Останнє редагування модератором:
Не спрацює, бо:3. авторизоваться на новом устройстве в Мой Киевстар по PUK2.
4. запросить перенос eSim на новое устройство. Здесь главное чтоб не потребовало СМС.
Всё должно сработать, даже не имея доступ к утерянному номер.
На контракте через BankID, без SMS.2. Для підтвердження перевипуску сім на есім потрібно підтвердити смс-паролем
Якщо зберегти QR-код для підключення на іншому пристрої, то можна доступ до номера тимчасово відновити й без входу в "Мій Київстар". Щодо цього тут краще спитай у темі eSIM.3. Далее в случае утери номера, авторизоваться на новом устройстве в Мой Киевстар по PUK2.
Теоретически да, но неизвестно время действий QR-кода. Для "запасной SIM" указано 3 год, здесь же не регламентировано и в самый неподходящий момент может ждать сюрприз.Якщо зберегти QR-код для підключення на іншому пристрої, то можна доступ до номера тимчасово відновити й без входу в "Мій Київстар". Щодо цього тут краще спитай у темі eSIM.
Получается без доступа к номеру попасть в Мой Киевстар невозможно. А без МКС невозможно перенести eSIM на другой номер.Не спрацює, бо:
1. Після перевупуску сім на есім відсутній пак2
2. Для підтвердження перевипуску сім на есім потрібно підтвердити смс-паролем
Тут стоит уточнить у оператора.Теоретически да, но неизвестно время действий QR-кода.
Если номер контрактный, то через поддержку можно получить QR-код. Об этом написано на сайте оператора.Получается без доступа к номеру попасть в Мой Киевстар невозможно. А без МКС невозможно перенести eSIM на другой номер.
Срок активации указан в pdf файле с QR-кодом.но неизвестно время действий QR-кода
Прежде чем подключить на другом устройстве, необходимо сперва удалить с предыдущего (так у всех), иначе только замена через магазин.у Lifecell вроде как нет проблем с восстановлением: 1 раз выдают QR к eSIM и можно подключать без ограничений на любых устройствах
Хм, важный момент. Тогда не вариант, т.к. в случае банального выхода из строя телефона, удалить eSIM не выйдет. Нужно именно удаление, не просто чтобы находился в выключенном состоянии?Прежде чем подключить на другом устройстве, необходимо сперва удалить с предыдущего (так у всех), иначе только замена через магазин.
Не подскажете как выглядит процедура, нужно ли для этого принимать SMS? Если задача иметь запасную SIM, предполагается что доступа в этот момент не будет.Если номер контрактный, то через поддержку можно получить QR-код. Об этом написано на сайте оператора.
Удаление с активным подключением к Интернету, чтобы данные прошли на сервера оператора.Нужно именно удаление, не просто чтобы находился в выключенном состоянии?
Как мне объясняли в чате, необходимо будет ответить на вопросы для идентификации, после чего они составляют заявку и ждать на email письмо с QR-кодом.Не подскажете как выглядит процедура, нужно ли для этого принимать SMS?