Переміщення речей/товарів через митний кордон

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ответ: Когда начнут действовать новые пошлины?

Неужели все забыли, что такое здоровый образ жизни?
Дуй в Китай, на Тибет. Там нет машин, нет сотовой связи(у нас эфир забит на всех частотах, а ты хвалишь утел с его суперскоростью, который пробивает дыры в нашей ауре :)), есть свежий воздух и тишина...
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Ответ: Когда начнут действовать новые пошлины?

KSupalo, не путай праведное с грешным. Одно дело продавать машины, а другое дело делать максимально экологически чистыми. Были б астрономические налоги на экологию машины. Сразу б поперли водородные автомобили, разработку которых вел еще советский ВАЗ. Вот поэтому сейчас и не будут пока производители быстро что-то предпринимать. Те же гибридные автомобили еще один шаг навстречу миру. До 50 км/ч в пробке ехать только на электромоторе. Сейчас модно в Москве, не знаю как в Киеве. При чем это не эксперимент, а вполне взаемовыгодная продажа автомобиля как для производителя, так и покупка для покупателя. Все будет хорошо. Вот почему по поводу заводов не спрашивашь? Может отказаться от электроэнергии, тепла и т.д.????
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Ответ: Когда начнут действовать новые пошлины?

3 июня возможно будет поставлена "точка" в вопросе автомобильных пошлин. Как уже сообщал AUTO-Consulting, именно на этот день запланировано рассмотрение законопроекта №2351-1 с новыми правками. По имеющейся у нас информации уже подготовлены поправки к законопроекту №2351-1, суть которых сводится к введению 10%-ой пошлины на легковые автомобили с бензиновыми двигателями 1-2,2 л с 1 января 2009 года. По нашим данным в данную категорию попадает почти 80% рынка новых автомобилей. Но и это еще не все. Источник в Минфине сообщил, что разрабатывается постановление Кабинета Министров о введении новых ставок акцизного сбора на автомобили, согласно которому ставка акциза на новые автомобили должна определяться исходя из их стоимости, а не объема двигателя, как это происходит на данный момент.
Оба нововведения могут в корне изменить налогообложение импортных автомобилей. Так, если до 1 января 2009 года сохранится 25%-ая пошлина на автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-2,2 л, и на дизельные авто с моторами до 2,5 л, то это означает, что реально могут подешеветь только дорогие автомобили, а не самые продаваемые (80% рынка). Таким образом, Украина при общемировой тенденции на снижение потребления топлива и переходу к экологичным авто, фактически будет стимулировать импорт только премиальных автомобилей с "прожорливыми" моторами.

Очевидно, что у депутатов были свои аргументы. 23 мая на заседании Комитета Верховной Рады по финансам и банковской деятельности была согласована новая редакция законопроекта № 2351-1 (автор – Терехин) о внесении изменений в таможенный тариф Украины. В соответствии с конечными положениями, планируется, что ставки таможенных пошлин, равные 25%, будут сохранены до 1 января 2009 г. Такие ставки сохранятся для следующих видов транспортных средств:
- легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом до 2200 куб. см.
- легковых автомобилей с дизельными двигателями объемом до 2500 куб. см.
Эти положения предварительно согласованы с Кабинетом Министров Украины и, по оценкам независимых экспертов, не вызовет негативной реакции со стороны ВТО, поскольку действие законопроекта распространяется на ограниченные виды товаров.

Кроме того, некоторые депутаты будут еще вносить предложения о сохранении до 01.01.2009 пошлин на импорт для грузовых автомобилей. Теперь ситуация на автомобильном рынке зависит только от Верховной Рады.

Добавлено через 41 секунду
Столичные власти ввели с 1 июня 2008 года запрет на транзит большегрузного транспорта через Киев в дневное время. Откладывающееся в связи с выборами ограничение вступило в силу. Уже вчера на подъездах к столице стали скапливаться колонны грузовиков, которых инспекторы ГАИ не пускали в город до 20-00.
Уже в понедельник по городу днем стало возможно передвигаться, но с самого утра пробок избежать все же не удалось.
На подступах к городу напротив ситуация ухудшилась. Столица оказалась в автомобильной осаде ровно в семь утра. Именно в это время инспекторы ринулись выполнять нововведение киевской власти. Европейский порядок на дорогах начался с огромной валки в правой полосе.

Город от грузовиков страдает еще больше - настаивает руководство столицы. Багатотонки и коммунальному транспорту проехать не дают, и дороги уничтожают. Поэтому колесить по Киеву днем позволили только иностранным перевозчикам, и только с 10 до 17 – то есть не в час пик. Владельцам двадцати тысяч отечественных фур, которые ежедневно курсировали по столице – надежды не оставили никакой.

