Наверное получится очень "сладкий" пост. Но тут позволю себе похвалить Моно, и не безосновно.
Поступил мне сегодня платеж, на сумму чуть более 2к. Хоть и воскресенье, да и погоды нынче стоят замечательные, задрал всех. Никто не признается. От кого мог поступить: "это не я, не задрачивай", - и все в этом духе. Ну думаю ладно, в декабре мне тоже прилетело 600 грн, аналогично не нашел от кого, да и забил... Обычно не поднимаю трубку с незнакомых номеров, тем более прямых, по любому напарить что-то хотят, а тут скучно, винда переустанавливается, решил постебаться. Ан нет, с Моно девочка, стандартное приветствие и прочую лабуду опускаю:
- Була транзакція, клієнт каже що помилково.
- Он прав наверное на 90%, но мне должны были перечислить похожую сумму, уточните пожалуйста.
- Добре, передзвонити сьогодні чи може з понеділка?
- Та может деньги важны сейчас, сегодня, просто пусть ответит на этот вопрос и я пойму.
Проходит время, девочка звонит снова.
- У грудні 2022 він перевів Вам 600 грн, це я по транзакціям дивилася.
- Весь этот год думал кто это) наконец-то. Он действительно ошибся, верните и то и то.
- Звернення біло тільки про сьогодні, можете ще трошки почекати, вточнюю, та вам усе розповім?
- Конечно,.
Буквально минут 10-ть.
- Віталію, погоджуєтесь щоб списали?
- Да, я же дал подтверждение.
- Списали, але від тих 600 клієнт відмовився по поверненню, не маємо права.
- Претензий нет, значит все хорошо.
- Так, Він сказав що то Вам)
- Спасибо за работу!
- Дякую за честність, гарного дня!
Да, это выглядит как реклама и все что угодно, если бы это не произошло со мной буквально час назад) И это круто, когда банк со всех сторон пытается разобраться в ситуации, а не просто "до разбирательств" на непонятный период. Человек действительно ошибся, не того "Виталика" выбрал в платежах. Вся история могла быть иначе естественно. Но как разрулили, мне очень понравилось. На говно скажу говно, на конфету только сладость...