Приготуйся скуштувати повний смак прекрасного життя:)

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Удивительно, что автор статьи упускае тот факт, что яблоко в нашей СИМВОЛИКЕ несет значение здоровья, красоты и силы ребенка. Помимо этого оно - сивол плодородия, симпатии человека к человеку.
Блин, а где же тогда символ зрелой связи?:confused:
 
Реєстрація
14.12.08
Місто
Киев
Телефон
Sony Ericsson G700
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев

hylobate

- такой вид обезьяны
Реєстрація
01.09.09
Місто
Киев
Это не Лубнина, а тролль-анонимус с ProITa. Там можно подписаться хоть Папой Римским.
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.

Странно. Не открывается. Хотя "Лубнина" писала вчера в 17:00, а ещё полчаса назад всё работало.

На всякий случай сохранил локально статью и комментарии, надеюсь, её не будут расценивать как CP.
 

Dmitry

Заблокирован
Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Samsung Galaxy Ace 3
С девочкой разобрались, теперь на очереди странноватый мыльный мальчик. :))
Которому 5 лет и бла бла бла как и с девочкой..
Интересно кто или что будет после мальчика...
 
Реєстрація
14.12.08
Місто
Киев
Телефон
Sony Ericsson G700
Цитата: "Маленькой актрисе всего 5 лет". (с)

Интересно, насколько законно использовать маленьких актрис в рекламе продукции, не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! Лайфу стоит обижаться на рекламистов, продавших компании подобное решение, а не на блоггеров и ProIT, которые в грубоватой манере обратили внимание на несоответствие имиджа и обещания бренда.
 

Dmitry

Заблокирован
Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Samsung Galaxy Ace 3

Абалдеть. вот это точно зрелая связь.. я как увидел чуть со стула не упал это пипец...
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Dmitry, не нашел такого поста debugger'а. Да, это "легендарный" чёрный властелин...:D
 
Реєстрація
17.06.09
Місто
Єланець, Миколаївська обл.
Телефон
Xiaomi Redmi Note 6 Pro

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Закон о рекламе...

***
Статья 20. Реклама и дети

1. Запрещается реклама:

с использованием изображений детей, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или приобретение или потребление которой несовершеннолетними запрещено;
...
содержащая призывы к детям приобрести продукцию или обратиться к третьим лицам с просьбой сделать покупку;
***

очень спорная реклама у Лайфа... хотя я уверен, что в нашей стране турецкие юристы однозначно докажут соответствие закону, и что мобильная связь вполне может потребляться мальчиком с пузырями... но все же... как по мне - мобильная связь это не продукт для детей...
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
SerP,
я часто вижу детей 5-6 лет, которые на улице разговаривают по телефону.
и в чем спорность рекламы?
В том что мало того что они неправильную и непонятную рекламу с использованием детей запустили, так ещё и это запрещено по закону.
 
Реєстрація
12.01.08
Цитата: "Маленькой актрисе всего 5 лет". (с)

Интересно, насколько законно использовать маленьких актрис в рекламе продукции, не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! Лайфу стоит обижаться на рекламистов, продавших компании подобное решение, а не на блоггеров и ProIT, которые в грубоватой манере обратили внимание на несоответствие имиджа и обещания бренда.

Вопрос в том, этично ли вообще, без всякого законодательства использовать детей в рекламе, рекламе йогуртов, нестираных рубашек, туристических путевок, приправ "Торчин" и сынков, которые "чують маму добре" ну или мама их - уже не помню. Каждый рекламщик пытается привлечь клиента детской непосредственностью, наивностью, неиспорченностью, искренностью.

Если оставить детей и продолжить тему этики и покопаться глубже, то некоторые например считают неэтичным использововать голых телок в рекламе, которых тоже пруд пруди. Мол это обижает и дискриминирует женщину, обязанную соответствовать стереотипу - накачивать сиськи до пятого размера и посвятить свою жизнь развлечению мужчины.
 
Зверху