Денис Басс, первый заместитель главы КГГА: “Мы будем ужесточать эту политику. Мы введём плату за въезд в город любого грузовика, а что касается дискомфорта, то люди будут привыкать, но в принципе уже большая часть из них проезжает город ночью.”

Виталий, дальнобойщик: “Все разгрузки в Киеве работают до пяти часов, максимум до шести. Как мне? Ночью никто не разгрузит – надо верхней разгрузкой-погрузкой. Кран ночью не работает, освещения нету, что дальше делать”.

Председатель Всеукраинского независимого профсоюза работников транспорта также отметил, что перевозчики рассчитывают, что проблема отстоя будет решена. По его словам, 4 июня перевозчики намерены встретиться с властями и решить, как действовать дальше.

"4 числа мы будем собираться и будем принимать решение окончательное, потому что нам обещали, что будут выделены эти места парковок, проводиться соответствующая работа, посмотрим. Минтранс в данном случае сделал все что мог – не в его ведении выделение земли".

Напомним, с 1 июня в соответствии с распоряжением киевского городского головы Леонида Черновецкого введено ограничение на въезд в столицу большегрузного транспорта общей массой более 4,5 тонны с 7.00 до 20.00. Отныне в часы пик грузовики вообще не будут въезжать в город. С 10 до 17 часов въезд разрешен лишь большегрузам с отметкой "TIR", сообщает УНИАН. После 20:00 до 07:00 движение разрешено только по пр-ту Бажана, Столичному шоссе, ул. Академика Заболотного, пл. Одесской, Кольцевой дороге, пр-ту Академика Палладина, пл. Гостомельской, ул. Городской, Гостомельскому шоссе, Новой дороге (Киевского городского полукольца), пр-ту Минскому, пл. Тараса Шевченко, ул. Полярной, ул. Богатырской, пл. Тульской, пр-ту Московскому, пр-ту Ватутина, пл. Керченской, ул. Братиславской и пр-ту Броварскому. Вчера утром, в 07:00, КГГА проверила ограничение въезда грузовиков в столицу на контрольно-пропускном пункте со стороны Чернигова.

Добавлено через 5 часов 13 минут
Сегодня в 12-01 подавляющий большинством («за» - 367) депутаты приняли Закон «Про митний тариф Украины» №2351-1. Такое единство означает, что у фракций не было противоречий и они пришли в зал уже с согласованной позицией.
Ключевым является вопрос пошлин, которые предлагалось понизить до 10% с 1 января 2009 года на автомобили с бензиновыми двигателями 1-2,2 л. Во время обсуждения Закона звучали различные мнения. Но депутаты были неприклонны.
Итак, на автомобили с двигателями 1-2,2 л понижение пошлин произойдет с 1 января 2009 года, а остальные автомобили будут облагаться 10%-ой пошлиной с момента опубликования Закона. По оценкам экспертов, в категорию 1-2,2 л попадает 80% всех продаваемых в Украине новых автомобилей, то есть можно говорить о фактическом возврате предыдущих ставок для рынка.

Как сообщил AUTO-Consulting Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: «В Правительстве обеспокоены принятием данного законопроекта в такой редакции. Такие действия Украины вызовут негативное отношение в штаб-квартире ВТО. По информации г-на Назаренко, в Правительстве уже готовят письмо к Президенту с аргументацией «вето» на принятый Радой Закон 2351-1».

В любой ситуации сейчас на рынке наступил уникальный момент. Формально действует только письмо Гостамслужбы о введении 10%-ой пошлины на автомобили. Закон «Про митний тариф Украины» принят Радой, но еще не подписан Президентом и не опубликован. Получается, что сейчас уникальная ситуация растамаживать авто под 10%. Фактически, «Шара влетела».
 
Останнє редагування:

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Ответ: Когда начнут действовать новые пошлины?

Как авторынок отреагировал на ВТО. Итоги мая
По данным AUTO-Consulting, в мае рынок новых автомобилей в Украине составил около 50 тыс. авто, что на 18,74% больше, чем год назад. Но если сравнить этот показатель с апрелем, то очевиден спад продаж на 18,5%. Таким образом, первый месяц работы по новым ставкам пошлин (введены с 16 мая) показал, что опасения относительно стагнации рынка были вполне обоснованы.
В добавок к этому наложилась проблема с выдачами автокредитов, что отняло у рынка еще несколько % роста.
Только по самым скромным оценкам рынок недосчитался почти 12 тыс. автомобилей, кредитный "голод", затяжная неопределенность с ценовой политикой, непринятием Закона №2351-1, отразились на всех без исключения операторах рынка.
Уже на первой неделе «жизни в ВТО» дилеры начали объявлять кампании о снижении цен, что в конечном итоге позволило привлечь покупателей в салоны. В последние дни мая ситуация стабилизировалась, но месяц уже был провален.
Даже не смотря на такие результаты, за первые 5 месяцев 2008 года рост рынка уже превысил 50%.

