хочешь, можно лично для тебя сделать тариф, как у Киевстара, например... =)
 
Останнє редагування:

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, сколько людей - столько мнений.

тоже вариант ;)

причем не самый плохой. А, припейдщикам эта услуга будет доступна?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, сколько людей - столько мнений.
в том-то и дело - пока я от GSM по любому поводу одни фырки вижу и ни разу - чего-то конкретного (ни разобраться с выдуманной претензией, ни опять же - предложить свой вариант тарификации той же услуги детализации онлайн, интересно же увидеть идеальный вариант =)) )... то есть - обсирать других легко, а своё мнение состоит исключительно и очернения мнения других.. это лёгкая позиция - это означает своего мнения нет =)

Добавлено через 47 секунд
припейдщикам эта услуга будет доступна?
а почему нет? попробуй... =)

Добавлено через 1 минуту
R@ptor - значит очередной привет от китайских товарищщщей...
Будем делать получение РУНА через смс тоже...
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, можно ли ещё сделать так, чтобы для защищённого режима не нужно было каждый раз набирать РУНА?
Допустим 1 раз указал в настройках, что можно заходить в этот режим без РУНА и дальше так работать.
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

РУНА вообще отменить , непонятно зачем такой геморой нужен , достаточно вход из режима защищеный модем и ограничение в пять неверных попыток в сутки с других модемов ... Функцию включения/выключения упрощенного входа убрать вобще за ненадобносью .

Добавлено через 3 минуты
SerP, можно ли ещё сделать так, чтобы для защищённого режима не нужно было каждый раз набирать РУНА?
Допустим 1 раз указал в настройках, что можно заходить в этот режим без РУНА и дальше так работать.
Такая функция есть " Упрощенный режим входа " . Работает из других модемов .
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

РУНА вообще отменить , непонятно зачем такой геморой нужен , достаточно вход из режима защищеный модем и ограничение в пять неверных попыток в сутки с других модемов
Модемщикам РУНА и так не нужна... Со своего модема вход происходит сразу в Защищенный режим.

Что делать после 5 неверных попыток? Блокировать на сутки доступ, как в КС, например? В таком случае достаточно знать ваш номер, чтобы заблокировать скриптом ваш логин навечно =) В случае с РУНА блокировка логина/пароля не происходит - хоть сотню раз РУНА вводи неправильно...

И еще... А зачем вам постоянно заходить в Защищенный режим? Все данные, кроме смены пакета, услуг и распечаток и так доступны в Безопасном режиме... Заходите без РУНА, делов-то...

PS Вбейте на любую "горячую клавишу" дозвон *2772*хххххх и получение РУНА станет простой...

Добавлено через 6 минут
PPS Единственное, что я могу пообещать - подумать о разрешении пользователем использования ВСЕХ функций АССА в Безопасном режиме (без РУНА) под его ответственность...
 
Останнє редагування:

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

В таком случае достаточно знать ваш номер, чтобы заблокировать скриптом ваш логин навечно =)
В защищеном режиме по любому войти можно ... Такое извращение как РУНА можно сделать выключеным по умолчании , пускай сами включают кому охота , она похожа на защиту от спама по емеил у киевстара , обычно мешает нормальной работе и затрудняет пользование новичкам .
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Lukkyk
так что вы предлагаете делать в случае 5 попыток неверного пароля в вашем варианте, когда для авторизации используются только логин+пароль (считаем, что РУНА отменена)?
 
Останнє редагування:

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Lukkyk
так что вы предлагаете делать в случае 5 попыток неверного пароля в вашем варианте, когда для авторизации используются только логин+пароль (считаем, что РУНА отменена)?
Блокировать на сутки вход через другие модемы ... В защищеном режиме по правильному логину и паролю сделать всегда возможным , независимо от числа кривых вводов .
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Lukkyk
ну так система сейчас практически так и работает =)
ты просто говорил - отменить РУНА вообще (и зачем она)...
поэтому я и спрашиваю - что делать, если РУНА отменена вообще, нет уже никаких защищенных и незащищенных режимов?

есть только логин и пароль. всё. и в этом случае происходит 5 неверных попыток ввода пароля...
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

ты просто говорил - отменить РУНА вообще (и зачем она)...
поэтому я и спрашиваю - что делать, если РУНА отменена вообще, нет уже никаких защищенных и незащищенных режимов?

есть только логин и пароль. всё. и в этом случае происходит 5 неверных попыток ввода пароля...

Всё просто: разрешить пользователю (по его желанию - соответствующий пункт добавить в настройки) в защищённый режим без РУНА.

Если ввёл 5 раз подряд неправильно пароль - разблокировать можно будет только через РУНА.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Адвокат - про этот вариант (обдумать его и возможно ввести) я уже писал... Вопрос был что делать при варианте вообще без РУНА... мне лично не нравится блокировка на сутки ну никак...
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Вопрос был что делать при варианте вообще без РУНА... мне лично не нравится блокировка на сутки ну никак...

Пусть будет разблокировка через оператора (с идентификацией владельца).
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Вопрос был что делать при варианте вообще без РУНА... мне лично не нравится блокировка на сутки ну никак...
Нравится - не нравится... Например блокировка на сутки входа этого юзера через этот ип.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Нравится - не нравится... Например блокировка на сутки входа этого юзера через этот ип.
... учитывая, что IP в подавляющем большинстве выдается статически... =)

Добавлено через 1 минуту
Пусть будет разблокировка через оператора (с идентификацией владельца).
я тебя заблокировал, а тебе - звонить оператору и разбираться? =) и так - каждый день, если не час? =) скрипт написать - плевое дело...
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

я тебя заблокировал, а тебе - звонить оператору и разбираться? =) и так - каждый день, если не час? =)

Одного раза бестолковому пользователю будет достаточно, чтобы запомнить пароль.
А если так пытался зайти злоумышленник, то владельцу будет достаточно активировать опцию "РУНА".
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

... учитывая, что IP в подавляющем большинстве выдается статически... =)
Вы ж для чего-то придумали РУНА, АССА... Т.е. для вас это оптимальная необходимость. У пиплов(КС/лайф/БИ, не знаю еще у кого, других операторов не пробовал) вход в управление счетом и услугами - логин(номер)/пароль, у вас логин(номер)/пароль/РУНА. Если расскажешь необходимость введения РУНЫ, может будет дельный совет, который тебе возможно понравится. А эта говорильня просто для того, чтобы показать, что лукук говорит лишь бы говорить? Пока я понял одно преимущество вашего алгоритма авторизации - в отличие от КС, у вас после пятикратного неправильного ввода пароля вход в систему для юзера не блокируется.
ЗЫ: Я чисто как читатель свое мнение пишу - я не пользовался услугами интертелекома. Вполне возможно, что мне было бы удобнее и спокойнее пользоваться именно вашим способом авторизации. Но пока у меня непонимание таких сложностей.:)
 

Zassada

Пользователь
Реєстрація
23.11.08
Місто
Одесса
Телефон
Nokia e90
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Вставлю по поводу АССА свои 5 копеек.У меня корпа интера и чтобы проверить дебит-кредит своих абонентов мне приходится им перезванивать и просить их на своих телефонах сделать манипуляции *2772* и так далее,что мне очень не удобно.
Так вот,скоро,месяц-два(возможно три) и обещают более расширенную версию для координаторов,без лишних телодвижений.Жду.Парни сами пишут проги,и хочу заметить достаточно удачно
 
Статус
Закрита.
Зверху