больше месяца нет ответа от поддержки киевстар 466
приходили смс продлено решение вашего вопроса
Аналогично.
В МКС где-то месяц+ назад вдруг все полочные номера(ок 20шт) стали такими, где в истории якобы не было трат на 40грн, соотв не могу никуда перевести после получения подарков.
![Smirking face :smirk: 😏](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f60f.png)
Касательно одного, по которому железно знаю, что всё было(мой самый первый номер), обратился на ГЛ.
Подтвердили, что их сист видит, что необх траты в истории действительно были.
Составили обращение, неск дней поприходили смс о перенесении решения по моему вопросу, а дальше всё затихло.
Перезв позавчера повторно.
Спокойно ответили, что оно продолжает находиться в статусе рассмотрения, срок решения они назвать не могут.
Думаю, что всем просто обнулили оч давние(х.з с какого времени)траты.
![Frowning face :frowning2: ☹️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/2639.png)
И исправлять не собираются.(