В AUTO-Consulting отмечают, что на фоне общего замедления рынка, позиционная борьба была просто захватывающей. В результате:

АвтоВАЗ, утратив в количестве, смог завладеть 1% рынка и в мае контролировал 18,3%. Daewoo практически сохранили свою долю, но недосчитались более тысячи покупателей. Аналогично и Chevrolet сумел полностью сохранить позиции апреля.

Отметим, стремительный «прорыв» Hyundai. На фоне всеобщего замедления, дилеры Hyundai почти не сбавили оборотов и вплотную подошли к третьему месту на рынке. Рискнем предположить, что после старта завода в Черкассах и появления i30, Hyundai начнет агрессивно претендовать на 3-е место украинского авторынка. Chevrolet сможет противопоставить этим намерениям только хэтчбек Aveo и, возможно, новую ценовую политику по Lacetti. В любом случае, сражение за 3-е место мы увидим уже в этом году.

Mitsubishi сохранила 5-е место, но ее позиции в мае уже штурмуют дилеры Toyota. Новая ценовая политика, активная рекламная кампания, усилия новых дилерских центров, позволили Toyota вернуться на 6-е место с апрельского 9-го.

А Skoda смогла не только улучшить рейтинг, но и нарастить долю рынка до 5,2%, опередив Chery.

У динамично развивающихся продаж Chery в мае был первый сбой, связанный с жесткой политикой банков по автокредитованию. Как результат – 8-е место и 4,4% рынка. Вскоре стартовала кампания, в рамках которой стать владельцем Chery можно и за 100 грн, но ее итоги станут ясны уже в июне.

Девятое место рынка в мае у KIA, а замыкал «десятку» ЗАЗ, также страдавший от кредитной политики и потребительских ожиданий. В мае стартовала масштабная кампания по Lanos, которая к концу месяца позволила выровнять ситуацию.

Среди сенсаций отметим падение Volkswagen, который лишь месяц назад сменил импортера. Вероятнее всего в новой компании еще не смогли наладить все процессы, иначе просто невозможно объяснить почти 2-кратный спад.

В сегменте Premium идет безудержный рост Acura. В мае этот американский брэнд уже в тройке Premium-лидеров. Mercedes-Benz всего в шаге от первого места, уже второй месяц штурмуя позиции Lexus. После объявления новой ценовой политики MB, его шансы на победу стали выше, но результаты мы узнаем уже в следующем месяце.

Среди особенностей также выделим тот факт, что продажи Daihatsu в Украине вышли на промышленные объемы, а вот сбыт многих экзотических китайских марок, похоже, сворачивается.

Инф. AUTO-Consulting

Добавлено через 41 секунду
Игра ставками пошлин перед ВТО наносит непоправимый вред имиджу Украины
Сегодня руководители крупнейших в Украине автомобильных импортеров провели пресс-конференцию, в ходе которой обрисовали последствия для авторынка вступления Украины в ВТО. В то же время, автоимпортеры высказали обеспокоенность "игрой" ставками пошлин, которую предпринял Парламент уже после вступления Украины в ВТО, пытаясь отсрочить выполнение обязательств под которыми подписывался Президент.
Генеральный директор "Авто-Интернешнл" Елена Дунина отметила, что снижение таможенных пошлин не приведет к уменьшению поступлений в госбюджет. По ее словам, снижение ставки на ввоз автомобилей может увеличить отчисления уже в этом году на 1 млрд. грн., а в следующем году при стабильном объеме рынка - на 2-3 млрд. грн. Е.Дунина также подчеркнула, что такие непредсказуемые изменения тарифных ставок создают негативный имидж для Украины.
Генеральный директор ЗАО "Автомобильная группа "Випос" Виктор Постельников считает, что Закон №2351-1 "О внесении изменений в Закон Украины "О таможенном тарифе Украины" (относительно приведения ставок ввозной пошлины в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по вступлению в ВТО) необходимо ветировать, поскольку он противоречит обязательствам Украины перед ВТО.

Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных экспортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко спрогнозировал, что в случае ветирования депутаты "попытаются за эти 8 дней, которые у них остались до каникул, преодолеть вето". "Это вполне возможно. По законодательству в таком случае закон должен вступить в силу, но с другой стороны есть право Президента - передать его в Констуционный суд, так как он не соответствует международным обязательствам, которые взяла на себя Украина".

Все участники пресс-конференции были однозначны во мнении, что в нынешней редакции Закон №2351-1 несет больше вреда, чем позитива для украинского рынка.

