Был в отъезде с компанией друзей. Необходима была возможность добавить карточку друга в свой кошелёк Google. Не дойдя до верификации банка, получил блок платёжного профиля. В профиле были все мои карты и вот решил добавить одну карту друга. Раньше было с этим проще, сейчас что-то Google подкрутил по безопасности.
Запрос на разблокировку подавал тогда через ссылку на форму, которая была указана в письме и непосредственно через сайт платёжного профиля. В общем, по первому пути сформировали запрос в поддержку и написали, что мы обработаем на протяжении 48-ми часов. Вроде как, быстрее обработался запрос через форму платёжного профиля. Вчера получаю письмо счастье, что снова документы приняли и мы проверяем профиль -- заблокировали второй профиль без возможности подать запрос на разблокировку через платёжный профиль и поблокировали карты в Google Wallet. Фактически месяц Google что-то себе думала и вот родила по тому профилю, где не біло проблем. Единственный момент, что юрадрес на втором профиле был указан левый после блокировки платёжных аккаунтов с начала введения санкций, которые распространились на Донецкую область.
Сегодня вечером прислали сообщение с поддержки Google:
...Мы изучили ее и пришли к выводу, что аккаунт, связанный с платежным профилем <...>, активен. Возможно, вы просто указали не тот аккаунт...
Действительно, блок аккаунта сняли.
То ли аккаунт прошёл процедуру проверки, то ли мои обращения в поддержку что-то помогли (обращался с двух разных аккаунтов почты, которые привязаны к платёжному аккаунту).
Вчора, після оплати Візою від Моно заблокували Гуглпей
Попросили фото паспорта.
Відправив.
Запала мертва тиша.
Відправляв фото через вебформу з платіжного профілю чи за посиланням, яке надійшло листом на пошту?
Фото документа надіслав національного паспорта-книжечки чи біометричного (закордонного чи ID-картки)? За своїм досвідом, окрім паспорта, їм потрібна твоя поштова адреса -- її краще підтверджувати випискою з банка. Очікувати протягом 2 діб у кращому випадку будь-якої відповіді. У найгіршому може й місяць пройти...
Тут просто треба зрозуміти: твій аккаунт заблоковано чи просто обмежено? Якщо юрадреса в профілі акаунту можна редагувати, то аккаунт обмежили (відповіді чекати швидше), у противному випадку заблокували (чекати довше).