2 Linux
Я написал про личный опыт. Девушке два месяца меняли тариф Заявки все принимали и принимали. Один поход в Пасаж на Крещатике все решил. Тариф поменяли на следующий день. Звонили извинялись, присылали ответ на жалобу, короче, сами не ожидали. А если еще пригрозить комитетом по защите прав потребителей...
П.С. А одного оператора, где на жалобы пох я знаю. ИТ. Довелось по общаться с руководителем отдела по работе с клиентом. Им строгопох
Я написал про личный опыт. Девушке два месяца меняли тариф Заявки все принимали и принимали. Один поход в Пасаж на Крещатике все решил. Тариф поменяли на следующий день. Звонили извинялись, присылали ответ на жалобу, короче, сами не ожидали. А если еще пригрозить комитетом по защите прав потребителей...
П.С. А одного оператора, где на жалобы пох я знаю. ИТ. Довелось по общаться с руководителем отдела по работе с клиентом. Им строгопох