Что будет с ценами

Самым ключевым вопросом пресс-конференции, разумеется, был вопрос ценообразования. В сложившейся ситуации, то есть с принятием Закона №2351-1, дальнейшее понижение откладывается. Более того, даже те импортеры, кто уже опустил цены, вынуждены будут их опять поднять.
вынуждены повысить их опять. "Мы постараемся не повышать цены до уровня, на каком они были до 16 мая. Остановимся на компромиссном варианте. Окончательная цена будет зависеть от того, сколько автомобилей мы растаможим до возвращения пошлины на уровень 25%",– говорит гендиректор официального импортера Mazda и Suzuki компании "Авто Интернешнл" Елена Дунина.
В Торговом Доме "Нико" считают, что вернут цены на прежний уровень "Мы действуем по законам рынка и поэтому в мае снизили цены на столько, сколько сэкономили от снижения пошлин. Теперь мы поднимем их на тот же уровень",– сказал директор по продажам и рекламе ТД "Нико" Максим Рабинович.

Кроме того, новый Закон №2351-1 ломает структуру авторынка, поскольку пошлина на автомобили с объемом двигателя меньше 1 л и больше 2,2 л продолжит составлять 10%. В итоге возникнет ситуация, при которой многие автомобили класса D (среднего) станут равноценны моделям класса C (малого среднего). А модели с чуть большим объемом двигателя могут оказаться дешевле своих прямых конкурентов. Конкуренция может быть даже в рамках одной модели. "К примеру, наша модель Outlander продается в модификации с 2- и 2,4-литровым двигателем,– говорит Максим Рабинович.– Скорее всего, от одной из модификаций придется временно отказаться".

"Тойота Украина" за месяц до ввступления в ВТО полностью пересмотрела свою ценовую политику. Это был очень долгий процесс согласований, убеждений и аргументаций. "До конца года цены на Toyota изменяться не будут, иначе мы разбалансируем наш модельный ряд",– утверждает генеральный менеджер по продажам ПИИ "Тойота Украина" Роман Кузьмин.
 
Останнє редагування:

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Бімж еуропійський
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
Re: Ответ: Когда начнут действовать новые пошлины?

Вот, кому интересно или просто нечего делать. Заходите на сайт http://www.kbb.com/ (лидер в области гида по ценам автомобилей в Америке). Выбираете New cars, потому модель(допустим Камри, так как популярна в США)). Умножаем эту цену на 1.5~ +1000-2000 y.e. на доставку. И наслаждаемся, насколько барыжны наши дилеры.
посчитал Lancer: на kbb.com он оценен в 14700 я умножаю на 1.5(зачем я это делаю?)+2000 уе на доставку=24000у.е. В украине они от 110000uhy/ нифига не выгодно или я туплю?ответь плиз.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Провоз вещей через границу

Сгорел винт на ноуте. Выручить предложил один товарищ, живет в Голландии. Стоит вопрос нужно ли будет платить какие то сборы кроме услуг почты?
 

fudor

Особливий статус
Реєстрація
07.12.07
Місто
Коломия
Телефон
Poco x3pro
Re: Налоги и пошлины за посылку

только имей ввиду, что она посылки по три месяца доставляет, проверил лично на себе
странно. Я сам к ним поехал и забрал. И шло неделю где-то.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: Налоги и пошлины за посылку

Что такое EMS? И сколько примерно может обойтись пересылка?
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Re: Налоги и пошлины за посылку

Если товар до 200 евро отправлен гос. почтой (или EMS) --- не нужно.
с недавних пор не только гос, а любыми почтовыми компаниями(UPS,DHL и т.д.)

Добавлено через 1 минуту
Кто-то получал USPS Priority international, за сколько доходит?
 
Останнє редагування:

Neo

Заблокирован
Реєстрація
19.09.09
Місто
Донецк
Re: Налоги и пошлины за посылку

DHL - это не почтовая компания, а обычный перевозчик. Проверено и послано куда подальше.
Их попросту near bird :'D, 200 евро и 50 кг или сколько там еще. Растамаживать полюбому надо.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Re: Налоги и пошлины за посылку

Neo, ни и что?
почту они тоже отсылают и тоже 200 евро без пошлин.
А фразами "послано куда подальше" общайся с родствениками, своими детьми, а не на форуме.
 

Neo

Заблокирован
Реєстрація
19.09.09
Місто
Донецк
Re: Налоги и пошлины за посылку

почту они тоже отсылают и тоже 200 евро без пошлин.
Они все отсылают, что не запрещено на перевозку.
Растамаживать нужно всё.

А фразами "послано куда подальше" общайся с родствениками, своими детьми, а не на форуме.

Не учи отца ...ться...
 

Neo

Заблокирован
Реєстрація
19.09.09
Місто
Донецк
Re: Налоги и пошлины за посылку

FedEx - нормальная контора. Доставка к двери :) Ждать недолго.
 
Зверху