По моему сугубо личному мнению, грань между необходимостью и пустотрепством иллюстрируется благословенным 2003 годом. Напомню тарифы sim-sim юбилейного (первой редакции): 1 грн / минута в сети, около 2,50 внешсеть (а львиная доля звонков была на городские) + ПЗС, 2 номера семьи по 10 коп, смс 10 коп. Входящие с др. сетей ПЛАТНЫЕ. Кто тогда подключался и как этим пользовался?
Офисные работники, получившие телефон от фирмы. По телефону всегда можно было доложить шефу о непредвиденных обстоятельствах на местности и получить ценные указания. Попутно использовался как средство демонстрации высокого социального статуса.
Семьи среднего достатка для умеренного (по делу) общения между собой по 10 коп.
Понтующееся быдло. У этой категории телефон не использовался даже как коробочка для входящих, зато его полагалось носить на поясе, непременно в прозрачном чехле (конечно же, спереди, а не сбоку, шоб все видели, что у меня ж МАБИЛА!), а в свободное время вертеть в руках и периодически прикладывать к уху без видимых причин. В случае необходимости позвонить, полагалось приложить телефон к уху, подержать, типа беззвучно выматериться "опять не работает" и пойти к таксофону. (Это не шутка, знал несколько человек, которые уже не знали, куда же прицепить свой говноалкатель, чтобы все наконец заметили, но звонили исключительно с таксофона )
И вот тогда, заметьте, уже никто не отказывался от пользования связью, когда она была нужна. Можно было и 2, и 3, и 10 минут обсуждать с шефом сложившуюся ситуацию, если дело того стоило. Вот эта ваша "первая необходимость". Другой вопрос, что мы не звонили по мобиле в соседний кабинет, не обсуждали всякую хрень в маршрутках и с девушками предпочитали общаться лично, а не в рамках услуги "Супер".
Кто не согласен с моим определением "первой необходимости", ответьте: о чем может быть необходимо разговаривать по телефону дольше 10 минут? Причем, чтобы разговор был настолько важен, что его необходимо провести здесь и сейчас, а ни в коем случае не через час, когда буду дома или на офисе, где есть городской телефон? Причем эта срочная производственная необходимость должна возникнуть у человека, чей доход не позволяет оплачивать связь по тарифам 2003 г. (понятно, что у президента холдинга может и возникнуть, а у студента, сантехника или менеджера по продажам?)
Офисные работники, получившие телефон от фирмы. По телефону всегда можно было доложить шефу о непредвиденных обстоятельствах на местности и получить ценные указания. Попутно использовался как средство демонстрации высокого социального статуса.
Семьи среднего достатка для умеренного (по делу) общения между собой по 10 коп.
Понтующееся быдло. У этой категории телефон не использовался даже как коробочка для входящих, зато его полагалось носить на поясе, непременно в прозрачном чехле (конечно же, спереди, а не сбоку, шоб все видели, что у меня ж МАБИЛА!), а в свободное время вертеть в руках и периодически прикладывать к уху без видимых причин. В случае необходимости позвонить, полагалось приложить телефон к уху, подержать, типа беззвучно выматериться "опять не работает" и пойти к таксофону. (Это не шутка, знал несколько человек, которые уже не знали, куда же прицепить свой говноалкатель, чтобы все наконец заметили, но звонили исключительно с таксофона )
И вот тогда, заметьте, уже никто не отказывался от пользования связью, когда она была нужна. Можно было и 2, и 3, и 10 минут обсуждать с шефом сложившуюся ситуацию, если дело того стоило. Вот эта ваша "первая необходимость". Другой вопрос, что мы не звонили по мобиле в соседний кабинет, не обсуждали всякую хрень в маршрутках и с девушками предпочитали общаться лично, а не в рамках услуги "Супер".
Кто не согласен с моим определением "первой необходимости", ответьте: о чем может быть необходимо разговаривать по телефону дольше 10 минут? Причем, чтобы разговор был настолько важен, что его необходимо провести здесь и сейчас, а ни в коем случае не через час, когда буду дома или на офисе, где есть городской телефон? Причем эта срочная производственная необходимость должна возникнуть у человека, чей доход не позволяет оплачивать связь по тарифам 2003 г. (понятно, что у президента холдинга может и возникнуть, а у студента, сантехника или менеджера по продажам?)
Останнє редагування: