Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

наконец-то дошли руки до изменений в авторизации...
-------------
Внимание! 12 апреля 2010 г. с 10:00 до 12:00 будут производиться технические работы. Система АССА в указанное время доступна не будет.

Основное изменение системы коснется авторизации АССА - код РУНА не будет требоваться для входа в систему, а будет использоваться как дополнительная (настраиваемая по желанию абонента) система защиты разделов АССА. Более подробно с новыми правилами работы можно ознакомиться на обновленной странице помощи.

Примечание. Для абонентов, зарегестрированных в старой системе авторизации, будут автоматически выставлены следующие параметры защиты после обновления системы:

* в случае запрета упрощенного входа: защита на все разделы;
* в случае разрешения упрощенного входа: защита на разделы "Детализация звонков", "Управление услугами", "Смена пакета", "Настройки".
------------
https://assa.intertelecom.ua/
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Вот за это - большой плюс от абонентов.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

следующий этап будет введение "мульти-управления" (1 логин - много телефонов) как для корпораций (через куратора), так и для обычных абонентов (например, "вести" все семейные номера)...
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

* в случае разрешения упрощенного входа: защита на разделы "Детализация звонков", "Управление услугами", "Смена пакета", "Настройки".

так вроде раньше также было в случае входа без РУНА?
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Основное изменение системы коснется авторизации АССА - код РУНА не будет требоваться для входа в систему, а будет использоваться как дополнительная (настраиваемая по желанию абонента) система защиты разделов АССА. Более подробно с новыми правилами работы можно ознакомиться на обновленной странице помощи.

Молодцы, наконец-то :apl:
Вижу ещё 8-ку убрали в логинах ;)
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, а какая необходимость указывать в АССА, что звонки на мобильные и т.д неограниченно по 50/60 коп? Вызывает нехорошие предчувствия об скором введении ограничений.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, а какая необходимость указывать в АССА, что звонки на мобильные и т.д неограниченно по 50/60 коп? Вызывает нехорошие предчувствия об скором введении ограничений.
эээ... не понял сути вопроса... если они неограничены - то ЧТО ты предлагаешь писать?
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

эээ... не понял сути вопроса... если они неограничены - то ЧТО ты предлагаешь писать?
Можно просто ничего не писать. У меня на АБ тоже неограничено число минут по 70 копеек по Украине, тоже надо писать "звонков по 70 копеек неограничено"? Просто убрать эту надпись.:)

Ну а предположения Orion неверны. Такая надпись уже существует свыше 1,5 лет.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Можно просто ничего не писать. У меня на АБ тоже неограничено число минут по 70 копеек по Украине, тоже надо писать "звонков по 70 копеек неограничено"?
я не знаю, что такое АБ, даже не знаю у какого это оператора...
но - в указанном выше случае эти минуты полагаются не ПАКЕТОМ, а ДОПУСЛУГОЙ, которая включает некое кол-во минут по сниженной цене и я считаю необходимым проинформировать абонента о том, КАК будет производиться тарификация НЕ ПО ПАКЕТУ... не забывайте так же, что за данные минуты платится АБОНПЛАТА...
никто же не пишет "неограниченое кол-во минут по 0 внутри сети", которые полагаются пакетом... пишутся только те минуты, которые тарифицируются НЕ ПО ПАКЕТУ.

Ну а предположения Orion неверны. Такая надпись уже существует свыше 1,5 лет.
странно... а услуга появилась только 13 ДНЕЙ назад :D
 
Останнє редагування:

barabas

Гуцул
Реєстрація
05.08.08
Місто
Надвірна коло Станіславова
Телефон
Старий надійний МЕ45 з мультисімом
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Після зміни в системі обслуговування ніяк не можу поповнити рахунок електронним ваучером ( скретч-картою). Відфутболює повідомленням "Неверно ведённые данные авторизации". Номер вказував і з нулем і без оного, та й в інакшому випадку не ввійшов би в систему самообслуговування. В чому може бути справа?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

barabas
есть проблема, фиксится прямо сейчас... приношу извинения за неудобства. как поправим - сразу отпишусь

PS кстати, авторизация требуется только для платежа кредиткой... ваучером можно и без входа в АССА...

Добавлено через 59 минут
Пополнение скертч/ваучеров - fix
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

но - в указанном выше случае эти минуты полагаются не ПАКЕТОМ, а ДОПУСЛУГОЙ, которая включает некое кол-во минут по сниженной цене и я считаю необходимым проинформировать абонента о том, КАК будет производиться тарификация НЕ ПО ПАКЕТУ... не забывайте так же, что за данные минуты платится АБОНПЛАТА...
никто же не пишет "неограниченое кол-во минут по 0 внутри сети", которые полагаются пакетом... пишутся только те минуты, которые тарифицируются НЕ ПО ПАКЕТУ.

некое в данном случае неограничено, и в ТП "Свобода слова" эти минуты (акция) в пакете без а/п, вряд ли кто сам отключит.


Предоплачено на пакете
Минуты (чч:мм:сс / тариф)

Легкие деньги (Life, КС, МТС, Beeline) 0:00:00
Моб.Украина (без Life) [Свобода слова] Неограничено ( 0.50 грн.)
Моб.Украина (Life) [Свобода слова] Неограничено ( 0.60 грн.)
МН (Россия, Китай, США, Канада) [Свобода слова] Неограничено ( 0.60 грн.)
МН (другие) [Свобода слова] Неограничено ( 1.50 грн.)
МН (Куба) [Свобода слова] Неограничено ( 9.50 грн.)

