покажи мне еще одного такого наглого пилота после Шумахера и Феттеля?
Зуттил. Что их объединяет? Все они немцы
Добавлено через 7 минут
Red Bull выбирает между Cosworth и Renault
Ранее советник Red Bull Хельмут Марко заявлял, что команда назовет нового поставщика двигателей на Гран При Бразилии, однако этого не произошло. Новым дедлайном называют последний этап сезона – Абу-Даби.
Auto Motor und Sport пишет о том, что FIA дала добро Mercedes на поставку двигателей четырем командам, однако команда McLaren, обладающая особыми правами на сотрудничество, наложила вето на сделку автопроизводителя с Red Bull. Таким образом, выбор «быков» сузился до двух вариантов: остаться с Renault, или – по примеру Williams – перейти на Cosworth.
На Cosworth сейчас делаются определенные ставки, поскольку это единственный поставщик двигателей, которому официально разрешено заниматься доработкой силового агрегата. Есть шанс, что эти V8 станут самыми мощными на стартовой решетке следующего сезона.
«Мощность двигателя – только один из критериев», - замечает Нико Росберг. «В сезоне-2010 не менее важную роль будет играть эффективный расход топлива и надежность».
Патрик Хэд: полдюжины боссов и боксы на газоне
Williams – не единственный коллектив, которому не нравится идея четырнадцатой команды в Формуле-1. Только недавно Марио Тайссен отметил, что ему непонятна позиция бывших товарищей из Гроува. А уже сейчас Патрик Хэд отвечает, что в оппозиции состоят не только Williams.
«Как мы понимаем, руководители, по меньшей мере, полудюжины команд разделяют нашу точку зрения», - говорит Хэд. «Они все говорят: «Отлично, Фрэнк, ты в точности озвучил наши мысли – спасибо, что сделал это». Так что, мы не единственная команда, которая выступает против».
Хэд также отметил, что главной проблемой для согласия на 14-ю команду является отсутствие места на пит-лейн. Существующей инфраструктуры не хватит для того, чтобы свободно разместить 28 машин.
«Я так понимаю, что некоторые новые команды согласились разместить боксы прямо на австралийском газоне в начале следующего сезона», - иронизирует Хэд. «Мы ничего не имеем ни против Sauber, ни против Петера Заубера, ни против BMW. Не важно, какой будет 14-я команда. Для нас она просто неприемлема».
Renault может остаться в Ф1 только как поставщик двигателей
О том, что команда Renault не выживет после сингапурского «краш-гейта», заговорили сразу, как только от французов начали отказываться спонсоры. Нынче будущее команды начинает вырисовываться. И не в самых лучших красках.
Как сообщают журналисты motorsport-total.com, первым вариантом была продажа 49% акций команды, чтобы компания Renault сохранила контроль над ней. Однако, судя по всему, уже речь идет о полной продаже команды и ее базы и о присутствии в чемпионате Ф1 только в качестве поставщика двигателей, с сохранением за собой моторостроительных мощностей под Парижем.
Одним из возможных покупателей называется Джеральд Лопес, исполнительный директор инвестиционной компании Mangrove Capital. Деньги на совершение купчей, якобы, были получены от продажи компании Ebay сервиса Skype. Еще один потенциальный покупатель – российская компания «Мегафон». А еще раньше в роли будущего владельца команды Renault рассматривалась чешская компания Charouz Racing Systems…
Рубенс может остаться в Brawn, а у AS своя информация
Вопреки предположениям о том, что Рубенс Баррикелло уже подписал контракт с Williams, опытный бразилец может остаться в Brawn на сезон-2010.
По крайней мере, в интервью бразильской телекомпании SporTV он сказал следующее: «У меня есть возможность как остаться в Brawn, так и перейти в другую команду».
Меж тем, хорошо известная испанская газета AS сообщает о смутных сомнениях, терзающих Рубенса относительно первого пит-стопа Гран При Бразилии. Испанцы пишут, что Баррикелло подозревает команду в том, что она изменила давление в шинах на его первой дозаправке, и это сказалось на скорости машины.
Хайдфельда связывают с Renault и McLaren
Ник Хайдфельд, несмотря на откровенно провальный сезон, может оказаться в составе Renault или McLaren. Как сообщает немецкая газета Abendzeitung, из-за категорического отказа Льюиса Хэмилтона ездить в одной команде с Нико Росбергом или Кими Райкконеном, Хайдфельд становится вполне реальной кандидатурой на место второго пилота «серебряных».
Мартин Уитмарш по этому поводу сказал: «Он - наиболее недооцененный пилот в Формуле-1». А Норберт Хауг добавил: «Он провел более десяти лет, показывая стабильно высокие результаты».
По мнению же немецкой газеты Bild, Хайдфельд, дебютировавший в Prost, а затем выступавший в Sauber, Jordan, Williams и BMW, может оказаться в составе команды Renault, где вновь составит компанию Роберту Кубице.