И о цене информация очень подробная, а в расходах минуты на лайф и других операторов не делятся? Вот как раз из-за того, что появилась столь подробная информация и родился мой вопрос. И ты косвенно подтвердил, что подразумевается
некое кол-во минут по сниженной цене
Значит ограничения в дальнейшем будут. Кстати, а как понимать
Предоплачено на пакете

Легкие деньги (Life, КС, МТС, Beeline) 0:00:00
?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

некое в данном случае неограничено, и в ТП "Свобода слова" эти минуты (акция) в пакете без а/п, вряд ли кто сам отключит.
ключевое слово выделено жирным... в биллинг-системы нет понятия "скорее всего" и "вряд ли"... есть "возможно" и "невозможно".
есть пакетные условия, а есть услуги, МЕНЯЮЩИЕ эти условия, причем эти услуги могут как включаться, так и отключаться.... и все эти изменения отображались, отображаются и БУДУТ всегда отображаться в АССА ТАК, чтобы абонент получал всю необходимую информацию о том, что у него ПРЕДОПЛАЧЕНО. если предоплачено НЕОГРАНИЧЕННОЕ кол-во минут, МЕНЯЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ПАКЕТА - то так и будет отображаться.
У меня такое ощущение, что вы до этого юзали только Лайф, и каждую секунду ждете, что вас оператор поимеет с бонусами, акциями и тд и тп...
И о цене информация очень подробная, а в расходах минуты на лайф и других операторов не делятся? Вот как раз из-за того, что появилась столь подробная информация и родился мой вопрос.
подобного рода информация была ВСЕГДА, с момента появления системы АССА. Просто ВЫ лично столкнулись с ней впервые - услуге Свобода Слова всего 2 недели, поэтому именно конкретно ТАКОЙ надписи - 2 недели... Если бы вы , например, использовали Мобильный Микс ранее, вас бы такого рода информация не удивляла...
И ты косвенно подтвердил, что подразумевается Значит ограничения в дальнейшем будут.
давайте договоримся так - либо вы прекратите делать выводы, коверкая неизвестно каким боком мои слова (я даже НАМЕКА для такого вывода не давал), либо в дальнейшем просто не обращайтесь ко мне с вопросами. Я очень не люблю, когда мои ответы, достаточно точные, коверкают в "косвенные подтверждения" того, о чем вы себе от фонаря надумали... Если после моего ответа вам все же что-то неясно - переспросите, но не надо ДОМЫСЛОВ... спасибо...
надеюсь, мы поняли друг друга и никаких обид...

Кстати, а как понимать ?
Легкие деньги (Life, КС, МТС, Beeline) 0:00:00
Понимать, как закончившиеся минуты в бонусной программе "Легкие деньги"... Закончившиеся - означает, что вы их уже израсходовали...
Сразу говорю - мой ответ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в дальнейшем эти бонусы будут сгорать каждое 13 число месяца...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

... все эти изменения отображались, отображаются и БУДУТ всегда отображаться в АССА ...

Если такова позиция - пусть будут, я ж небыл противником, вопрос возник, как правильно было подмечено, потому, что эта информация появилась у меня впервые

У меня такое ощущение, что вы до этого юзали только Лайф, и каждую секунду ждете, что вас оператор поимеет с бонусами, акциями и тд и тп...

есть немного :)

Если бы вы , например, использовали Мобильный Микс ранее, вас бы такого рода информация не удивляла...

вполне возможно, примем как особенность данной системы

давайте договоримся так - либо вы прекратите делать выводы, коверкая неизвестно каким боком мои слова (я даже НАМЕКА для такого вывода не давал), либо в дальнейшем просто не обращайтесь ко мне с вопросами.

ок, прекращаю, спишем на мою подозрительность

надеюсь, мы поняли друг друга и никаких обид...

конечно, а зачем переходить на "вы"? Мы ж не в абонзале :)

Понимать, как закончившиеся минуты в бонусной программе "Легкие деньги"... Закончившиеся - означает, что вы их уже израсходовали...
Сразу говорю - мой ответ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в дальнейшем эти бонусы будут сгорать каждое 13 число месяца...

Я конечно дико извиняюсь, но разве их начисление не закончилось в 2009 году? Сейчас же действуют "Легкие деньги 2010"? Сразу говорю - с 2009 года на этом номере они дожить до апреля не могли. Было немного копеек по ЛД2010, но ЛД небыло. На другом номере присутствуют и ЛД и ЛД2010, а тут только ЛД с нулями. Поэтому и вопрос :) Наверное баг?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Я конечно дико извиняюсь, но разве их начисление не закончилось в 2009 году?
начисление - да... но есть товарищи, у кого этих бонусов еще 5000+ :D

На другом номере присутствуют и ЛД и ЛД2010, а тут только ЛД с нулями. Поэтому и вопрос :) Наверное баг?
баг - громко сказано =)
в первый день начисления ЛД2010 бонусы начислились на обычный счет ЛД (по большому счету, это пофиг - они равнозначны) всем, потом перекинули... возможно так у тебя ЛД создался..
насчет нулей - дойдут руки, будем "скрывать", сейчас работа в АССА по более серьезному делу работы начались - кураторский доступ...

Добавлено через 1 минуту
конечно, а зачем переходить на "вы"? Мы ж не в абонзале :)
считай это опиской, я иногда в течении одного поста могу и так, и так написать, не обращай внимания =)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

в первый день начисления ЛД2010 бонусы начислились на обычный счет ЛД (по большому счету, это пофиг - они равнозначны) всем, потом перекинули... возможно так у тебя ЛД создался..

и продолжает создаваться :)

сейчас работа в АССА по более серьезному делу работы начались - кураторский доступ...

вот тут только "за"
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

У меня такое ощущение, что вы до этого юзали только Лайф, и каждую секунду ждете, что вас оператор поимеет с бонусами, акциями и тд и тп....
Жесть !!!:D
 
Статус
Закрита.
Зверху